адвокат Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 С последним не соглашусь,тогда ошибка одна не может быть т.к. изнашиваются радиальный люфт и скачет фазы газораспределения,хочу проверить клапан абсорбера,по чистить форсунки у од со снятием в ванне,ещё не смотрел свечи,а где место нахождение клапана абсорбера не раздельный на моей модели? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Местоположение клапана абсорбера можно отследить по трубкам, расположенным на ДВС справа около верхней опоры - трубка меньшего диаметра идёт на рампу, большего - на клапан, где-то под впускным коллектором. Если есть ДиагБокс, его можно проверить "Тестом приводных механизмов". Бес 1 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 @адвокат, Там не то чтоб фазы скачут, фазорегулятор может отрабатывать неверно без регистрации других ошибок. @dealprochip Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 13 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Как мне известно,при износе пастели распредвалов возникает радиальный люфт который влияет на фазы,если рабочий износ то применяют масло 10w40 и куча ошибок связанных с фазами и фазорегуляторов,богатая смесь ошибка не критическая и даче чек её не отслеживает или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2017 Не совсем. Люфт появляется осевой, и, за счёт износа постели р/вала и посадочного места р/вала в ГБЦ теряется герметичность масляного канала. В результате не обеспечивается необходимое давление масла для управления шестерней-фазорегулятором. Бес и Ilyain 2 Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Эти износы фиксируются ошибкой богатая смесь? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 @адвокат, Иногда при таком износе происходит неправильная регулировка обогащения смеси с появлением ошибки 2178. @dealprochip Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 22 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 Увидел мнение,что данная ошибка возникает по причине загрязнения масленных каналов двигателя,честно увивлен! Есть иное мнение? Ссылка на комментарий
ЕвгенийизАсбеста Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) Здравствуйте. У меня эта ошибка появилась после замены ГРМ и ремонта постели. До этого была ошибка P0011. Сейчас только P2178. Думаю, что механизм подъёма клапанов, т.к. положение это механизма на холостом ходу скачет от 0 до 90 процентов, а д.б. 0 процентов. Прилагаю картинки. В подписи не все данные. У меня двигатель EP6, 120 л.с., пробег 127 т.км. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем ЕвгенийизАсбеста Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 У меня емл сканер и программа Fap там показывает значения заданные и реальные,поэтому видно расхождения и диагностировать легче.Как я победил такую ошибку также после замены ГРМ;поменял электромагнитные клапана,масло с 5w40 на 0w30,заливал в бак ацетон.Проверь давление бензанососа может западать обратный клапан,клапан абсорбера,постели масло держат? /это проверяется при снятии клапанной крышки и прокручивании без свечей,если масло не выходит то гуд/.Во у меня видно по сканеры как работает клапан абсорбера и давление бензонасоса,когда оно было при нагрузке 4,5-5 бар вылетала ошибка р2178 заменил,сейчас 3.6 бар.Как был ремонт пастелей технологию знаешь? Ссылка на комментарий
ЕвгенийизАсбеста Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) Думаю, ты прав - надо проверить давление топлива. На картинке выше видно, что время впрыска 3.85 мсек, а д.б 2.5 мсек. Ну почему Лексия не показывает этот параметр?! Сегодня зашел в хозяйственный магазин, манометр до 6 баров, стоит 175 руб., надо придумать какой-то переходник в месте золотника-нипеля (на топливной рампе) с манометром. Электроклапан менял на впуске, т.к. раньше была ошибка P0011. Новый клапан идёт уже с тремя сеточками, а не с одной, как на старом. На выпуске не менял. Клапан абсорбера проверял - работает. Клапанную крышку после ремонта пастели ещё не снимал. Говоришь, что давление можно посмотреть через elm, используя программу Fap? Изменено 16 февраля, 2018 пользователем ЕвгенийизАсбеста Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 @ЕвгенийизАсбеста, У вас нет датчика давления топлива. Поэтому ни один сканер не покажет. @dealprochip Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Тоже считал,что нет,но показывает ключ в зажигание не заводил в окне * 3,6 бар,заводил в этом окне меняются показания,это что по вашему?Остальные датчики начинают работать только при работающем двигателе,ну заисключением +-аккум,это показания бензонасоса который включается при включении зажигания Илия ошибаюсь? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 @адвокат, У вас ep6 турбо? @dealprochip Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 17 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 Нет 5fw EP6 120,действительно показывает,ну что еще у меня может показывать при включении зажигания,FAp не перестаёт удивлять,актуаторы вентилятора,vti и дроссельной заслонки,параметры форсунок,много ещё в зависимости от эбу.Параметры наказывает какие должны быть и какие реально удобно,протокол Ситроен/пежо Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 17 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2018 нет в еп6 120 показометра давления топлива, на турбо есть Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Что тогда показывае через FAP ,доказывать не буду пользуясь и все Ссылка на комментарий
ЕвгенийизАсбеста Опубликовано 18 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Сегодня замерил манометром давление в топливной рампе - 3.5 бара на холостом ходу. Температура два деления, выключил двигатель - 2.9 бара. Подождал 15 мин. - 2.9 бара. Включил зажигание, двигатель не заводил - 2.8 бара. Выключил зажигание - 2.8 бара. По-моему с насосом всё в порядке. Хотел сделать замеры с помощью программы Fap , но покопавшись в настройках программы, увидел, что моя прошивка MEV17_4_EURO4 не поддерживает параметр "давление топлива". Кстати, забыл сообщить, что вот уже несколько дней с ошибкой P2178 иногда появляется P1339 - пропуски воспламенения в третьем цилиндре, т.е. компьютер выключает третий цилиндр, расход при скорости 108 км/ч достигает 20л/100 км. Приходится снижать скорость до 88 км/ч, чтобы снизить расход до вполне приемлемых 7 л/100 км, либо останавливаться, выключать и снова заводить. Может форсунки промыть на стенде? Почему впрыск по всем форсункам одинаковый - 3.85 мсек? Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 У меня тоже самое было,заметил по Fap абсорбер сначала в 0 показывал,добавлял в бензин но 100 мл ацетона судил бак и камеру сгорания раза три,заменил масло на маловязкое 0w30 титул энержи,вижу абсорбер стал работать то 40%,то 70% показывать открытия и ошибка пропала.Жидкое мало думаю помогло т.к. ваносы не доворачивали угол, вот так.Бензонасос нормально,форсунки нормально но в аварийном режиме работают,проверьте по Fap подъём vit там сравнить рельный и предписанные там видно и актуатором vti проверьте может замерз Да ещё мысли.Проверьте катушку на 3 цилиндре /заменой на другую/ по Р1339 и ещё смотреть свечу если есть тёмное пятно на белом изоляторе чёткое тогда клапан пропускает с этой стороны свечи неплотно садится Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 @адвокат, На ep6 120 лс нет датчика давления топлива, а что показывает ваша программа известно только ей одной. @dealprochip Ссылка на комментарий
ЕвгенийизАсбеста Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Катушки и свечи местами менял, всё равно ошибка по третьему цилиндру иногда. То есть еду по трассе с ошибкой P2178 со скоростью 108 км/ч и расход 7.8 л/100 км и вдруг чувствую пропала тяга, смотрю расход 20л/100 км, остановился, заглушил двигатель, завёл и дальше поехал с расходом 7.8 л/100 км. На холостом ходу тоже самое: иногда работают все четыре форсунки, иногда только три. Если три - глушу, завожу - опять все четыре и время впрыска у всех одинаковое. По абсорберу уже писал, что работает, но хочу ещё раз хочу проверить Диагбоксом все параметры всех узлов и сравнить со стандартными. На данный момент знаю четыре параметра, которые у меня неправильные: 1. Впрыск всех четырёх форсунок 3.85 мсек (должен быть 2.5 мсек) - это, наверно, следствие неправильной работы... 2. Положение механизма изменения фаз распредвала впускных клапанов 21882 градуса (должен быть 0) 3. Зажигание. Без коррекции поворот коленвала 5 градусов (должен быть 25) 4. Система регулирования подъёма клапанов. ЦСО привода подъёма регулируемых клапанов на холостом ходу скачет от 0 до 89 градусов (должна быть только 0). . Всё это, как вы могли заметить, сопровождается нестабильным холостым ходом/плавающими оборотами. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 @ЕвгенийизАсбеста, Автомобиль с аварийном режиме, поэтому параметры и расход такой. Возможно, неисправен верхний лямбда-зонд. @dealprochip Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Отключить vti работа стабилизируется,если да он.Фазы не сбиты,как устанавливали с применением спец инструмента,ремонт какой делали? Я думал,что все в норме,а ошибка лезет,у вас все проще,проверка последовательно,пастели в норме начните гонят масло и далее фазы И ещё,как ремонтировали пастель? Ссылка на комментарий
ЕвгенийизАсбеста Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Прошу прощения, что долго не писал, т.к. до этого написал 8 строк и сам же случайно удалил, а заново печатать лень. Короче, сделал инициализацию автоадаптаций. Сейчас нет такого ярко выраженного расколбаса. Двигатель работает более менее, но чувствуется, что нотки меняются. Как всегда на табло горит чек - уже до боли родная P2178. Лямбды обе рабочие, показания правильные (на картинке выше видно). Как пастель ремонтировали? Была выработка на впуске с правого торца - распред тянуло вправо. Сварщик-аргонщик наварил алюминий, я стачил напильником до того места откуда начиналась выработка. Фото прилагаю. Фото самой постели не получается показать, т.к. размер файла превышает допустимый для загрузки размер. Пастель после обработки Сейчас всё впритирку (фото к сожалению не сделал, есть такое, где видно щелку, к. сейчас нет). Прошу прощения, если плохо объяснил. Фото цепочек Следующий этап: компрессию замерить. mitei 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Репост с одного из форумов PSAводов Раннее писал , что при смене топлива P2178 ушла. Но не тут то было через две недели опять вылезла. ( с августа мозг выносит, поменяли лябду верхнюю --на неделю хватило и опять карлсон молотит) И начались поиски методов борьбы. Менял свечи, катушки, глушил абсорбер ,хотя других ошибок лексия не показывала. Утром запускалась с полоборота даже в морозы -25. Работала ровно без всяких чих пыхов. В поездках не было никаких дерганий и перебоев. Но в городском цикле часто срабатывал вентилятор на полную именно на прогретой , не на 70 град как у многих и чаще стал загораться чек. Ранее чек редко сигнализировал и через сутки примерно затухал. Потом все повторялось. В загородном цикле ошибка не вылазила и карсон не молотил. Расход по табло 8.8 смешанный цикл за зимний период. Машина у меня март 2011 г. рестал. Обратился я по телефону в PSA сервис в Заречье. Меня выслушал молодой человек и спросил, а на паркинге когда давите на педаль в полик авто набирает 6000 об ? Я поробовал . Да машина свободно набирает обороты до 6000. Тогда он говорит нужно делать телезагрузку двигателя. Продиктовал ему ВИН и он уверил меня, что существует новое програмное обеспечение и езжай к дилеру пусть обновляют и причина не в железе . Меня уверяли при замене лямды, что у меня последнее . Приехав к ним и настояв , чтобы поискали----- и они нашли на MEV17-4-2 Вот его реферанс 9692701180. Есть распечатка старого и нового прог. обеспечения. У меня стояла с завода 9667314080 . Стоимость телезагрузки, считывание ошибок и иницилизация компьютера двигателя 935 руб. Весь вечер ездил по своим делам по городу -- карсон на всю не включался и чек не вылазил. Буду надеется и наблюдать. Так что в некоторых регионах вот так многое повидимому офицалы не знают. Пока не пошевелишь не проснуться. Олегович, Бес и алш 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти