Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сальник привода МКПП


arysaj

Рекомендуемые сообщения

 

 

Впечатление, что повышенное давление в КП. Либо что-то с сапуном, либо, как вариант, масло сильно обводнено или чем-то разбодяжено.

Сапун выкручивал. Он чистый. Попробую масло еще раз заменить.

Ссылка на комментарий
По окончании "эпопеи" отпишись, чем кончилось. Случай нестандартный, встречается нечасто. Хорошее пополнение для"копилки знаний".

Как бы это все заменой авто не закончилось. Не охота. Так много сделано в ней.

Изменено пользователем arysaj
Ссылка на комментарий

Ее еще надо суметь продать...

Вообще надо поискать хороший сервис или специалиста по ситроенам. И не менять что-то только потому, что кому-то так кажется. Если менять, то договариваться, что в случае продолжения течей деньги возмещаются в полном объеме и за деталь и за работу

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

Масло заливал TOTAL TRANSMISSION GEAR 8

Лил такое же 75W80 (в 2 авто - ситр с4 1 рестайл и ситр с4 2 поколение), масло нормальное... Льют официалы и неофициалы по PSA как в Самаре, так и в Тольятти! Так что масло хорошее.

 

 

Ее еще надо суметь продать...

я за 4 часа продал, при чем дороже, чем купил после года эксплуатации... мож в перекупы по ситрам податься? :smile3:

1426643.jpg

Ссылка на комментарий

Такая же почти беда. Сальник с левой стороны менял (брал febi), спустя 15т.км стал сопливить, к 20т.км в районе привода было полно следов масла. Сколько масла выдавило и вытекло х.з., пока так катаюсь, течь и потеть перестало, в работе кпп перемен не заметил. Справа только потеть начал, не менялся ниразу. К слову, левый по гарантии ещё меняли, так после этого новый сальник около 20т.км прошёл и тоже подтекать стал. Масло заливалось как у топикстартера, по мануалу, вроде 1,8л положено. И про течь левого сальника у многих слышал, болезнь прям какая то. Щас куплены оригинальные сальники, перед зимой сменю, посмотрим скока отходят.

Ссылка на комментарий
Открывай второй файл.


Что написано в первой строке?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По запросу "TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80" в русском сегменте выдаёт ссылку http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/cartransmission/transmission-gear-75w-80.html

в английском http://www.totaloil.com.au/automotive-lubricants/products-cars/pcmo-transmission-fluids/total-transmission-bv-75w80.html

Я не нашел BV в продаже. Только остатки, которых поискать.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Я уже приводил выше пример. Сайт Тотал рекомендовал мне применять масло в мотор такое, которое категорически запрещено.

 

А вот по ссылке - рекомендации производителя авто.

Сделай запрос в ПСА, если это так важно )))

Но. как видишь в 17 году BV присутствует в рекомендациях производителя.


Ты в подборе масла Ситроен вообще видишь?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Фиг знает, я запутался. Названия масел разные, а вязкость, спецификации и одобрение производителей одинаковые (API GL-4+, PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330).

 

Ты в подборе масла Ситроен вообще видишь?

Вот такой переход по ссылке подбора масел предлагает украинский сайт Тотал http://www.total.ua/ru/automotive-lubricants/podbor.html

и вот результат подбора, где уже присутствует Ситроенpost-39439-0-01628800-1504107614_thumb.jpg

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Так все-таки какое масло лить в МКП?

Total 8 75W80 нормально? или все же BV ?

Спецификация OEM у них одинаковая -  PSA B71 2330

 

 

 

Теперь это масло называется Total TRANSMISSION GEAR 8 75W80

Вообще это разные масла, с разными артикулами

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

В Москве и не нашел?  :smile37:

Фото посмотри.

 

Кстати...

Пишут чито БВ-шка синтетика, а 8 - полусинь.

 


Артикул 8

201278
 

post-5131-0-21831000-1504181776_thumb.jpg

post-5131-0-06256200-1504181783_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Пишут чито БВ-шка синтетика

кто что пишет. на сайтах типа экзиста вообще указано, что BV - минералка. правда как минералка может прослужить весь срок службы коробки я хз)) 

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Там оно же указано для АКПП  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спецификации одинаковые, рекомендации производителей тоже, даже характеристики масел одинаковые:

TRANSMISSION BV 75W-80.pdf

TOTAL_TRANSMISSION_GEAR_8_75W-80.pdf

Этикетки разные. Маркетинг ётить.


И на канистре Gear 8 написано "заменяет BV" ярлык на желтом фоне.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Мне масло не стали менять сегодня при замене сцепления, так как чистое и прозрачное. Договаривались, что, если будет грязное, то поменяют.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

У меня масло было цвета и прозрачности растворимого кофе. В принципе можно было и не менять. Субъективно стало легче приятнее втыкать передачи и уменьшилось завывание трансмиссии на 54 км/ч. Раньше по этому звуку скорость определял :smile:, но думаю это пока масло свежее, тыс. через пять всё станет как и было.


пробег 90 тыс.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

при замене сальников тоже gear 8 залил. Никакой разницы не почувствовал. Коробас переключается также, небольшое подвывание в районе 50-54км\ч. Накат остался прежним. Где то видел, что вроде как тотал снял с производста BV и переименовал жижу в gear8, типа ребрединг такой, и да, на бутылке написано заменяет BV. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день.

Спрошу в этой теме, так как на С4 первого поколения глуховато, прошу сильно не пинать

 

Имеется МКПП BVM5 (она же BE4) с двигателем EP6. Потек сальник привода, поменял, заодно и решил поменять масло, сославшись на сайт Тотала, взял GEAR 8. Так как работы делались на станции, качество и цвет предыдущего масла не видел. Залили судя по остаткам в банке - 1750 вместо 1800. Выехал со станции, в итоге получил затрудненное как включение, так и выключение всех передач (как будто закусывает), появившийся гул на скорости 50-60 км (раньше был только при торможении двигателем), появился общий шум коробки на скоростях больше 120, и самое главное -дребезжащий подшипник первичного вала (раньше был слышен шелест если поднести голову к левому колесу или на подъемнике), ну и по ощущениям - ухудшийся накат. Пробег 70 тысяч, масло было заводское.

 

Самое что удивило - этот GEAR 8 - намного жиже, чем даже моторный Тотал Инео ЭСК 5/30, больше по текучести смахивает на тормозуху.

 

И собственно вопрос - это попался самопал? И что делать - купить новый GEAR8? найти BV (по тех. параметрам они вроде одинаковые)? Или думаю попробывать Ликви Молли с допуском PSA 71 2330, правда по умолчанию он GL5, а не GL 4+.

13057.png 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...