Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль в С5 (объединено)


Рекомендуемые сообщения

дует не из потдувала.

 

Не это не то. У меня идет теплый воздух только очень плохо как будто заслонки открыты совсем на чуть-чуть
Ссылка на комментарий

Сегодня разбирался со своей проблемой. Вытащил бардачек и начал смотреть, разбираться что к чему. К моей радости все заслонки целы. Холодный воздух дул от того места где стоит большая заслонка которая в форме сферы и служит для забора воздуха из салона или с улицы, так вот начал тыкать на кнопку которая регулирует эту заслонку. В положение "забор воздуха с улицы" она закрыта, в положение "забор воздуха с салона" она открыта, а вот когда ставлю в режим "авто" она из закрытого положения чуть чуть приоткрывается (градусов на 5-10) и получается что вентилятор забирая холодный воздух с улицы часть его направляет на радиатор отопителя, а часть воздуха прямо в пространство торпеды. Вот поэтому у меня и было в бардачке как в морозилке.

Теперь езжу только с включенной кнопкой "забора воздуха с улицы", перейдя в режим "авто" начинает морозить.

Так вот у меня вопрос - это нормально для двухзонного климата или это глюки мозгов? У отца однозонный климат тоже на С5-м так у него такой беды нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Люди!!! Помогите!!!! Ситроен с5 2006гв однозонный климат.Утром в мороз прогрел машину и поехал,но тепла так и не дождался! Оказалось,из всех дефлекторов дует холодный воздух.При регулировке температуры на дисплее всё как всегда,а дует всёравно холодом.Потрогал трубки,идущие к радиатору отопителя-горячие. Может кто подскажет,что может быть?!!!

Ссылка на комментарий
vld2010,подскажу что это может быть, поиском пользуйтесь по форуму, обсуждалось и не раз

                                                                                

Ссылка на комментарий

Вопрос к ситроводам, которые держали в руках новые заслонки отопителя

А именно вопрос:

Каким цветом новые заслонки???

правая бежевая???

левая голубая???

или мне оффициалы 2-ой раз по ушам проехали?

Ссылка на комментарий
Евген С5,где-то у нас читал, что так и есть, в ремкомплекте 2 заслонки разные по цвету

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Подскажите, можно ли сделать в С5-1 что бы температура регулировалась одной водительской крутелкой на обе зоны. Видел такое в Шкоде, очень понравилось.

Ссылка на комментарий
Андрей7501, только пару часов назад возник тот же вопрос))) это когда печка глюкнула и теплый воздух опять подул с водительской стороны. Но потом завел, поставил на авто - и все прошло. Пока незнаю как, нужно изучить принцип работы этой печки.
Ссылка на комментарий

Андрей7501, только пару часов назад возник тот же вопрос))) это когда печка глюкнула и теплый воздух опять подул с водительской стороны. Но потом завел, поставил на авто - и все прошло. Пока незнаю как, нужно изучить принцип работы этой печки.

 

А чего его изучать??это крутилка крутится себе,а мотор заслонки себе,решается-крутить сильнее от мин до макс,и наоборот....попробуйте,помогает..ну или лезть в механизЬм и лечить шлицы моторедуктоа..(с5-1)

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Камрады сегодня заглючил климат, кондей не заправлен, ЕКО-вкл, включаю вентилятор на 1 корость работает, на вторую и далее - не работает. По тыкал кнопки все вкл-выкл, заработал на всех скоростях, еду через какое то время вырубается, и опять по новой...

Бывает что вообще кнопка ЕКО сама тухнет и все вырубается и ничего не нажать...

До лексии пока не добраться, подскажите может у кого было нечто подобное?

Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Отвечаю сам себе, заменил резистор отопителя как тут пишут, не помогло...

Поехал в сервис, сказали что по печке ошибок нет, оказалось что у предохронителя на 40А оплавилась нога. Заменили, почистили, все заработало.

 

Вот такие глюки бывают когда полетел пред...

 

Если кому нужен резистор отопителя с новым транзистором пишите в лс, отдам не дорого.

Изменено пользователем Ramirez812
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

так влагу или антифриз?!пиши где-нить в одной ветке...если вода?!от климата,то забита дренажная трубка,чистить лучше из под машины.хотя странно,это обычно летом бывает...

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я конечно читал про заслонки и температуры в климате, но у меня возник вопрос.

Я читал про заслонку холод/тепло что моторедукторы теряют шлицы (мое поколение С5) или ломаются.

А вот кто-нибудь на память знает, может ли сломаться моторедуктор направления потоков...Или может Вы просто расскажите и скажите что меня ТОРЧИТ.

Итак, сегодня ехал с работы, за бортом -4, играет хорошая музыка, машина прогрета, окна закрыты....Но блин, МЕРЗНУ, точнее голова в тепле (я конечно знаю что теплый воздух наверху) рука правая в тепле, левая подмерзает на двери... а ноги, вот с ногами какая то беда.... Слабый поток воздуха к ногам, и при этом это на двух полных лепестках скорости вентилятора. При изменении направления потока в ноги, я слышу(и не только в ноги такой звук) как какой-то электромотор делает что то вроде: вшик-вшик = пауза секунды 2 = вшик-вшик = пауза...и т.д и так на протяжении минут двух.... Позже успокаивается...

При этом рукой, ну как бы в ноги не прибавляется, от стекла не убывает, вот только по центру чето меняется.... Это моя паранойя??? Или же все же меня постигла учесть Шлицов...

Я конечно в ближайшее время поменяю фильтр салонный, но думаю направлением потока он не занимается....

 

Подскажите, этот электромотор легко снимается??? И вообще, по симптомам что это...

Изменено пользователем Karlason
C742CK197.png
Ссылка на комментарий

В с5-1 выходят из строя шлицы только в одном месте (теплый/холодный,водительская сторона)из-за близкого расположения моторчика к горячему трубопроводу.От температуры рассыхается пластмасса и лопает.Во всех других местах моторчики работают надёжно и с направлениями потоков там всё нормально.Это всё у тебя из-за забитого фильтра салона,поменяй и всё с обдувои будет в порядке.И советую не откладывать,пока транзистор в блоке управления не умер...

Ссылка на комментарий

Если на водительскую сторону тепло/холод регулируется,туда нечего лезть.И даже если б нужно было ремонтировать,панель снимать не нужно.Инструкция по ремонту здесь выложена.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

где-то на выходные скажу причину выламывания оси заслонки ситроена си-5-2.

 

до этого как то поддерживал идею что примерзает.

 

пока не столкнулся с очередноой поломкой климы.

 

после выяснения причины и разборко-сборки панели офигел когда увидел что зубчатая ось моторчика привода вывернута на неестественный угол.

 

думал проскочило внутри. провел ряд опытов :( и оказалось алгоритм ситроен заложил хреновый!

 

если стоит температура 14-15 градусов при наружной чуть-ниже - и есть проблема с аакумулятором - или он был быстро снят - заслонка остаётся в положении "почти полный холод". по включении акуумулятора - выставляетс температура "21 градус" (из прошивки). и мотор редуктор тупо выворачивает ось заслонки ломая её. в субботу продолжу опыты на доноре. я уже тупо могу прогонять ось заслонки по кругу. но пока не поймал нужный угол. правда хозяин в унынии. говорит..а вдруг опять её провернёт??? логично....

 

раньше ни разу такого не видел. у кого было что-нибуть похожее?? какие идеи??

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...