Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль в С5 (объединено)


Рекомендуемые сообщения

Игорь86,

Если с5-1,то есть ремкомплект удлиняющий вал моторчика который заслонку регулирует и ремонт довольно бюджетный и простой.Если с5-2, то скорее всего сломалась сама заслонка и ремонт можно произвести только сняв всю переднюю панель .

Изменено пользователем Иван_С5

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Уважаемы товарищи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Только сразу попрошу не гоните меня в поиск и прочее.....

 

В Сентябре стал счастливым обладателем citroen c5 II

Было тепло....Включал кондей на меня дул морозец и как то ко мне сел пассажир и сказал что ему очень жарко, выяснилось что из пассажирских заслонок дует кипяток(((((

Ладно......НЕ придал этому значения...

 

Сейчас на улице -20, ситуация такова что на меня дует горячий воздух только если я включаю кондей на максимум у пассажира мороз!!!!!!!!!!

И соответственно в целом в машине мороз, если включить климат на максимум то в машине становится как на улице!!!!

 

Так вот вопрос лечится ли это не полной разборкой передней торпеды или нет???????????????

Что сломалось???????????

Можно ли починить по инструкции от ситроенсс5 1???????

И походу если слабо дует надо мыть радиаторы!!!!!!!!??????????

 

ПОМОГИТЕ ЗАМЕРЗАЮ!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Только сразу попрошу не гоните меня в поиск и прочее.....

...

 

а куда ж ещё гнать ? :pardon:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=365927

 

 

p.s. и не надо дублировать темы. :rtfm: будут %.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Где-то читал, что и зимой , для смазки компрессора, нужно раз в месяц включать кондей. Сегодня в Питере было +2, решил попробовать. но компрессор не включился. Вечером в гараже с помощью тепло вентилятора нагрел правое зеркало, как позже выяснилось до + 19, а салон прогрел печкой. После этого заработал кондей, а то уже появились мысли про утечку фреона....

Ссылка на комментарий
AleksDav, кондиционер включается тогда, когда за бортом не ниже +5.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

при движении по трассе затягивает стекло со стороны водителя(положение заслонки стекло-ноги) когда включаешь интенсивный обдув то нормально

температура за бортом колеблется от -14 до 23

подскажите что может быть( такое ощущение что вклена функция по салону)

Ссылка на комментарий

Форумчане помогите советом

С наступлением холодов, в машине приходится включать печку на максимум, в положении заслонок только обдув пассажиров поток воздуха поступает в салон без нареканий (но все же кажется, что на максимальной скорости вентилятор должен крутить как-то бодрей, создавая, если не вихрь, то значительный поток воздуха). Осенью пришлось снимать торпедо, т.к. при включении кондиционера - положение 7-8, была сильная вибрация по салону, разбор привел лишь к внешней чистке и скором приговоре каких-то пластмассовых трубок самого вентилятора, сильно не вникал, сказали, что на других авто она или они металлические и служат долго, у ситра она или они пластмассовые и по идее должны меняться или же их замена вообще не предусмотрена.

В поездках на дальние расстояние приходится включать обдув не только пассажира, но и ног. Интенсивность подачи теплого воздуха сразу же меняется, причем в разы, регулятор скорости остается в том же положении, к примеру 5-7, в реале снижается, такое ощущение, что на 2-3 скорость, из заслонок на пассажира еле идет поступает поток воздуха и тепла, а ноги мерзнут, пробовал ощутить тепло или потоки воздуха в ногах у пассажира, есть небольшое поступление, со стороны водителя лишь холод?!?!?!?!?!?

Хотелось бы услышать ваше мнение или советы поэтому поводу

                                                                                

Ссылка на комментарий

zhd_os, Алекс32,

Салонный фильтр поменяйте и будет вам счастье.

У меня обычно за пару-тройку месяцев уже битком забит. И вентилятор приходится на 3 лепестка включать, а то и на полную. При чистом фильтре обычно поллепестка-один. Редко когда на полтора включаю, дует зверски.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени суток! Просьба сразу не ругать, т.к. поиск не помог. Ситуация следующая, на пассажира дует либо тёплый либо холодный воздух. Почитав статьи,0 пришёл к выводу, что полетел привод заслонки, а точнее треснула втулка. После "вскрытия" оказалась что втулка целая и вал тоже. После экспериментов выяснилось, что моторчик при переключении воздуха с 28 на 27 градусов перемещается в крайнее положение, и дальнейшее уменьшение температуры на него ни как не влияет. При обратном действии моторчик не крутит, только при переходе с 27 на 28 он опять едет в крайнее положение. Другими словами в промежутке 16-27 моторчик не работает. Где рыть подскажите, что за ерунда такая. Буду благодарен за любую инфу, а то авто стоит разобранный. Кстати привод снял без снятия панели, снял только нижний пластик и бардачок.

Авто 2001г, раздельный климат.

Изменено пользователем Airborn
split topic
Ссылка на комментарий

есть вопрос по водительскому приводу, сегодня снял привод без снятия панели, только втулку рассмотреть толком не получается, а шестерня как новая, износа не видно. вопрос в том, на сколько можно удлинить шестерню и решит ли это проблему.

 

есть вопрос по водительскому приводу, сегодня снял привод без снятия панели, только втулку рассмотреть толком не получается, а шестерня как новая, износа не видно. вопрос в том, на сколько можно удлинить шестерню и решит ли это проблему.

Ссылка на комментарий

добрый день у меня в ситрике с5.1 похожая проблема с климой,но только со стороны пассажира.причем после зимы раза два включалось все нормально,а потом с правой стороны идет не холодный, а теплый воздух.не горячий а именно теплый.ставишь задание на максиум плюса отрабатывает нормально ставишь максиум минуса идет теплый...может кто с этой проблемой уже сталкивался

 

 

[warning]+9% за дубль[/warning]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Столкнулся с такой проблемой.Вчера температура на улице под 30ку.Появилась непонятная волнообразная вибрация,хорошо ощутимая на руле.Погрешил на бензин, хотя отъездил после заправки несколько дней и всё было нормально.Сегодня температура упала и вибрация прошла.Приятель сказал что у него так же.Мол кондею тяжело и возрастает нагрузка на двигатель.Очень похоже на правду.Но в том году при таких же температурах вибрации не было.В связи с этим вопрос,нормально ли это и не следует ли перезаправить кондей хладогеном или хотя бы проверить давление в системе?

Ссылка на комментарий

Была похожая проблема, с высокой вероятностью виноват радиатор охлаждения.

Передний радиатор (кондейный) за зиму забился до состояния куска бетона, и вентилятор грязный, и как следствие - не сбалансированный. Тонировки нет, солнце шпарит, кондей молотит на полную катушку, карлсон крутится на максимальной скорости. Если открыть капот и положить руку на движок, он еле дергается, а если на "телевизор" - трясется как бешеный.

Сегодня снимал бампер, вентилятор, ездил на мойку промываться. При помощи керхера и химии радиатор снова стал продуваемым, а вентилятор черным и сбалансированным, надеюсь завтра станет легче :smile3:

P.S. кстати работающий на полную вентилятор, это вдобавок нагрузка на генератор, и соответственно на движок, вдобавок к компрессору кондея.

P.P.S. кондей заправлялся осенью у ОД, с ним все в норме.

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

На зиму обязательно ставлю заглушки,так что грязь на радиатор и вентилятор вряд ли может попасть в большом объёме.Вибрация началась практически сразу после завода машины и включения кондея.

Завтра поизучаю радиатор на предмет забитостью грязью.Наверняка она есть.Через щели в бампере керхером можно отмыть?А то разбирать его так не охота.Кстати эффективность самого кондея высокая,особенно после замены салонника и очистки испарителя.

Изменено пользователем Страйкер
Ссылка на комментарий

Грязь дырочку найдет :spiteful:

К тому же вентилятору для дисбаланса много не надо, обороты довольно высокие, диаметр большой.

При включении кондея вентилятор принудительно включен независимо от температуры, кстати.

Отмыть можно, но только зону за лопастями и справа от вентилятора, где заслонки-решеточки. Знакомый очень рекомендовал химию Ликви-Моли для внешней очистки радиатора, сказал, что на порядок лучше аналогов. Сам не пробовал, поскольку при снятом бампере мойщики и без меня справились.

Эффективность кондея у меня тоже в норме, поскольку он исправен и заправлен, и может достаточно большую разницу температур поддерживать с внешним радиатором. Но вентилятору от этого не легче :smile3:

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

Страйкер, вибрация появляется только на руле?

скорость обдува какая при этом?

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...