Стасенька Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 во! такая же проблема!! С4. только у меня так - включаю на ноги а дует в лицо, в сервисе при проверке сказали что все в порядке, климат тоже двухзонный. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Я не нашел подобной темы А это не она? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=692 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 В бардачке можно закрыть поддувало,оно слева, повернуть надо Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 дует не из потдувала. А это не она? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=692 Не это не то. У меня идет теплый воздух только очень плохо как будто заслонки открыты совсем на чуть-чуть Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Сегодня разбирался со своей проблемой. Вытащил бардачек и начал смотреть, разбираться что к чему. К моей радости все заслонки целы. Холодный воздух дул от того места где стоит большая заслонка которая в форме сферы и служит для забора воздуха из салона или с улицы, так вот начал тыкать на кнопку которая регулирует эту заслонку. В положение "забор воздуха с улицы" она закрыта, в положение "забор воздуха с салона" она открыта, а вот когда ставлю в режим "авто" она из закрытого положения чуть чуть приоткрывается (градусов на 5-10) и получается что вентилятор забирая холодный воздух с улицы часть его направляет на радиатор отопителя, а часть воздуха прямо в пространство торпеды. Вот поэтому у меня и было в бардачке как в морозилке. Теперь езжу только с включенной кнопкой "забора воздуха с улицы", перейдя в режим "авто" начинает морозить. Так вот у меня вопрос - это нормально для двухзонного климата или это глюки мозгов? У отца однозонный климат тоже на С5-м так у него такой беды нет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 так у него такой беды нет У меня тоже нет, на двухзонном. Забор из салона очень редко включаю, а "авто" постоянно Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 значит в моем что-то с мозгами Ссылка на комментарий
vld2010 Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Люди!!! Помогите!!!! Ситроен с5 2006гв однозонный климат.Утром в мороз прогрел машину и поехал,но тепла так и не дождался! Оказалось,из всех дефлекторов дует холодный воздух.При регулировке температуры на дисплее всё как всегда,а дует всёравно холодом.Потрогал трубки,идущие к радиатору отопителя-горячие. Может кто подскажет,что может быть?!!! borya10 и v_l_a_d 2 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 14 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 vld2010,подскажу что это может быть, поиском пользуйтесь по форуму, обсуждалось и не раз Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Вопрос к ситроводам, которые держали в руках новые заслонки отопителя А именно вопрос: Каким цветом новые заслонки??? правая бежевая??? левая голубая??? или мне оффициалы 2-ой раз по ушам проехали? Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Евген С5,где-то у нас читал, что так и есть, в ремкомплекте 2 заслонки разные по цвету Евген С5 1 Ссылка на комментарий
Жорик С Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Приветствую коллег по Ситрушкам. Скажите, у меня по климату лексия показывает это: Что это может быть? Спасибо. Ссылка на комментарий
Андрей7501 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Подскажите, можно ли сделать в С5-1 что бы температура регулировалась одной водительской крутелкой на обе зоны. Видел такое в Шкоде, очень понравилось. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Андрей7501, только пару часов назад возник тот же вопрос))) это когда печка глюкнула и теплый воздух опять подул с водительской стороны. Но потом завел, поставил на авто - и все прошло. Пока незнаю как, нужно изучить принцип работы этой печки. Ссылка на комментарий
trimark Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Видел такое в Шкоде, очень понравилось. Продать ситр купить шкоду Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Андрей7501, только пару часов назад возник тот же вопрос))) это когда печка глюкнула и теплый воздух опять подул с водительской стороны. Но потом завел, поставил на авто - и все прошло. Пока незнаю как, нужно изучить принцип работы этой печки. А чего его изучать??это крутилка крутится себе,а мотор заслонки себе,решается-крутить сильнее от мин до макс,и наоборот....попробуйте,помогает..ну или лезть в механизЬм и лечить шлицы моторедуктоа..(с5-1) скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 3 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) Камрады сегодня заглючил климат, кондей не заправлен, ЕКО-вкл, включаю вентилятор на 1 корость работает, на вторую и далее - не работает. По тыкал кнопки все вкл-выкл, заработал на всех скоростях, еду через какое то время вырубается, и опять по новой... Бывает что вообще кнопка ЕКО сама тухнет и все вырубается и ничего не нажать... До лексии пока не добраться, подскажите может у кого было нечто подобное? Изменено 3 сентября, 2012 пользователем Ramirez812 Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Отвечаю сам себе, заменил резистор отопителя как тут пишут, не помогло... Поехал в сервис, сказали что по печке ошибок нет, оказалось что у предохронителя на 40А оплавилась нога. Заменили, почистили, все заработало. Вот такие глюки бывают когда полетел пред... Если кому нужен резистор отопителя с новым транзистором пишите в лс, отдам не дорого. Изменено 2 октября, 2012 пользователем Ramirez812 Ссылка на комментарий
LELIK.C5 Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 ребята подскажите, сегодня обнаружил влагу под водительским ковриком (неделю назад был на мойке), может ли это быть связано с системой климат - контроля. Помогите. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 так влагу или антифриз?!пиши где-нить в одной ветке...если вода?!от климата,то забита дренажная трубка,чистить лучше из под машины.хотя странно,это обычно летом бывает... скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) Я конечно читал про заслонки и температуры в климате, но у меня возник вопрос. Я читал про заслонку холод/тепло что моторедукторы теряют шлицы (мое поколение С5) или ломаются. А вот кто-нибудь на память знает, может ли сломаться моторедуктор направления потоков...Или может Вы просто расскажите и скажите что меня ТОРЧИТ. Итак, сегодня ехал с работы, за бортом -4, играет хорошая музыка, машина прогрета, окна закрыты....Но блин, МЕРЗНУ, точнее голова в тепле (я конечно знаю что теплый воздух наверху) рука правая в тепле, левая подмерзает на двери... а ноги, вот с ногами какая то беда.... Слабый поток воздуха к ногам, и при этом это на двух полных лепестках скорости вентилятора. При изменении направления потока в ноги, я слышу(и не только в ноги такой звук) как какой-то электромотор делает что то вроде: вшик-вшик = пауза секунды 2 = вшик-вшик = пауза...и т.д и так на протяжении минут двух.... Позже успокаивается... При этом рукой, ну как бы в ноги не прибавляется, от стекла не убывает, вот только по центру чето меняется.... Это моя паранойя??? Или же все же меня постигла учесть Шлицов... Я конечно в ближайшее время поменяю фильтр салонный, но думаю направлением потока он не занимается.... Подскажите, этот электромотор легко снимается??? И вообще, по симптомам что это... Изменено 5 декабря, 2012 пользователем Karlason Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 В с5-1 выходят из строя шлицы только в одном месте (теплый/холодный,водительская сторона)из-за близкого расположения моторчика к горячему трубопроводу.От температуры рассыхается пластмасса и лопает.Во всех других местах моторчики работают надёжно и с направлениями потоков там всё нормально.Это всё у тебя из-за забитого фильтра салона,поменяй и всё с обдувои будет в порядке.И советую не откладывать,пока транзистор в блоке управления не умер... Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 5 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Оке, т.е. звук этот не значит пока еще ничего))) Хотя, если не поможет - придется както лезть туда. но я посмотрел, ох и муторно же разбирается панель))) Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 6 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2012 Если на водительскую сторону тепло/холод регулируется,туда нечего лезть.И даже если б нужно было ремонтировать,панель снимать не нужно.Инструкция по ремонту здесь выложена. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 где-то на выходные скажу причину выламывания оси заслонки ситроена си-5-2. до этого как то поддерживал идею что примерзает. пока не столкнулся с очередноой поломкой климы. после выяснения причины и разборко-сборки панели офигел когда увидел что зубчатая ось моторчика привода вывернута на неестественный угол. думал проскочило внутри. провел ряд опытов :( и оказалось алгоритм ситроен заложил хреновый! если стоит температура 14-15 градусов при наружной чуть-ниже - и есть проблема с аакумулятором - или он был быстро снят - заслонка остаётся в положении "почти полный холод". по включении акуумулятора - выставляетс температура "21 градус" (из прошивки). и мотор редуктор тупо выворачивает ось заслонки ломая её. в субботу продолжу опыты на доноре. я уже тупо могу прогонять ось заслонки по кругу. но пока не поймал нужный угол. правда хозяин в унынии. говорит..а вдруг опять её провернёт??? логично.... раньше ни разу такого не видел. у кого было что-нибуть похожее?? какие идеи?? mabu 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти