Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Насос?


Евгеник

Рекомендуемые сообщения

Заменил передние стойки и заодно жидкость lds. Появилась проблема с самого нижнего уровня в нормаль и верхнее промежуточное не поднимает. В самый верх поднимает, сначала зад до максимума, потом начинает подниматься перед. Опускается во все положения нормально сверху. Жидкости нормальный уровень. Если покататься то с нижнего уровня уже поднимает но сначала зад до самого верхнего положения потом перед до нормального и зад медленно опускается. Насос кончился? Но почему тогда  в максимум  поднимает?

При движении выскакивает ошибка с предупреждением о максимальной скорости до 90 км/ч. 

Ссылка на комментарий

Датчик положения? Клапана? У меня было подобное, машина стала дубовая внезапно, потом кратковременно выскочила ошибка подвески буквально на минуту. Потом я проехал по колдобинам, пару раз резко тормознул и всё исправилось. Машина стала опять нормально мягкая.

Насчет насоса сомневаюсь. Он или качает или нет.

Я на датчики бы грешил в первую очередь.

Подобное, потому, что я стал в пробке развлекаться с подъемом и опусканием. И внезапно увидел, что процесс подъема внезапно стал прекращаться в промежуточных положениях. И далее как выше написал.

Ссылка на комментарий

регулировка высоты подвески-датчики-клапана регуляторов

По подключению лексии все станет понятно

Изменено пользователем ZIGGY

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Сделал тест исполнительных элементов. Активирую клапан подъема передней оси, а начинает подниматься задняя по чуть-чуть и пока не довести до верхнего уровня заднюю ось передняя подниматься отказывается.  А после подъема задней до верха начинает подниматься передняя. Это как такое может быть, я же команду переднему клапану даю? А где вообще они находятся клапана подъема осей? В насосе?

Ссылка на комментарий

В регуляторах

Сзади это та штука в которую центральные две сферы вкручены

Спереди-под правым брызговиком где одна сфера вкручена

Сброс давления делать пробовали? Что то изменилось?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, так в регуляторе же только один электроклапан - жесткости, который открывает/запирает регуляторную сферу. Других эл.клапанов в них нет. Сброс давления ничего не дает, делал несколько раз. Наверно эти клапана в насосе. Вот картинка.

 

1183726691468e3c6344ce2.gif

Ссылка на комментарий

В регуляторах есть игла, которая если залипла-жопа никуда не идёт

Это к примеру

Решается Механическим воздействием по регулятору точным инструментом кувалдометром

Но, да, сутуевина другая

 

Какие в итоге ошибки то по подвеске?

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

Какие в итоге ошибки то по подвеске?

Разные, от недействительных значений  до обрывов датчиков. Но обрыв это неустранимая ошибка, а у меня стирается без проблем да и выскакивает не всегда. Завтра поеду к официальному дилеру пусть мучаются. Я склоняюсь к мнению, что это какой-то компьютерный глюк, на что намекает ошибка "недействительные данные компьютера подвески".  Но может быть и еще какая-то неведомая хрень. Факт в том, что посылка команды открытия клапана поднятия передней оси странным образом преобразуется в открытие клапана задней оси. 

Ссылка на комментарий

Я в нашей подвеске не шарю, я ей наслаждаюсь. Из выше прочитанного складывается мнение, о наличии или о подсосе воздуха в гидро системе.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Я в нашей подвеске не шарю, я ей наслаждаюсь. Из выше прочитанного складывается мнение, о наличии или о подсосе воздуха в гидро системе.

И тогда бы система была не герметична, и как следствие, лежала бы на брюхе

Разные, от недействительных значений до обрывов датчиков. Но обрыв это неустранимая ошибка, а у меня стирается без проблем да и выскакивает не всегда. Завтра поеду к официальному дилеру пусть мучаются. Я склоняюсь к мнению, что это какой-то компьютерный глюк, на что намекает ошибка "недействительные данные компьютера подвески". Но может быть и еще какая-то неведомая хрень. Факт в том, что посылка команды открытия клапана поднятия передней оси странным образом преобразуется в открытие клапана задней оси.

Держите в курсе

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
о подсосе воздуха в гидро системе

Это врятли, бо вся гидросистема под давлением, если есть где дырочка, то польет наружу. Единственный вариант газирования системы - лопнула мембрана сферы. Можно опустить лексией в самый низ и посмотреть в бачок, есть-ли пена.

 

 

от недействительных значений  до обрывов датчиков. Но обрыв это неустранимая ошибка, а у меня стирается без проблем да и выскакивает не всегда

Проводка от датчиков к мозгам, или, скорее, сами датчики. В Ц5 датчики не вечные, как в зеленокровках, а обычные переменные резисторы (как на ранних впрысках с "лопатой"), так что выход их из строя - вопрос времени.

Изменено пользователем oleg_klm

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Был в Эксисе Перово, который уже не официальный. Электрик ковырялся, ковырялся с датчиками с лексией и...... ничего. То есть всё то же всё там же. Хотел взять денег за рекомендацию "предположительно замена насоса", но после того как я выразился в духе, что "такой хоккей нам не нужен" заявил мне чтобы я больше не приезжал - он запомнил  номер машины и  в ремонт её больше не возьмет! Тоже мне огорчил, сам теперь не поеду. Прошивку они сделать не могут, во Францию запрос послать не могут и чо тогда у них ловить? Тем более что вообще к ихнему ремонту были нарекания, перестал к ним ездить с тех пор как приговорили мне под замену полуось, которая оказалась нормальной, а я  заменил хорошую деталь на новую.

Но так как сегодня вообще со мной прикол произошел решил к ним заглянуть  вот  в этот вот в последний раз. А прикол был следующий. Приехал я с утра в Фаворит-моторс что у Реутова - я записался к вам, принимайте мол. Девушка смотрит в комп - вас нету. Как так нету, я звонил вчера записывался проверьте не может такого быть. В итоге выяснилось, что оказалось я вместо Фаворита по ошибке набрал  Ааарон и записался туда, причем помню что говорил - переключите меня на ситроен сервис Реутов, а девушка видимо поняла только что "сервис" и переключила меня на свой Аароновский сервис. Зашибись попал. В Ааарон  меня теперь калачом не заманишь там такие спецы работают, что  лучше держаться от него подальше. Помню на просьбу проверить высоты подвески паренек померил рулеткой под порогом (!) машины с выключенным двигателем(!) и сказал что все норм. ))

Завтра еду в Мейджор (в Фаворите запись возможна только на 4 сентября), честно предупредил, что случай очень заковыристый и если не пугает, то мы идем к вам. Говорят - да, пожалуйста, смелые такие еще не поняли на что попали.))

Что самое интересное я на свой машине собирался вот уже сегодня прямо рвать в Крым и вот на тебе - бегаю по дилерам вместо того чтобы плавно катить к синему-синему морю. Погрузил уже жену в транс, что если мне завтра не починят машин, то я еду к морю на ее кроссовере, а она будет на работу кататься на моей после прохождения курса о том как устанавливать нормальный уровень через подьем в максимум и последующее опускание.

Ибо ремонт ремонтом, а Крым по расписанию.)

Ссылка на комментарий

По пути, в Воронеже, есть хороший сервис, год назад по дороге на юг мне душевно помогли, разводить на деньги даже намека не было. Доковылял к ним с ремешком, по внешним признакам гена под замену, а оказалась ремень бошевский новый и гуано, я был готов генератор менять, даже предложил (отпуск горит). Отговорили, генератор в запас не дали купить :-), поменяли ремень. Кста, тоже бывшие официалы.

В пути, в ветке *Воронеж* спросил, ребята подсказали.

@Евгеник, в понедельник *по твоим стопам* поеду, в Крым, лексия будет с собой, если что стучись в личку.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Так а по существу? "Ковырялся" - это из области эмоций от отсутствия результата. Если снять тяги с датчиков, то заедания на датчиках есть? Сами тяги свободно смещаются на шарнирах? Если это не проверялось в первую очередь, то о чем вообще говорить можно? Какая там электрика нахрен, надо с простого начинать. У меня после рыбалки и езды по глине всегда подвеска начинала дурить после высыхания этой этой глины под машиной. Достаточно было или помыть снизу или по лужам погонять и всё приходило в норму.

Ссылка на комментарий

Ну что сказать о оф. дилере Мейджор... машину помыли хорошо и это всё что они умеют делать. 5 часов меня мариновали  и в итоге пшик. Сначала Два часа с половиной часа чесали репу и потом обрадовали - всё - причина установлена сейчас датчик один "проинициализируем" обучим высотам и усё будет намана.

Хрен то там.  Следующая версия - обнаружили клапана неисправность регулятора жесткости (типа не закрывает до конца) и запотевшую (!)  трубочку. А это 29+ 9 тыр не считая работы по замене. То есть по гарантии запотевшие стойки и трубки не меняют, типа не дефект, а тут прям необходимо им стало.

- И что - спрашиваю - если я заменю это  меня все заработает? Гарантируете?

- Э-э-э, нет это нужно заменить чтобы продолжить диагностику и исключить возможную причину. 

Зашибись, нашли типа в заднем контуре проблему которая мешает им понять, почему в переднем контуре проблемы с поднятием. 

В общем выбросил день, лучше бы чем-нибудь другим занялся. По дороге домой втыкал спорт режим - все нормально подвеска реагирует. Походу вообще придумали проблему с зад. регулятором чтобы хоть на что-то свалить.

Теперь план действий следующий: 

Проверить на две вероятные причины:

1. Клапан подъема переднего контура при команде поднять в нормаль и повышенный уровень включается одновременно с клапаном опускания переднего же контура потому насос и гоняет по кругу без эффекта.

2. Клапан подъема переднего контура не открывается, а вместо него открывается клапан подъема заднего контура.

Все причины связаны с управлением клапанами, то есть к компьютером BHI.

Так же получил совет (не от меджоров)  провести тест исполнительных элементов активирование клапана подъема передней оси при разъединенных контактах задних датчиков, и наоборот чтобы понять учитываются ли при тесте команды от клапанов.  Если датчики не учитываются и все остается по прежнему значит  дело вообще не в датчиках. А вероятнее всего в компьютере BHI. Он отправляет кривые команды.

А также  можно попробовать опустить зад, повернуть задние датчики как будто они видят полный подъем и посмотреть будет ли подниматься перед. Тогда причина будет в неверной прописке высотных значений в компьютере.Но этим я буду заниматься уже после отпуска. Ну его нафинг, пора на море и пусть весь мир подождет.) А жене в пробках кататься и так можно. 

 

Еще эти майоры какого-то хрена снимали защиту картера  - я уехал, потом звонят - вернитесь мы забыли назад поставить. Приехал, поставили, еду какие-то вибрации на торможении и сдавании задним ходом, я аж подумал что коробас барахлит, а то была криво прикрученная защита - касалась выхлопной трубы. А еще заглушку  колесного диска центральную не поставили. Сплошной трындец с нашими дилерами. 

Ссылка на комментарий

...повернуть задние датчики как будто они видят полный подъем...

Для этого достаточно просто поддомкратить заднюю часть авто. Я так поднимал перед, когда была оборвана задняя трубка, чтобы машину на эвакуатор поднять.

Ссылка на комментарий

Будет конечно весело, если окажется что всё дело было в датчике высоты. Возможно датчик или датчики передают компу CSS неверную информацию и тот в свою очередь отправляет её в BHI, вот он и сходит с ума не понимая что ему нужно делать и какой контур нужно поднимать. Все 4 датчика работают в экстремальных условия, сальник в датчике со временем разрушается и в него подает влага. Датчики должны вращаться легко, без заеданий.  

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, поддомкратить не подойдет колесо отыграет. Нужно будет зафиксировать положение датчика  в поднятом состоянии, отсоединить тягу и сбросить давление через штуцер до опускания зада в нормаль. Потом давать тест подъема на переднюю ось.    Если передок начнет  подниматься, а зад нет - то значит положение датчика компьютер при тесте опрашивает и учитывает. Если все будет по прежнему, то значит проблема не в сигналах от задних датчиков, а самом BHI глюк. 

Так же можно будет попробовать поднять в перед в нормаль в обычном режиме через кнопку из салона, если перед поднимется в нормаль, а зад не будет подниматься то да - значение задних датчиков действительно определяет алгоритм компьютера. Тогда нужно будет внести значение в комп с учетом поправки. Правда это будет устранение глюка заданием неверного значения оси но если поможет...

Я так думаю, что дело все-таки в компьютерном сбое,  в  обработке  команд.

По внешним признакам такой вывод логически напрашивается, команда на подъем передней оси в нормаль и повышенный уровень преобразуется в команду на подъем задней оси. Как будто код заменили. 

Ссылка на комментарий

Был бы датчик была бы ошибка

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

 

 

А можно лексией поднят только одну ось?

Да там есть раздел "тест исполнительных элементов", через него можно дать раздельные команды на поднятие или опускание передней или задней оси.

Ссылка на комментарий

колесо отыграет

Какое колесо и куда отыграет? Надо оба колеса вывесить и датчик(и) будут в состоянии полного поднятия. И вообще если у тебя 4-ре датчика и один "дурит", то при усреднении данных обоих датчиков одной оси и будет получаться полная ахинея. Не нужно усложнять, придумывая версии что в программе биты с места на место перепрыгивают и байты завихряются ;). Сто пудов у тебя датчики дурят.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, если ты такой умный то почему не работаешь инженером в ПСА?

Датчики уже  проверяли перепроверяли.  Кроме того, вот скажи мне - при тесте исполнительных элементов датчики вообще опрашиваются компьютером? А там написано - активация насоса и клапана поднятия передней оси. Ну и нахрена в этом режиме запрашивать датчики? Напротив, если логически рассуждать,  тест и нужен для того чтобы понять исправны ли отдельно взятые узлы. В данном случае - клапан поднятия передней оси в связке с активацией насоса. 

Колеса мне вывешивать не надо, если их вывесить при состоянии не в верхнем положении они подтянутся вверх. Ты вчера машину что-ли купил?

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...