klr650 Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Генератор выл ровно год ... Начал выть без всяких причин в марте 2007 года , я ездил пол года , " почуяв " скорую кончину сам снял его и отдал в ремонт в местную мастерскую по ремонту генераторов в г. Пушкино , Московской обл . по месту жительства . Там видимо работают не совсем спецы своего дела и поэтому сказали что такого быть не могЁт и генераторы не воют , они не волки . Проверили его на "стенде " , мол всё нормально и откуда вой не знаем . Денег правда не взяли за диагностику . И на том хорошо .... Я уже про него забыл и лишний звук уже не напрягал слух . Но сегодня он о себе напомнил / как по графику , тоже в марте / включилась на 1 минуту лампа зарядки . Погасла . Я напрягся . Здрасьте , скоро готовить бабло .... Опять загорелась , погасла . Я сильнее напрягся . В третий раз загорелась и не погасла . После этого сразу также в точности повела себя лампа подушки безопастности ... А теперь отчёт для вас , сколько можно проехать на Берлинго без зарядки на одном аккумуляторе во тьме : Если вдруг у кого пропадёт зарядка в дороге ночью , то безостановочная езда без фар и нажатия на стоп сигнал , при включенных габаритах и исправным аккумулятором продлится у вас не более 1.5 часов . После этого , если вы заглушите двигатель , то стартер уже не сможет его провернуть . Но заведётся с "толкача" и проедет ещё 10 ~ 15 мин , БЕЗ ВСЯКОГО ОСВЕЩЕНИЯ и ГАБАРИТОВ , после этого гаснет приборная панель полностью , со всеми лампами которые там светились в пол накала и ~ через пять минут включается дворник . После этого двигатель полностью встаёт . Далее потребуется буксировочный трос ...... и ремонт генератора . Всё , покедова . После завтра буду менять генератор :-) Ссылка на комментарий
Green Berlingo Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Если вдруг у кого пропадёт зарядка в дороге ночью , то безостановочная езда без фар и нажатия на стоп сигнал , при включенных габаритах и исправным аккумулятором продлится у вас не более 1.5 часов . После этого , если вы заглушите двигатель , то стартер уже не сможет его провернуть . Но заведётся с "толкача" и проедет ещё 10 ~ 15 мин , БЕЗ ВСЯКОГО ОСВЕЩЕНИЯ и ГАБАРИТОВ , после этого гаснет приборная панель полностью , со всеми лампами которые там светились в пол накала и ~ через пять минут включается дворник . После этого двигатель полностью встаёт . Далее потребуется буксировочный трос ...... и ремонт генератора . Всё , покедова . После завтра буду менять генератор :-) Ужос! Я в шоке, да это просто сценарий для новой серии Терминатор-4 :not_i: Ссылка на комментарий
nemorus Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Генератор выл ровно год ... Начал выть без всяких причин в марте 2007 года , я ездил пол года , " почуяв " скорую кончину сам снял его и отдал в ремонт в местную мастерскую по ремонту генераторов в г. Пушкино , Московской обл . по месту жительства . Там видимо работают не совсем спецы своего дела и поэтому сказали что такого быть не могЁт и генераторы не воют , они не волки . Проверили его на "стенде " , мол всё нормально и откуда вой не знаем . Денег правда не взяли за диагностику . И на том хорошо .... Я уже про него забыл и лишний звук уже не напрягал слух . Но сегодня он о себе напомнил / как по графику , тоже в марте / включилась на 1 минуту лампа зарядки . Погасла . Я напрягся . Здрасьте , скоро готовить бабло .... Опять загорелась , погасла . Я сильнее напрягся . В третий раз загорелась и не погасла . После этого сразу также в точности повела себя лампа подушки безопастности ... А теперь отчёт для вас , сколько можно проехать на Берлинго без зарядки на одном аккумуляторе во тьме : Если вдруг у кого пропадёт зарядка в дороге ночью , то безостановочная езда без фар и нажатия на стоп сигнал , при включенных габаритах и исправным аккумулятором продлится у вас не более 1.5 часов . После этого , если вы заглушите двигатель , то стартер уже не сможет его провернуть . Но заведётся с "толкача" и проедет ещё 10 ~ 15 мин , БЕЗ ВСЯКОГО ОСВЕЩЕНИЯ и ГАБАРИТОВ , после этого гаснет приборная панель полностью , со всеми лампами которые там светились в пол накала и ~ через пять минут включается дворник . После этого двигатель полностью встаёт . Далее потребуется буксировочный трос ...... и ремонт генератора . Всё , покедова . После завтра буду менять генератор :-) Нормальное явление, генераторы на Берлинго Гов.....о, за 160 000 за 2 года , я сменил 2 штуки и оба раза приезжал на полотенце, там летит "таблетка", она видимо в плохом месте расположена и попадает туда вся гадость, а она управляет всем, отдельно таблетку не меняют, а меняют генератор, такая фигня на многих французах berlingo 1.9 D, opel astra caravan 1.4 16v Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Нормальное явление, генераторы на Берлинго Гов.....