Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Встал я сегодня на дороге ...


klr650

Рекомендуемые сообщения

Генератор выл ровно год ... Начал выть без всяких причин в марте 2007 года , я ездил пол года , " почуяв " скорую кончину сам снял его и отдал в ремонт в местную мастерскую по ремонту генераторов в г. Пушкино , Московской обл . по месту жительства . Там видимо работают не совсем спецы своего дела и поэтому сказали что такого быть не могЁт и генераторы не воют , они не волки . Проверили его на "стенде " , мол всё нормально и откуда вой не знаем .

Денег правда не взяли за диагностику . И на том хорошо ....

Я уже про него забыл и лишний звук уже не напрягал слух . Но сегодня он о себе напомнил / как по графику , тоже в марте / включилась на 1 минуту лампа зарядки . Погасла . Я напрягся . Здрасьте , скоро готовить бабло .... Опять загорелась , погасла . Я сильнее напрягся . В третий раз загорелась и не погасла . После этого сразу также в точности повела себя лампа подушки безопастности ...

 

А теперь отчёт для вас , сколько можно проехать на Берлинго без зарядки на одном аккумуляторе во тьме :

Если вдруг у кого пропадёт зарядка в дороге ночью , то безостановочная езда без фар и нажатия на стоп сигнал , при включенных габаритах и исправным аккумулятором продлится у вас не более 1.5 часов . После этого , если вы заглушите двигатель , то стартер уже не сможет его провернуть . Но заведётся с "толкача" и проедет ещё 10 ~ 15 мин , БЕЗ ВСЯКОГО ОСВЕЩЕНИЯ и ГАБАРИТОВ , после этого гаснет приборная панель полностью , со всеми лампами которые там светились в пол накала и ~ через пять минут включается дворник . После этого двигатель полностью встаёт . Далее потребуется буксировочный трос ...... и ремонт генератора .

Всё , покедова . После завтра буду менять генератор :-)

Ссылка на комментарий

Если вдруг у кого пропадёт зарядка в дороге ночью , то безостановочная езда без фар и нажатия на стоп сигнал , при включенных габаритах и исправным аккумулятором продлится у вас не более 1.5 часов . После этого , если вы заглушите двигатель , то стартер уже не сможет его провернуть . Но заведётся с "толкача" и проедет ещё 10 ~ 15 мин , БЕЗ ВСЯКОГО ОСВЕЩЕНИЯ и ГАБАРИТОВ , после этого гаснет приборная панель полностью , со всеми лампами которые там светились в пол накала и ~ через пять минут включается дворник . После этого двигатель полностью встаёт . Далее потребуется буксировочный трос ...... и ремонт генератора .

Всё , покедова . После завтра буду менять генератор :-)

 

Ужос! Я в шоке, да это просто сценарий для новой серии Терминатор-4 :not_i:

Ссылка на комментарий

Генератор выл ровно год ... Начал выть без всяких причин в марте 2007 года , я ездил пол года , " почуяв " скорую кончину сам снял его и отдал в ремонт в местную мастерскую по ремонту генераторов в г. Пушкино , Московской обл . по месту жительства . Там видимо работают не совсем спецы своего дела и поэтому сказали что такого быть не могЁт и генераторы не воют , они не волки . Проверили его на "стенде " , мол всё нормально и откуда вой не знаем .

Денег правда не взяли за диагностику . И на том хорошо ....

Я уже про него забыл и лишний звук уже не напрягал слух . Но сегодня он о себе напомнил / как по графику , тоже в марте / включилась на 1 минуту лампа зарядки . Погасла . Я напрягся . Здрасьте , скоро готовить бабло .... Опять загорелась , погасла . Я сильнее напрягся . В третий раз загорелась и не погасла . После этого сразу также в точности повела себя лампа подушки безопастности ...

 

А теперь отчёт для вас , сколько можно проехать на Берлинго без зарядки на одном аккумуляторе во тьме :

Если вдруг у кого пропадёт зарядка в дороге ночью , то безостановочная езда без фар и нажатия на стоп сигнал , при включенных габаритах и исправным аккумулятором продлится у вас не более 1.5 часов . После этого , если вы заглушите двигатель , то стартер уже не сможет его провернуть . Но заведётся с "толкача" и проедет ещё 10 ~ 15 мин , БЕЗ ВСЯКОГО ОСВЕЩЕНИЯ и ГАБАРИТОВ , после этого гаснет приборная панель полностью , со всеми лампами которые там светились в пол накала и ~ через пять минут включается дворник . После этого двигатель полностью встаёт . Далее потребуется буксировочный трос ...... и ремонт генератора .

Всё , покедова . После завтра буду менять генератор :-)

 

Нормальное явление, генераторы на Берлинго Гов.....о, за 160 000 за 2 года , я сменил 2 штуки и оба раза приезжал на полотенце, там летит "таблетка", она видимо в плохом месте расположена и попадает туда вся гадость, а она управляет всем, отдельно таблетку не меняют, а меняют генератор, такая фигня на многих французах

berlingo 1.9 D, opel astra caravan 1.4 16v

Ссылка на комментарий

Нормальное явление, генераторы на Берлинго Гов.....о, за 160 000 за 2 года , я сменил 2 штуки и оба раза приезжал на полотенце, там летит "таблетка", она видимо в плохом месте расположена и попадает туда вся гадость, а она управляет всем, отдельно таблетку не меняют, а меняют генератор, такая фигня на многих французах

 

Да , про грязь я заметил , он расположен ровно напротив решётки радиатора и весь КАЛ летит прямо на обмотку ..... Думал я про это , что бы закрыть её . Завтра буду менять генератор - сделаю и кину фотоотчёт в " Полезные мелочи "
Ссылка на комментарий

После полугодового простоя авто, шкив генератора не смог провернуть руками, так всё заржавело.

А вой подшипников генератора - это первый признак их кончины. И какие же должны быть мастера, чтоб не знать такие вещи !!!

Ссылка на комментарий

После полугодового простоя авто, шкив генератора не смог провернуть руками, так всё заржавело.

А вой подшипников генератора - это первый признак их кончины. И какие же должны быть мастера, чтоб не знать такие вещи !!!

 

Нет , это не подшипники . Подшипники в идеале ! Ни шуминки , ни люфтинки . Я сам сначала слушал стетоскопом и качал/ крутил с ремнём и без ,шум подшипников какой знаю . Всё в идеале . Сам не разобрался . И они потом слушали тоже ... сказали снимай , посмотрим ...

Я не супер электрик , но на мой слух это было вой обмотки . Он напоминает на перетянутый ремень ГРМ .

Если скажете что это ГРМ - обижусь . Я не лох и знаю как гудит ремень ГРМ - он напоминает вой генератора :-))))))) Шутка :-)))))

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Генератор поменял - кончита полная ! Внутри всё окислилось от дорожной соли , подшипник зашумел / летом снимал - нормальный / И всё это от дырки в бампере через которое летит всё гаУно .

Поставил другой DENSO , всё работает и не воет , прикольно - стало тихо в салоне :-)

 

Надо заткнуть эту дырку . Фототчёт "зырьте " в разделе " Полезные мелочи " .

Ссылка на комментарий

Зарядку на новом генераторе померял? Аирбэг потух?

Изменено пользователем enzo

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Нормальное явление, генераторы на Берлинго Гов.....о, за 160 000 за 2 года , я сменил 2 штуки и оба раза приезжал на полотенце, там летит "таблетка", она видимо в плохом месте расположена и попадает туда вся гадость, а она управляет всем, отдельно таблетку не меняют, а меняют генератор, такая фигня на многих французах

 

Что касается "таблеток", то эта штуковина называется интегральный регулятор напряжения и она управляет не всем, только регулирует напряжение в заданных пределах 13,8~14,6 при изменении скорости вращения вала... Я такие много раз менял на Жигулях своими руками. Может кто-то пробовал что-то от нашего автопрома присобачить?

Ссылка на комментарий

А у меня при - 20 температуре на 15 мин езды хватило.Вскрытие показало, полный износ токоведущих колец щеток и значительное окисление обмоток .спецы заменили кольца, пропитали обмотки лаком.заменили подшипники

Обошлось в 1500р(Питер)гаранти 1 год.

Я думаю надо приделать небольшой щиток от грязи снизу генератора с загибом вперед на бампер.

Ссылка на комментарий

Что касается "таблеток", то эта штуковина называется интегральный регулятор напряжения и она управляет не всем, только регулирует напряжение в заданных пределах 13,8~14,6 при изменении скорости вращения вала... Я такие много раз менял на Жигулях своими руками. Может кто-то пробовал что-то от нашего автопрома присобачить?

 

Да знаем мы тоже .... В данном случае не проканает . Можно конечно думаю, но врят ли кто занимался из тех кто прочитал это сообщение , к тому же генератор Валео , который стоит у многих сделан " не разборным " по сравнению с жигулёвским - реле стоит внутри и что бы его разобрать нужно немного напрячься ....
Ссылка на комментарий

А теперь отчёт для вас , сколько можно проехать на Берлинго без зарядки на одном аккумуляторе во тьме :

Если вдруг у кого пропадёт зарядка в дороге ночью , то безостановочная езда без фар и нажатия на стоп сигнал , при включенных габаритах и исправным аккумулятором продлится у вас не более 1.5 часов . После этого , если вы заглушите двигатель , то стартер уже не сможет его провернуть . Но заведётся с "толкача" и проедет ещё 10 ~ 15 мин , БЕЗ ВСЯКОГО ОСВЕЩЕНИЯ и ГАБАРИТОВ , после этого гаснет приборная панель полностью , со всеми лампами которые там светились в пол накала и ~ через пять минут включается дворник . После этого двигатель полностью встаёт . Далее потребуется буксировочный трос ...... и ремонт генератора .

 

Да уж... был бы дизель, можно было бы ехать сколько угодно (только электромагнитный клапан выкрутить и заглушить), да и завести можно вообще без аккумулятора.

Изменено пользователем pavel1962

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Да уж... был бы дизель, можно было бы ехать сколько угодно (только электромагнитный клапан выкрутить и заглушить), да и завести можно вообще без аккумулятора.

 

Согласен . Я тоже думал что дольше проеду и смогу до дома доехать . На карбюраторной девятке можно было два дня так ездить .....
Ссылка на комментарий

Да уж... был бы дизель, можно было бы ехать сколько угодно (только электромагнитный клапан выкрутить и заглушить), да и завести можно вообще без аккумулятора.

 

Это если бы стоял старый добрый тнвд,с комон рейлом не усе так просто...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже была проблема с гениратором, приехал в сервис, сходу решили менять весь целиком, на просьбу осмотреть сей агрегат местным электриком, сказали что мол мы только меняем полностью. Не дался, дорого! Нашел фирмочку по ремонту генераторов и стартеров, приехал отдал свой и 2 000 р., тут же принесли ремонтированный, типа восстановленный, выглядел новеньким. Поставил, езжу вот уже второй год. И гарантию они дают , какую не помню.

Ссылка на комментарий

Тоже была проблема с гениратором, приехал в сервис, сходу решили менять весь целиком, на просьбу осмотреть сей агрегат местным электриком, сказали что мол мы только меняем полностью. Не дался, дорого! Нашел фирмочку по ремонту генераторов и стартеров, приехал отдал свой и 2 000 р., тут же принесли ремонтированный, типа восстановленный, выглядел новеньким. Поставил, езжу вот уже второй год. И гарантию они дают , какую не помню.

 

Фирмочка то, в районе м. Семеновской?

berlingo 1.9 D, opel astra caravan 1.4 16v

Ссылка на комментарий

Да их много в москве . Я знаю есть на Ленинградке , в районе Войковской .

Ремонт то дело хорошее , но мне интерестно какие они туда подшипники вставляют ? какого качества и фирмы .

Ссылка на комментарий

Да их много в москве . Я знаю есть на Ленинградке , в районе Войковской .

Ремонт то дело хорошее , но мне интерестно какие они туда подшипники вставляют ? какого качества и фирмы .

 

главное, что б работало, а что вставляют их дело

berlingo 1.9 D, opel astra caravan 1.4 16v

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Может не совсем в тему, но эта ближе всего. Вопрос такой: когда менял ремень ГРМ, то запускал двигатель со снятым ручейковым, т.е. генератор не работал. Крутился конечно не долго - пара тройка минут, но при этом лампа АКБ не загоралась. Отсюда вопрос, какой алгоритм работы данной лампы.

Ссылка на комментарий
vladmoz,пока напряжение на аккумуляторе не опустится ниже минимума, по параметрам заложенным в мозг бси.(лампа не засветится)

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

мимимум около 10-10.5 вольт

меня на два часа раньше лампочки на приборке мультитроникс предупредил, когда генератор сдох - у мультитроникса настраивается порог срабатывания предупреждалки.

Ссылка на комментарий

Ясно, т.е. получается если сдохнет генератор, то предупреждение получу только когда и АКБ разрядится. Ну и, возможно, если накроется регулятор и напряжение поднимится выше нормы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...