Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
mexanik23

Опять вопрос по вентилятору и кондею((

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.

Тут такое дело: не работает кодей...не включается вентилятор.

Такое уже было и этот форум мне помог...естественно был термопредохранитель в блоке управления вентилятором)

НО в этот раз немного другая ситуация: в первом случае вообще не работал вентилятор на первой скорости. Работала только вторая скорость (бешеная)))  С помощью этого форума я на 99% знал в чем проблема. Поэтому купил блок управления и поменял. Всё заработало.

А сейчас ситуация немного другая: вентилятор на первой скорости не включается, когда машина работает....и, естественно, кондей не включается. Но когда глушишь двигатель - то через пару секунд включается вентилятор на первой скорости. Значит первая скорость так-то работает. В первом случае, вентилятор вообще не работал на первой скорости.

 

Подскажите, пожалуйста: сейчас у меня снова проблема с блоком управления или проблему искать в кондее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давление в контуре есть? Может банально *ушел* хладогент.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фреон на месте)

Да и суть-то в том, что вентилятор на первой скорости не стал включаться во время длительного движения по городу.

Но включается после остановки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За это время, что не стал включаться, были отключения АКБ?

Если были,

- отключить АКБ минут на пять после того как электроника заснёт и будет щелчок выключения реле в bsi

- подключить АКБ, завести двигатель, дождаться включения первой скорости и ее выключения, заглушить двигатель.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

За это время, что не стал включаться, были отключения АКБ? Если были, - отключить АКБ минут на пять после того как электроника заснёт и будет щелчок выключения реле в bsi - подключить АКБ, завести двигатель, дождаться включения первой скорости и ее выключения, заглушить двигатель.

 

А что эти действия дают? Именно после полной разрядки батареи у меня и перестал работать на первой скорости вентилятор а климат холодит в первые минуты запуска двигателя а потом гонит теплый воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@tasselholf, это стандартная процедура после отключения АКБ.

У кого-то проскакивает и не даёт таких траблов если не сделать эту процедуру, у кого-то не проходит, компьютерное управление, цифра :-)(. У вас не *прокатило*.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
tasselholf, это стандартная процедура после отключения АКБ. У кого-то проскакивает и не даёт таких траблов если не сделать эту процедуру, у кого-то не проходит, компьютерное управление, цифра :-)(. У вас не *прокатило*.

Ну хотя тут дело такое, когда прикурил, магнитола пищала весь день, а на следующий день перестала. Но в прошлые выходные мне масло в коробке меняли, камеру подключали и  клему скидывали на час вообще. хм ... Сейчас пойду попробую. 

Правильно ли сделать таким образом - открою машину, заводить не буду, открою капот, скину клему на 5 минут, потом прикручу обратно и заведу?

или перед скидыванием клемы обождать пока чтото не щелкнет?

Изменено пользователем tasselholf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@tasselholf, открыть машину, открыть капот, закрыть открытые двери, подождать щелкнет (электроника уснет), потом скидывать клемму на 10-20 минут....

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...