kisa1998 Опубликовано 9 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) Проблема, разрывает гидронасос на стыке где стоит резиновое уплотнительное кольцо, понимаю, что где-то что-то не пропускает или не сбрасывает жижу обратно в бачок. Машинка успевает поднять только попу, гидроусилителя нет, лампочка давления гаснет. Кто может быть виновен? О машине:1994 гв 7 сфер насос 6.0. Если это паук то как это выяснить, или это регулятор и он не сбрасывает излишки. Спасибо. Уважаемые, стоят неродные болты насоса из-за них может разрывать насос, и какие тогда ставить,где взять крепкие болты (каленные?). Изменено 10 сентября, 2017 пользователем kisa1998 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Паук и отсутствие ГУРа... Странное сочетание. С чего всё началось-то? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
kisa1998 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 (изменено) Да нет гидрач есть, просто не работает. Сына купил Ксюху недвижимость, как выясняется у прежнего хозяина потек насос по стыку где резиновое кольцо, он отдал мастерам, те заменили резиновое кольцо, после этого насос стало рвать по стыку. Мастера родные болты заменили другими, сами мы ставили болты прочностью 8.8 насос рвет, сейчас сын везет болты прочностью 10.9 будем пробывать. Мне кажется все дело в них, посмотрим. До разрыва насоса, а это происходит в течении минуты, давление есть, попа поднимается, до мордочки дело не доходит. Изменено 11 сентября, 2017 пользователем kisa1998 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Хватит издеваться над насосом! Надо разбираться с регулятором давления и пауком. Какие ресурсы доступны, что из инструмента, яма, руки? В НН есть, вроде, энтуазисты, поспрошай на cx.podolsk.ru В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
kisa1998 Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Да все есть кроме ямы. Болты не помогли, как только попа поднимается (она взлетает) сразу рвет насос. Есть метод проверки паука и регулятора давления? Буду признателен. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 12 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 Я-б начал с просмотра что куда течет вхолостую: выкрутил выходные трубки, с паука на рейку и с регулятора в систему. Вкрутил штуцера, на них шланги, концы шлангов в бачёк. Затем, если всё правильно, заткнул поочередно выходы манометром. Далее по результатам, или разбирать/мыть/перебирать паука, или регулятор давления. А то и оба два. Ссыклу так и не смотрели? Там, в библиотеке есть хорошее описание работы связки паук+регулятор. Вот только штоки полировать, как там советуют, не надо, плохо это... ЗЫ. проверяйте правильность подключения, в знаменитой "синей" книжке подключения паука нарисованы неправильно, из-за этого будет рвать слабое звено. И гнуть малый шток в регуляторе (оч.хочу надеяться, что он еще не пострадал). А болты рваные забейте тем горе-ремонтникам в задницы. БЕЗ ЛШМ!!! :-) В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
kisa1998 Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) Ссылку смотрел, спасибо. Есть сомнения в подключени паука, сейчас подключено: вверх - 1. Насос. 2. Регулятор. Но если смотреть по тойже ссылке 1.регулятор. 2.насос. Регулировочный винт на пауке у меня слева если смотреть со стороны фар. На картинке он справа со стороны фар. Или изображение со стороны водителя? Че то я запутался. Изменено 12 сентября, 2017 пользователем kisa1998 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 13 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Ориентинуйтесь по винтовой заглушке, она на левом рисунке над надписью "Плунжер Т1". На сайте скорее всего изображен ХМ. Прежде чем запускать, посмотрите, не погнут-ли на регуляторе давления плунжер пот крышкой возврата. Там пружина не сильная, в лоб не засветит. Если будете снимать на месте, подставьте тазик, там есть чему выпасть. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
kisa1998 Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Понял, спасибо. Будем проверять. И еще вопрос можно ли подсоединить насос напрямую в регулятор в обход паука, тем самым мы его исключим, если поднимится вся и не рванет насос, то причина внем. Есть схема гидравлики на том сайте что ты давал, но схема ХМ, она сильно отличается от Ксюхи? И есть ли схема с насосом 6+2 без паука, как все собрать и посоединить правильно? Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) Напрямую можно. Нужно будет "косой" выход регулятора направить сразу в бачёк. Но если плунжер уже гнутый - будет рвать слабые места. Проверяйте плунжер!!! У 6+2 схема простая - с первой (2 плунжера, ближняя к шкиву, выход из крышки плунжера) трубка идёт в регулятор (который желательно заменить на "безгурный"), а со второй (с "колокола") - труба сразу в рейку. Нужны трубки насос - регулятор и насос - рейка. Первую можно сделать из РВД (конторы типа гидросканд), а рулевой так делать не рекомендуется, пульсации в руль будут. Там где-то в трубке жиклёр, похоже, стоит. Но есть и неприятность - производительность подвесочной секции мала, машина оч.долго будет подниматься после ночного лежания. Лучше разберитесь с пауком+РД, вещь-то надёжная. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем oleg_klm В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
kisa1998 Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) У регулятора 4 трубки: 1. От насоса. 2. От регулятора "косой" на подвеску. 3. От регулятора к пауку возврат. 4. От регулятора в бачок возврат. Я правильно понимаю? Смотрю схему ХМ. Тогда почему мы косой выход направляем в бачок, и из за какого выхода будет питаться подвеска? Изменено 14 сентября, 2017 пользователем kisa1998 Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 15 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2017 Не совсем, давай по твоей картинке, начиная от крышки №4 и по часовой: 1. Вход высокого давления. Сюда нужно будет кинуть трубку напрямую с насоса 2. Выход регулятора на подвеску, тормоза и проч. Остаётся как есть 3. "косой" выход на паук. Объединяется со следующим 4. выход возврат в бачёк. Так и остаётся. Это если твой РД еще не повреждён и ты решишь его оставить. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
kisa1998 Опубликовано 21 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Ситуация сдвинулась, горе ремонтники перепутали на пауке выход с РД с выходом обратки в бачок. Насос не рвет, ГУР есть, но: 1. Попа поднимается в нормальное положение и далее на перемещение рычага подвески не реагирует. 2. Морда не поднимается ни в каком положении. 3. Отсечки нет. Теперь вопросы: 1. Возможно зависли все корректоры (передний в самом нижнем, а задний в нормальном дорожном положении). 2. Текут одна или обе переднип стойки. Или может как то влияет передний регулятор жескости? Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Найдешь старую ненужную РВАНУЮ (в смысле с порвнной мембраной) сферу? Тогда аккуратно выкрути с нее заглушку (пипку), только смотри аккуратней, под ней может быть остаточное давление, можно и в лоб получить! Затем этой пипкой затыкаешь наглухо выход регулятора давления, заводишь и смотришь, что с отсечкой (тут нужно быть сильно уверенным, что регулятор работает). В идеале должно один раз отсечь, и всё. А когда чуть-чуть приотпустить болт сброса - отсечка появляется. А вообще пора начинать тыкать манометром, сначала убедись, что с источником всё хорошо, а потом уже и за подвеску браться. А ГУР-то гурит теперь? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти