Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

слишком богатая смесь ошибка 2178


Рекомендуемые сообщения

@адвокат,

Возможные причины:

- давно не менялись фильтра, свечи и масло двс;

- низкий уровень мот. масла;

- клапана vvt на впуске и выпуске;

- нагар на клапанах двс;

- первый лямбда-зонд или его проводка.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

и еще штук сорок причин. причину спародической ошибки может выявить только хозяин авто, только вам известно когда она появляется и какие сбои появляются вместе с ней. Точнее надо, желательно диагбоксом, а не ОБД2

Ссылка на комментарий

Когда сброшу ошибку авто работает резвее,через некоторое время снова появляется,воздушный фильтр заменил,масло не более 5т.прошло заменю на 0w30 среднезольное,а сейчас 5w40 может это повлияло,может мотор грязный менял ГРМ и попал антифриз в масло /выбило заглушку/,но весной два раза уже менял масло промывал

Ссылка на комментарий

FreezFrame ошибки выложите

 

Если диагбокса нет, то мы тут все дружно будем гадать на кофейной гуще. ищите и выкладывайте скриншоты

Изменено пользователем EVK1980
Ссылка на комментарий

Есть овдll выдаёт ошибку,электроклапаны новые,ГРМ новые,свечи новые,пробег 100 000км.,фильтр новый,чек загорается и через 12сек.гаснет,думаю может влиять зарядка низкая аккум. при старте и выдаёт обогащенную смесь

Ссылка на комментарий

нет не может. Обогащенную смесь выдает блоку ЭБУ датчик кислорода. При возникновении ошибки система управления переводит двигатель в открытый контур, т.е. игнорирует показания датчика. Краткосрочная коррекция 0%.

Ссылка на комментарий

может и такое быть. разьедените магистраль и заглушите трубку идущую к мотору, но опять же я наблюдаю свои результаты через диагбокс, как вы увидите изменения не понятно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Износ поршневых колец сопровождается низкой компрессией и низким показателем абсолютного давления во впускном коллекторе, а также высоким потреблением масла.

Всегда на всех моторах первые изнашиваются маслосьемные кольца, начинается масложер, компрессия при этом возрастет, а уже позже после 30-40 тыщ пробега падает.

Если вы ездили к ОД то почему не попросили фризфрэйм ошибки? Вам об этом талдычать с самого первого поста. Ну ей богу, как маленькие дети)))

Изменено пользователем EVK1980
Ссылка на комментарий

Может быть и знают, а толку то? При озвучивании цены всех необходимых проверок впору "скорую" вызывать.

post-58155-0-31543600-1502125540_thumb.jpg

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Это ошибка никак не влияет на работу двигателя если она одна,но предвестник износа исполнительных механизмов не просто так од спросил о пробеге,сначала промою форсунки

Ссылка на комментарий

краткосрочная коррекция -28%, мотор в открытом контуре, сажи в цилиндрах с каждым километром будет оседать все больше, следующие ошибки будут по детонации

Ссылка на комментарий

@адвокат,

Значит, смесь обогащена больше, чем надо. ИМХО, лямбда не при делах (на холодную коррекции нет), а нагар на клапанах плюс забитые каналы впускного коллектора могут давать такой эффект. 

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...