volodya27 Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Антифриз два раза за неделю ушел с отметки мах до нуля,у меня подозрение на патрубок,но есть одно НО...до того,как антифриз начал убегать,он стабильно был одного(вишневого) цвета,после возникновения проблемы,заливаю вишневый hepu и он в момент становится болотного цвета!и так два раза уже...че за херня,подскажите?? Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Уровень масла смотрел? Ссылка на комментарий
volodya27 Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 @sasha1377, уровень масла поддерживаю посередине отметки,в последнее время тоже начало уходить где-то литр на 1000 км,грешу на прокладку клапанной крышки,на которой стал образовываться масляный конденсат...а как это может быть взаимосвязано? Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) @volodya27, Если прокладка (не клапанной)где то на блоке не держит,то вполне возможно масло и антифриз смешиваются. Опять же раковина , трещина. Изменено 6 июля, 2017 пользователем sasha1377 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 литр на 1000 км Зависит от манеры езды, может быть, что литр это норма. Вымыть LDC? смотреть на следы масла. Антифриз тоже уже научились выявлять утечку. Ссылка на комментарий
x689x Опубликовано 9 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2018 Проблема в антифризе и пробке на расширительном бачке Ставим вместо родной крышки SVAG 62937600( 350 руб) на расширительном бачке (сертифицирована 0,8 и 1,4 bar) У родной крышки в морозы пары воды застывают в клапане, дальше как повезет - патрубок, пробка, прокладка. Свою старую крышку на стенде дул 5 атм - бесполезно, не открылся клапан вот и решил поменять. Антифриз низкого качества, двигатель сильно греется, водяные пары выкидываются в атмосферу, долив рекомендуется изготовителем. С новой крышкой уже 2000 км и пока не добавлял, патрубки сильно не дует. Давления не большое присутствует на горячую машину. У многих на головке блока заглушку выдавливает, предполагаю большое давление и резкий скачек температуры в двигателе делают свою работу. Ссылка на комментарий
Kravts Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 У меня текло с корпуса термостата, в день по пол литра доливал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти