makinaru Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Добрый вечер! тоже на днях заменил оба сальника мкпп и заодно масло в коробке, заливал тоже Тотал гир8 при вскрытии тоже обратил внимание,что масло жидковато... ну всё равно раз старое слил то залил его... брал 2 литрушки, заливал через сапун. Переключения остались в норме, заодно заменил подшипник промежуточного вала на правом пассажирском приводе, пробег 130т.км и гул при скоростях от 55 до 57 пропал значит был виновником этот самый подшипник... Бес и Dimakgb 2 Ссылка на комментарий
dimm7777 Опубликовано 9 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2017 Лучше брать кастрол 75в-80 или равенол мтф-2 или редлайн 75в-80 или эльф нфп 75в-80, чтобы кпп усилием мысли переключалось. Родное масло хорошо работает где-то до минус 15. Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 10 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 так чем кончилась эпопея с протечкой сальников, нашли причину? Ссылка на комментарий
AkagemuK Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 У себя с переобувкой лето-зима решил совместить процедуру замены шаровых и сальников. С левой стороны менян сальник был по гарантии на 50т.км., потом сам менял на 80т.км. и теперь к 120т.км. сальник пропускал (не лилось, но пару капель на защите уже было). Справа сальник лишь едва потеть начал. Поменяны были на оригинал (до этого ставил Феби). На данный момент проехал 2т.км., так что про качество говорить рано, пока сухо. Пришли из экзиста вот в таком виде: Мясов и Бес 2 Ссылка на комментарий
arysaj Опубликовано 28 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2018 Решил в очередной раз поискать в интернете про протекающий сальник привода и наткнулся на свою же тему. Уже больше года езжу с подтекающим сальником. Видимо чудеса бывают не только в сказке. Сальник новый, привод блестит как лысина Нагиева. А месячные не проходят. Видимо правду говорят про французкие автомобили Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2018 Видимо правду говорят про французкие автомобили перед установкой у сальника надо укоротить пружинку. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
arysaj Опубликовано 31 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2018 перед установкой у сальника надо укоротить пружинку. Пробег у привода на тот момент было примерно 70т.к. выработки никакой думаю рановато укорачивать пружинку. Но и эту процедуру производили на одной из замене сальника. Но результат тот же капля масла висит постоянно, но лужи под коробкой нет. Уровень масла тоже в норме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти