Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

слишком богатая смесь ошибка 2178


Рекомендуемые сообщения

С последним не соглашусь,тогда ошибка одна не может быть т.к. изнашиваются радиальный люфт и скачет фазы газораспределения,хочу проверить клапан абсорбера,по чистить форсунки у од со снятием в ванне,ещё не смотрел свечи,а где место нахождение клапана абсорбера не раздельный на моей модели?

Ссылка на комментарий

Местоположение клапана абсорбера можно отследить по трубкам, расположенным на ДВС справа около верхней опоры - трубка меньшего диаметра идёт на рампу, большего - на клапан, где-то под впускным коллектором.

Если есть ДиагБокс, его можно проверить "Тестом приводных механизмов".

post-58155-0-55615500-1502613813_thumb.png

Ссылка на комментарий

Как мне известно,при износе пастели распредвалов возникает радиальный люфт который влияет на фазы,если рабочий износ то применяют масло 10w40 и куча ошибок связанных с фазами и фазорегуляторов,богатая смесь ошибка не критическая и даче чек её не отслеживает или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Не совсем. Люфт появляется осевой, и, за счёт износа постели р/вала и посадочного места р/вала в ГБЦ теряется герметичность масляного канала. В результате не обеспечивается необходимое давление масла для управления шестерней-фазорегулятором.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте. У меня эта ошибка появилась после замены ГРМ и ремонта постели. До этого была ошибка P0011. Сейчас только P2178. Думаю, что механизм подъёма клапанов, т.к. положение это механизма на холостом ходу скачет от 0 до 90 процентов, а д.б. 0 процентов. Прилагаю картинки.

post-77218-0-74568700-1518714275_thumb.jpg

post-77218-0-32364200-1518714276_thumb.jpg

post-77218-0-69388400-1518714277_thumb.jpg

post-77218-0-18395900-1518714277_thumb.jpg

В подписи не все данные. У меня двигатель EP6, 120 л.с., пробег 127 т.км.

Изменено пользователем ЕвгенийизАсбеста
Ссылка на комментарий

У меня емл сканер и программа Fap там показывает значения заданные и реальные,поэтому видно расхождения и диагностировать легче.Как я победил такую ошибку также после замены ГРМ;поменял электромагнитные клапана,масло с 5w40 на 0w30,заливал в бак ацетон.Проверь давление бензанососа может западать обратный клапан,клапан абсорбера,постели масло держат? /это проверяется при снятии клапанной крышки и прокручивании без свечей,если масло не выходит то гуд/.Во у меня видно по сканеры как работает клапан абсорбера и давление бензонасоса,когда оно было при нагрузке 4,5-5 бар вылетала ошибка р2178 заменил,сейчас 3.6 бар.Как был ремонт пастелей технологию знаешь?

Ссылка на комментарий

Думаю, ты прав - надо проверить давление топлива. На картинке выше видно, что время впрыска 3.85 мсек, а д.б 2.5 мсек. Ну почему Лексия не показывает этот параметр?! Сегодня зашел в хозяйственный магазин, манометр до 6 баров, стоит 175 руб., надо придумать какой-то переходник в месте золотника-нипеля (на топливной рампе) с манометром. Электроклапан менял на впуске, т.к. раньше была ошибка P0011. Новый клапан идёт уже с тремя сеточками, а не с одной, как на старом. На выпуске не менял. Клапан абсорбера проверял - работает. Клапанную крышку после ремонта пастели ещё не снимал. Говоришь, что давление можно посмотреть через elm, используя программу Fap? 

Изменено пользователем ЕвгенийизАсбеста
Ссылка на комментарий

Тоже считал,что нет,но показывает ключ в зажигание не заводил в окне * 3,6 бар,заводил в этом окне меняются показания,это что по вашему?Остальные датчики начинают работать только при работающем двигателе,ну заисключением +-аккум,это показания бензонасоса который включается при включении зажигания Илия ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Нет 5fw EP6 120,действительно показывает,ну что еще у меня может показывать при включении зажигания,FAp не перестаёт удивлять,актуаторы вентилятора,vti и дроссельной заслонки,параметры форсунок,много ещё в зависимости от эбу.Параметры наказывает какие должны быть и какие реально удобно,протокол Ситроен/пежо

Ссылка на комментарий

Сегодня замерил манометром давление в топливной рампе - 3.5 бара на холостом ходу. Температура два деления, выключил двигатель - 2.9 бара. Подождал 15 мин. - 2.9 бара. Включил зажигание, двигатель не заводил - 2.8 бара. Выключил зажигание - 2.8 бара. По-моему с насосом всё в порядке. Хотел сделать замеры с помощью программы Fap , но покопавшись в настройках программы, увидел, что моя прошивка MEV17_4_EURO4 не поддерживает параметр "давление топлива". Кстати, забыл сообщить, что вот уже несколько дней с ошибкой P2178 иногда появляется P1339 - пропуски воспламенения в третьем цилиндре, т.е. компьютер выключает третий цилиндр, расход при скорости 108 км/ч достигает 20л/100 км. Приходится снижать скорость до 88 км/ч, чтобы снизить расход до вполне приемлемых 7 л/100 км, либо останавливаться, выключать и снова заводить. Может форсунки промыть на стенде? Почему впрыск по всем форсункам одинаковый - 3.85 мсек?

Ссылка на комментарий

У меня тоже самое было,заметил по Fap абсорбер сначала в 0 показывал,добавлял в бензин но 100 мл ацетона судил бак и камеру сгорания раза три,заменил масло на маловязкое 0w30 титул энержи,вижу абсорбер стал работать то 40%,то 70% показывать открытия и ошибка пропала.Жидкое мало думаю помогло т.к. ваносы не доворачивали угол, вот так.Бензонасос нормально,форсунки нормально но в аварийном режиме работают,проверьте по Fap подъём vit там сравнить рельный и предписанные там видно и актуатором vti проверьте может замерз

Да ещё мысли.Проверьте катушку на 3 цилиндре /заменой на другую/ по Р1339 и ещё смотреть свечу если есть тёмное пятно на белом изоляторе чёткое тогда клапан пропускает с этой стороны свечи неплотно садится

Ссылка на комментарий

Катушки и свечи местами менял, всё равно ошибка по третьему цилиндру иногда. То есть еду по трассе с ошибкой P2178 со скоростью 108 км/ч и расход 7.8 л/100 км и вдруг чувствую пропала тяга, смотрю расход 20л/100 км, остановился, заглушил двигатель, завёл и дальше поехал с расходом 7.8 л/100 км. На холостом ходу тоже самое: иногда работают все четыре форсунки, иногда только три. Если три - глушу, завожу - опять все четыре и время впрыска у всех одинаковое. По абсорберу уже писал, что работает, но хочу ещё раз хочу проверить Диагбоксом все параметры всех узлов и сравнить со стандартными. На данный момент знаю четыре параметра, которые у меня неправильные:

1. Впрыск всех четырёх форсунок 3.85 мсек (должен быть 2.5 мсек) - это, наверно, следствие неправильной работы...

post-77218-0-75436200-1519027125_thumb.jpg

2. Положение механизма изменения фаз распредвала впускных клапанов 21882 градуса (должен быть 0)

post-77218-0-39860900-1519030091_thumb.jpg

3. Зажигание. Без коррекции поворот коленвала 5 градусов (должен быть 25)

post-77218-0-06213300-1519030930_thumb.jpg

4. Система регулирования подъёма клапанов. ЦСО привода подъёма регулируемых клапанов на холостом ходу скачет от 0 до 89 градусов (должна быть только 0)post-77218-0-22485300-1519040819_thumb.jpgpost-77218-0-57234700-1519040845_thumb.jpgpost-77218-0-56715200-1519040861_thumb.jpgpost-77218-0-53586700-1519040876_thumb.jpgpost-77218-0-28145300-1519040890_thumb.jpgpost-77218-0-45492000-1519040907_thumb.jpgpost-77218-0-84518900-1519040932_thumb.jpg.

Всё это, как вы могли заметить, сопровождается нестабильным холостым ходом/плавающими оборотами.

Ссылка на комментарий

Отключить vti работа стабилизируется,если да он.Фазы не сбиты,как устанавливали с применением спец инструмента,ремонт какой делали?

Я думал,что все в норме,а ошибка лезет,у вас все проще,проверка последовательно,пастели в норме начните гонят масло и далее фазы

И ещё,как ремонтировали пастель?

Ссылка на комментарий

Прошу прощения, что долго не писал, т.к. до этого написал 8 строк и сам же случайно удалил, а заново печатать лень. Короче, сделал инициализацию автоадаптаций. Сейчас нет такого ярко выраженного расколбаса. Двигатель работает более менее, но чувствуется, что нотки меняются. Как всегда на табло горит чек - уже до боли родная P2178. Лямбды обе рабочие, показания правильные (на картинке выше видно). Как пастель ремонтировали? Была выработка на впуске с правого торца - распред тянуло вправо. Сварщик-аргонщик наварил алюминий, я стачил напильником до того места откуда начиналась выработка. Фото прилагаю.

post-77218-0-87168400-1519231897_thumb.jpg

Фото самой постели не получается показать, т.к. размер файла превышает допустимый для загрузки размер.post-77218-0-44550600-1519232129_thumb.jpg

Пастель после обработки

post-77218-0-32944700-1519232580_thumb.jpg

Сейчас всё впритирку (фото к сожалению не сделал, есть такое, где видно щелку, к. сейчас нет). Прошу прощения, если плохо объяснил.

post-77218-0-98212700-1519233006_thumb.jpg

Фото цепочек

post-77218-0-02617200-1519233990_thumb.jpg

Следующий этап: компрессию замерить.

Ссылка на комментарий

Репост с одного из форумов PSAводов

 

Раннее писал , что при смене топлива P2178 ушла. Но не тут то было через две недели опять вылезла. ( с августа мозг выносит, поменяли лябду верхнюю --на неделю хватило и опять карлсон молотит) И начались поиски методов борьбы. Менял свечи, катушки, глушил абсорбер ,хотя других ошибок лексия не показывала. Утром запускалась с полоборота даже в морозы -25. Работала ровно без всяких чих пыхов. В поездках не было никаких дерганий и перебоев. Но в городском цикле часто срабатывал вентилятор на полную именно на прогретой , не на 70 град как у многих и чаще стал загораться чек. Ранее чек редко сигнализировал и через сутки примерно затухал. Потом все повторялось. В загородном цикле ошибка не вылазила и карсон не молотил. Расход по табло 8.8 смешанный цикл за зимний период. Машина у меня март 2011 г. рестал. Обратился я по телефону в PSA сервис в Заречье. Меня выслушал молодой человек и спросил, а на паркинге когда давите на педаль в полик авто набирает 6000 об ? Я поробовал . Да машина свободно набирает обороты до 6000. Тогда он говорит нужно делать телезагрузку двигателя. Продиктовал ему ВИН и он уверил меня, что существует новое програмное обеспечение и езжай к дилеру пусть обновляют и причина не в железе . Меня уверяли при замене лямды, что у меня последнее . Приехав к ним и настояв , чтобы поискали----- и они нашли на MEV17-4-2 Вот его реферанс 9692701180. Есть распечатка старого и нового прог. обеспечения. У меня стояла с завода 9667314080 . Стоимость телезагрузки, считывание ошибок и иницилизация компьютера двигателя 935 руб. Весь вечер ездил по своим делам по городу -- карсон на всю не включался и чек не вылазил. Буду надеется и наблюдать. Так что в некоторых регионах вот так многое повидимому офицалы не знают. Пока не пошевелишь не проснуться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...