Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
volodya27

Течет антифриз

Рекомендуемые сообщения

Антифриз два раза за неделю ушел с отметки мах до нуля,у меня подозрение на патрубок,но есть одно НО...до того,как антифриз начал убегать,он стабильно был одного(вишневого) цвета,после возникновения проблемы,заливаю вишневый hepu и он в момент становится болотного цвета!и так два раза уже...че за херня,подскажите??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sasha1377, уровень масла поддерживаю посередине отметки,в последнее время тоже начало уходить где-то литр на 1000 км,грешу на прокладку клапанной крышки,на которой стал образовываться масляный конденсат...а как это может быть взаимосвязано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@volodya27, Если прокладка (не клапанной)где то на блоке не держит,то вполне возможно масло и антифриз смешиваются. Опять же раковина , трещина. Изменено пользователем sasha1377

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

литр на 1000 км

Зависит от манеры езды, может быть, что литр это норма.

Вымыть LDC? смотреть на следы масла.

Антифриз тоже уже научились выявлять утечку.


bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в антифризе и пробке на расширительном бачке

Ставим вместо родной  крышки SVAG 62937600( 350 руб) на расширительном бачке (сертифицирована 0,8 и 1,4 bar)

У родной крышки в морозы пары воды застывают в клапане, дальше как повезет - патрубок, пробка, прокладка.

Свою старую крышку на стенде дул 5 атм - бесполезно, не открылся клапан вот и решил поменять.

Антифриз низкого качества, двигатель сильно греется, водяные пары выкидываются в атмосферу, долив рекомендуется изготовителем.

С новой крышкой уже 2000 км и пока не добавлял, патрубки сильно не дует. Давления не большое присутствует на горячую машину.

У многих на головке блока заглушку выдавливает, предполагаю большое давление и резкий скачек температуры в двигателе делают свою работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня текло с корпуса термостата, в день по пол литра доливал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...