Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сальник привода МКПП


arysaj

Рекомендуемые сообщения

 

 

  dol сказал:
Впечатление, что повышенное давление в КП. Либо что-то с сапуном, либо, как вариант, масло сильно обводнено или чем-то разбодяжено.

Сапун выкручивал. Он чистый. Попробую масло еще раз заменить.

Ссылка на комментарий
  dol сказал:
По окончании "эпопеи" отпишись, чем кончилось. Случай нестандартный, встречается нечасто. Хорошее пополнение для"копилки знаний".

Как бы это все заменой авто не закончилось. Не охота. Так много сделано в ней.

Изменено пользователем arysaj
Ссылка на комментарий

Ее еще надо суметь продать...

Вообще надо поискать хороший сервис или специалиста по ситроенам. И не менять что-то только потому, что кому-то так кажется. Если менять, то договариваться, что в случае продолжения течей деньги возмещаются в полном объеме и за деталь и за работу

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

 

 

  arysaj сказал:
Масло заливал TOTAL TRANSMISSION GEAR 8

Лил такое же 75W80 (в 2 авто - ситр с4 1 рестайл и ситр с4 2 поколение), масло нормальное... Льют официалы и неофициалы по PSA как в Самаре, так и в Тольятти! Так что масло хорошее.

 

 

  paolo145 сказал:
Ее еще надо суметь продать...

я за 4 часа продал, при чем дороже, чем купил после года эксплуатации... мож в перекупы по ситрам податься? :smile3:

1426643.jpg

Ссылка на комментарий

Такая же почти беда. Сальник с левой стороны менял (брал febi), спустя 15т.км стал сопливить, к 20т.км в районе привода было полно следов масла. Сколько масла выдавило и вытекло х.з., пока так катаюсь, течь и потеть перестало, в работе кпп перемен не заметил. Справа только потеть начал, не менялся ниразу. К слову, левый по гарантии ещё меняли, так после этого новый сальник около 20т.км прошёл и тоже подтекать стал. Масло заливалось как у топикстартера, по мануалу, вроде 1,8л положено. И про течь левого сальника у многих слышал, болезнь прям какая то. Щас куплены оригинальные сальники, перед зимой сменю, посмотрим скока отходят.

Ссылка на комментарий

 

 

  Бес сказал:
Но я и заливал BV, а не то, что у тебя.

Теперь это масло называется Total TRANSMISSION GEAR 8 75W80 спецификации те-же API GL-4+, PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
Открывай второй файл.


Что написано в первой строке?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По запросу "TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80" в русском сегменте выдаёт ссылку http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/cartransmission/transmission-gear-75w-80.html

в английском http://www.totaloil.com.au/automotive-lubricants/products-cars/pcmo-transmission-fluids/total-transmission-bv-75w80.html

Я не нашел BV в продаже. Только остатки, которых поискать.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Я уже приводил выше пример. Сайт Тотал рекомендовал мне применять масло в мотор такое, которое категорически запрещено.

 

А вот по ссылке - рекомендации производителя авто.

Сделай запрос в ПСА, если это так важно )))

Но. как видишь в 17 году BV присутствует в рекомендациях производителя.


Ты в подборе масла Ситроен вообще видишь?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Фиг знает, я запутался. Названия масел разные, а вязкость, спецификации и одобрение производителей одинаковые (API GL-4+, PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330).

 

  Бес сказал:

Ты в подборе масла Ситроен вообще видишь?

Вот такой переход по ссылке подбора масел предлагает украинский сайт Тотал http://www.total.ua/ru/automotive-lubricants/podbor.html

и вот результат подбора, где уже присутствует Ситроенpost-39439-0-01628800-1504107614_thumb.jpg

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Так все-таки какое масло лить в МКП?

Total 8 75W80 нормально? или все же BV ?

Спецификация OEM у них одинаковая -  PSA B71 2330

 

 

 

  Мясов сказал:
Теперь это масло называется Total TRANSMISSION GEAR 8 75W80

Вообще это разные масла, с разными артикулами

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
  Мясов сказал:
Я BV не нашел, залил Gear 8.

166277 - артикул BV

 

gear 8 минералка или синтетика? в описании не нашел.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

В Москве и не нашел?  :smile37:

Фото посмотри.

 

Кстати...

Пишут чито БВ-шка синтетика, а 8 - полусинь.

 


Артикул 8

201278
 

post-5131-0-21831000-1504181776_thumb.jpg

post-5131-0-06256200-1504181783_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  Бес сказал:
Пишут чито БВ-шка синтетика

кто что пишет. на сайтах типа экзиста вообще указано, что BV - минералка. правда как минералка может прослужить весь срок службы коробки я хз)) 

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Там оно же указано для АКПП  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спецификации одинаковые, рекомендации производителей тоже, даже характеристики масел одинаковые:

TRANSMISSION BV 75W-80.pdfПолучение информации...

TOTAL_TRANSMISSION_GEAR_8_75W-80.pdfПолучение информации...

Этикетки разные. Маркетинг ётить.


И на канистре Gear 8 написано "заменяет BV" ярлык на желтом фоне.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Мне масло не стали менять сегодня при замене сцепления, так как чистое и прозрачное. Договаривались, что, если будет грязное, то поменяют.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

У меня масло было цвета и прозрачности растворимого кофе. В принципе можно было и не менять. Субъективно стало легче приятнее втыкать передачи и уменьшилось завывание трансмиссии на 54 км/ч. Раньше по этому звуку скорость определял :smile:, но думаю это пока масло свежее, тыс. через пять всё станет как и было.


пробег 90 тыс.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

при замене сальников тоже gear 8 залил. Никакой разницы не почувствовал. Коробас переключается также, небольшое подвывание в районе 50-54км\ч. Накат остался прежним. Где то видел, что вроде как тотал снял с производста BV и переименовал жижу в gear8, типа ребрединг такой, и да, на бутылке написано заменяет BV. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день.

Спрошу в этой теме, так как на С4 первого поколения глуховато, прошу сильно не пинать

 

Имеется МКПП BVM5 (она же BE4) с двигателем EP6. Потек сальник привода, поменял, заодно и решил поменять масло, сославшись на сайт Тотала, взял GEAR 8. Так как работы делались на станции, качество и цвет предыдущего масла не видел. Залили судя по остаткам в банке - 1750 вместо 1800. Выехал со станции, в итоге получил затрудненное как включение, так и выключение всех передач (как будто закусывает), появившийся гул на скорости 50-60 км (раньше был только при торможении двигателем), появился общий шум коробки на скоростях больше 120, и самое главное -дребезжащий подшипник первичного вала (раньше был слышен шелест если поднести голову к левому колесу или на подъемнике), ну и по ощущениям - ухудшийся накат. Пробег 70 тысяч, масло было заводское.

 

Самое что удивило - этот GEAR 8 - намного жиже, чем даже моторный Тотал Инео ЭСК 5/30, больше по текучести смахивает на тормозуху.

 

И собственно вопрос - это попался самопал? И что делать - купить новый GEAR8? найти BV (по тех. параметрам они вроде одинаковые)? Или думаю попробывать Ликви Молли с допуском PSA 71 2330, правда по умолчанию он GL5, а не GL 4+.

13057.png 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...