Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

слишком богатая смесь ошибка 2178


Рекомендуемые сообщения

У меня удалось убрать ошибку P2178,которая переодически появлялась и других не было,своим путём шёл!

Таким ремонтом пастели удивлён,обычно шлифуют или проставку ставят.По какой причине износ пастелей бывает кто может объяснить технически?

@dol,есть практика,что это временная мера

Ссылка на комментарий

Думаю, что от недостатка масла. Нужно регулярно следить за уровнем и стараться как можно быстрее устранять течи и жор масла. У меня раньше было и то и другое. Когда купил машинку даже не знал как устанавливать резинку на крышку корпуса фильтра. А там оказывается есть специальное углубление. Благодаря другу Интернету сам заменил маслосъёмные колпачки. Теперь всё сухо, но некомфортно. Впереди замер компрессии, если там всё в порядке, далее буду снимать клапанную крышку и смотреть как там поживает пастель на впуске, а также механизм подъёма клапанов (двигатель и т.д.). Кстати, не подскажите откуда начинается отсчёт цилиндров на ep6. Вроде двигатель немецкий, значит от цепи? У французов вроде наоборот.

Изменено пользователем ЕвгенийизАсбеста
Ссылка на комментарий

Двигатель PSA от коробки передачи отчёт идёт.Интересно как вы не имея опыта поменяли мск? Подскажите хочу,но боюсь т.к. никогда не менял мск,вот ГРМ делал сам.

Ссылка на комментарий

Позвонил на раскалённую линию Ситроен, говорят надо уточнить. Через час перезвонили и сказали, что счёт цилиндров начинается от коробки. На счёт замены колпачков, просто набрал в поисковике "замена маслосъёмных колпачков ep6". Там и видео и детальные отчёты - всё подробно. Можно совместить с заменой цепи. Сегодня к P2178 опять добавилась P1339. Как завёл, сразу почувствовал, что авто работает на трёх цилиндрах. Доехал до магазина, купил компрессометр для ВАЗа.

post-77218-0-28324300-1519329246_thumb.jpg

Померил компрессию: 1 цилиндр - 16 кг/см2, 2 - 15, 3 - 14, 4 - 14. Т.е. компрессия у меня нормальная. Итог: свечи переставлял, катушки перекидывал, у всех форсунок время впрыска одинаковое, давление топлива нормальное, компрессия нормальная. В чём дело, товарищи? Где-то читал, что Лексия не видит утечку в форсунке и что нужен стенд. Да, чуть не забыл. Телезагрузку/прошивку свежую ставил в сентябре у официалов: MEV17_4_EURO4 

Изменено пользователем ЕвгенийизАсбеста
Ссылка на комментарий

А эти клапана фазорегуляторов менял? Хотя бы местами?


Сам привод подъема клапанов?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Когда была P0011 менял - осталась та же ошибка. Потом на впуск поставил новый с тремя сеточками. Привод не менял.

Изменено пользователем ЕвгенийизАсбеста
Ссылка на комментарий

 

 

Привод не менял
Посмотреть бы его.

Первая же ссылка в гугле по запросу ошибки - на это. С фото.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что наоборот?

Последняя строчка.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Из возможных причин механизм подъёма клапанов на последнем месте/последняя строка.

Изменено пользователем ЕвгенийизАсбеста
Ссылка на комментарий

Давление 16 много разница должна быть не более 0,5-1 бар.Полагаю гагар в камерах сгорания присущи ацетоном мне помогло.Что то с катушкой зажигания,свеча мокрая? Не поступает топливо либо искра

Ссылка на комментарий

На выходных скину рампу, в понедельник отнесу спецу на стенд. Перед этим залью присадку-очиститель клапанов да на трассу.

Изменено пользователем ЕвгенийизАсбеста
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. Как я и думал, причина была в механизме подъема клапанов. А точнее, в моей невнимательности. Прежде, чем снимать пружины, нужно было внимательно посмотреть как они установлены. "Ножки" пружин установлены в специальный малый паз и упираются в центр коромысла. А я тупо завел "ножку" пружины за коромысло, держится и ладно, значит так и надо. Из-за неправильно установленных пружин идет износ направляющих коромысел, плюс неправильная работа эксцентрикового вала. Отсюда ошибка P2178.   

    Потом к этим добавились другие ошибки по нижней лямбде (P0139, P0054 – устранялись заменой нижнего кислородного датчика), а также ошибка по датчику давления воздуха во впускном коллекторе P11AA, которая тоже устранилась после замены вышеуказанного датчика. Интересно то, что после устранения всех ошибок, добавились новые: P0014 и P11A8 (Ошибка изменения фаз ГРМ выпускных клапанов). Друг Интернет говорит, что клапан регулировки фаз на выпуске под замену. Заказал новый (арт. 16 289 242 80), он уже с тремя сеточками, придет через неделю. А пока стер ошибки и сделал инициализацию автоадаптаций. После этого ошибки не появились. Когда завел авто второй раз, то услышал кратковременное троение, ошибок нет, авто ведет себя как новая!... Прошло три дня, всё отлично.

Ссылка на комментарий

Фото неправильного и правильного положений пружины механизма подъема клапанов

 

post-77218-0-85934400-1527914767_thumb.jpg - неправильное положение

 

post-77218-0-59307900-1527914794_thumb.jpg - неправильное положение

 

post-77218-0-05429400-1527914814_thumb.jpg - правильное положение

 

post-77218-0-92058900-1527914831_thumb.jpg - правильное положение

 

post-77218-0-41875600-1527914847_thumb.jpg - правильное положение

Изменено пользователем ЕвгенийизАсбеста
Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Подниму тему. EP6 120. На 125 тыс.км. вылезла ошибка 2178 (потестил диагбоксом, других ошибок не было, сравнил фактические параметры с заданными в измерениях, ничего критичного не увидел), причиной диагностики послужили рывки в наборе оборотов с низов сначала на холодную на 2 скорости, потом уже в течении 2х месяцев и на горячую начали появляться, а также шум работы ГРМ (иногда даже слышно при езде на небольших оборотах). Погуглил возможные причины, можно много чего поменять, но иногда помогала замена вала и моторчика вальветроника (при их износе)   https://www.drive2.ru/l/586810181451529613/  Моя ошибка 2178 тоже выскочила при наборе оборотов с низов.

Так как ближайшая нормальная мастерская по PSA за 200 км, то с чего начать: померять износ цепи в части возможного шума ГРМ (была замена цепи, натяжителя, верхних и нижних звёзд где-то 50 тыс.км. назад) и смотреть износ вальветроника? а также возможный осевой люфт распредвала?

 

Спойлер

photo_2022-11-24_08-19-06.thumb.jpg.8056e4dfdd20c54a9990af756d81b6fd.jpg

 

13057.png 
Ссылка на комментарий

@Dimakgb по 2178 все уже разбирали 

Рывки и шум, это рывки и шум. А 2178 здесь не при делах.

Рывки спокойно может давать клапана вариатора фаз на выпуске изношенный механически, но не давать ошибку.

А шум вообще легко может давать и прижимной ролик помпы, и изношенный шкив помпы, и ремешок съеденный...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...