о, за 160 000 за 2 года , я сменил 2 штуки и оба раза приезжал на полотенце, там летит "таблетка", она видимо в плохом месте расположена и попадает туда вся гадость, а она управляет всем, отдельно таблетку не меняют, а меняют генератор, такая фигня на многих французах Да , про грязь я заметил , он расположен ровно напротив решётки радиатора и весь КАЛ летит прямо на обмотку ..... Думал я про это , что бы закрыть её . Завтра буду менять генератор - сделаю и кину фотоотчёт в " Полезные мелочи " Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 После полугодового простоя авто, шкив генератора не смог провернуть руками, так всё заржавело. А вой подшипников генератора - это первый признак их кончины. И какие же должны быть мастера, чтоб не знать такие вещи !!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 6 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 (изменено) После полугодового простоя авто, шкив генератора не смог провернуть руками, так всё заржавело. А вой подшипников генератора - это первый признак их кончины. И какие же должны быть мастера, чтоб не знать такие вещи !!! Нет , это не подшипники . Подшипники в идеале ! Ни шуминки , ни люфтинки . Я сам сначала слушал стетоскопом и качал/ крутил с ремнём и без ,шум подшипников какой знаю . Всё в идеале . Сам не разобрался . И они потом слушали тоже ... сказали снимай , посмотрим ... Я не супер электрик , но на мой слух это было вой обмотки . Он напоминает на перетянутый ремень ГРМ . Если скажете что это ГРМ - обижусь . Я не лох и знаю как гудит ремень ГРМ - он напоминает вой генератора :-))))))) Шутка :-))))) Изменено 6 марта, 2008 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Генератор поменял - кончита полная ! Внутри всё окислилось от дорожной соли , подшипник зашумел / летом снимал - нормальный / И всё это от дырки в бампере через которое летит всё гаУно . Поставил другой DENSO , всё работает и не воет , прикольно - стало тихо в салоне :-) Надо заткнуть эту дырку . Фототчёт "зырьте " в разделе " Полезные мелочи " . Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) Зарядку на новом генераторе померял? Аирбэг потух? Изменено 7 марта, 2008 пользователем enzo Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Green Berlingo Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Нормальное явление, генераторы на Берлинго Гов.....о, за 160 000 за 2 года , я сменил 2 штуки и оба раза приезжал на полотенце, там летит "таблетка", она видимо в плохом месте расположена и попадает туда вся гадость, а она управляет всем, отдельно таблетку не меняют, а меняют генератор, такая фигня на многих французах Что касается "таблеток", то эта штуковина называется интегральный регулятор напряжения и она управляет не всем, только регулирует напряжение в заданных пределах 13,8~14,6 при изменении скорости вращения вала... Я такие много раз менял на Жигулях своими руками. Может кто-то пробовал что-то от нашего автопрома присобачить? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 8 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Зарядку на новом генераторе померял? Аирбэг потух? Да , зарядку мерил - 14.8 на на разряженном акуме показал . Подушка потухла и обороты встали в норму . Спасибо . Ссылка на комментарий
bubniy Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 А у меня при - 20 температуре на 15 мин езды хватило.Вскрытие показало, полный износ токоведущих колец щеток и значительное окисление обмоток .спецы заменили кольца, пропитали обмотки лаком.заменили подшипники Обошлось в 1500р(Питер)гаранти 1 год. Я думаю надо приделать небольшой щиток от грязи снизу генератора с загибом вперед на бампер. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 8 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Что касается "таблеток", то эта штуковина называется интегральный регулятор напряжения и она управляет не всем, только регулирует напряжение в заданных пределах 13,8~14,6 при изменении скорости вращения вала... Я такие много раз менял на Жигулях своими руками. Может кто-то пробовал что-то от нашего автопрома присобачить? Да знаем мы тоже .... В данном случае не проканает . Можно конечно думаю, но врят ли кто занимался из тех кто прочитал это сообщение , к тому же генератор Валео , который стоит у многих сделан " не разборным " по сравнению с жигулёвским - реле стоит внутри и что бы его разобрать нужно немного напрячься .... Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 9 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2008 (изменено) А теперь отчёт для вас , сколько можно проехать на Берлинго без зарядки на одном аккумуляторе во тьме : Если вдруг у кого пропадёт зарядка в дороге ночью , то безостановочная езда без фар и нажатия на стоп сигнал , при включенных габаритах и исправным аккумулятором продлится у вас не более 1.5 часов . После этого , если вы заглушите двигатель , то стартер уже не сможет его провернуть . Но заведётся с "толкача" и проедет ещё 10 ~ 15 мин , БЕЗ ВСЯКОГО ОСВЕЩЕНИЯ и ГАБАРИТОВ , после этого гаснет приборная панель полностью , со всеми лампами которые там светились в пол накала и ~ через пять минут включается дворник . После этого двигатель полностью встаёт . Далее потребуется буксировочный трос ...... и ремонт генератора . Да уж... был бы дизель, можно было бы ехать сколько угодно (только электромагнитный клапан выкрутить и заглушить), да и завести можно вообще без аккумулятора. Изменено 9 марта, 2008 пользователем pavel1962 Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 10 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Да уж... был бы дизель, можно было бы ехать сколько угодно (только электромагнитный клапан выкрутить и заглушить), да и завести можно вообще без аккумулятора. Согласен . Я тоже думал что дольше проеду и смогу до дома доехать . На карбюраторной девятке можно было два дня так ездить ..... Ссылка на комментарий
dafna Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Да уж... был бы дизель, можно было бы ехать сколько угодно (только электромагнитный клапан выкрутить и заглушить), да и завести можно вообще без аккумулятора. Это если бы стоял старый добрый тнвд,с комон рейлом не усе так просто... Ссылка на комментарий
volchok Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Тоже была проблема с гениратором, приехал в сервис, сходу решили менять весь целиком, на просьбу осмотреть сей агрегат местным электриком, сказали что мол мы только меняем полностью. Не дался, дорого! Нашел фирмочку по ремонту генераторов и стартеров, приехал отдал свой и 2 000 р., тут же принесли ремонтированный, типа восстановленный, выглядел новеньким. Поставил, езжу вот уже второй год. И гарантию они дают , какую не помню. Ссылка на комментарий
nemorus Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Тоже была проблема с гениратором, приехал в сервис, сходу решили менять весь целиком, на просьбу осмотреть сей агрегат местным электриком, сказали что мол мы только меняем полностью. Не дался, дорого! Нашел фирмочку по ремонту генераторов и стартеров, приехал отдал свой и 2 000 р., тут же принесли ремонтированный, типа восстановленный, выглядел новеньким. Поставил, езжу вот уже второй год. И гарантию они дают , какую не помню. Фирмочка то, в районе м. Семеновской? berlingo 1.9 D, opel astra caravan 1.4 16v Ссылка на комментарий
volchok Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Фирмочка то, в районе м. Семеновской? Нет, я ездил в текстильщики. Если надо на карте примерный адрес найду. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 19 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Да их много в москве . Я знаю есть на Ленинградке , в районе Войковской . Ремонт то дело хорошее , но мне интерестно какие они туда подшипники вставляют ? какого качества и фирмы . Ссылка на комментарий
nemorus Опубликовано 20 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2008 Да их много в москве . Я знаю есть на Ленинградке , в районе Войковской . Ремонт то дело хорошее , но мне интерестно какие они туда подшипники вставляют ? какого качества и фирмы . главное, что б работало, а что вставляют их дело berlingo 1.9 D, opel astra caravan 1.4 16v Ссылка на комментарий
shur1k Опубликовано 21 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2008 Это если бы стоял старый добрый тнвд,с комон рейлом не усе так просто... Дк, если взять 1.9D, то там и стоит старый добрый ТНВД. Ссылка на комментарий
vladmoz Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Может не совсем в тему, но эта ближе всего. Вопрос такой: когда менял ремень ГРМ, то запускал двигатель со снятым ручейковым, т.е. генератор не работал. Крутился конечно не долго - пара тройка минут, но при этом лампа АКБ не загоралась. Отсюда вопрос, какой алгоритм работы данной лампы. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 vladmoz,пока напряжение на аккумуляторе не опустится ниже минимума, по параметрам заложенным в мозг бси.(лампа не засветится) Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 мимимум около 10-10.5 вольт меня на два часа раньше лампочки на приборке мультитроникс предупредил, когда генератор сдох - у мультитроникса настраивается порог срабатывания предупреждалки. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
vladmoz Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Ясно, т.е. получается если сдохнет генератор, то предупреждение получу только когда и АКБ разрядится. Ну и, возможно, если накроется регулятор и напряжение поднимится выше нормы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти