Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
adalez

Инвертор

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос. Есть у меня инвертор (переход с 12V на 220V) всего на 150W, я им пользуюсь через прикуриватель без проблем.

Но у меня есть еще один инвертор мощностью 1000W (а в пиковой нагрузке 2000W). Провода у него предназначены только для присоединения к аккумулятору.

Если им пользоваться при заведенном моторе, не сожгу ли я электронику, как это бывает, когда от заведенной машины "прикуривают" другую машину или пользоваться просто с аккумулятора,откинув провода питания автомобиля.

Просто вещь хорошая. Можно и болгарку подключить, и перфоратор, даже маленький сварочный аппарат.

Но если запитывать его чисто с аккумулятора, то смысл особый в нем пропадает, так как сразу "посажу" аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если им пользоваться при заведенном моторе, не сожгу ли я электронику,
Ой не стоит, даже на заглушенном. Слишком много электроники на Пикассо, в том числе и контроль за аккумулятором.

Лучше иметь для этого аппарата отдельный аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем не менее инвертор автомобильный.

Но я прислушаюсь к вашему мнению и соглашусь.

Да, очень мощный и лучше отдельный аккумулятор.

На некоторых внедорожниках, кстати, есть дополнительные аккумуляторы под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На некоторых внедорожниках, кстати, есть дополнительные аккумуляторы под капотом.

 

там ещё генератор тогда должен ставиться мощнее, иначе такую батарею из АКБ не зарядишь

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

180 амперный генератор должен потянуть такую нагрузку, но при отключенных потребителях. Например у меня стоит такой генератор. И где то на форуме я описывал нагрузки по току и падения напряжения на АКБ. Значений не помню. Нужно искать на форуме.

Грубо говоря получается 80-85 ампер инвертор.  180 амперный генератор потянет такую нагрузку на холостых, но при отключенных потребителях. И машина должна поработать на холостых несколько минут, для стабилизации токов запуска.

Можно подключить и проверить напряжение на АКБ. Если напряжение на АКБ будет ниже 13.3-13.5 вольта АКБ заряжаться перестанет.

Но подключать инвертор только напрямую к АКБ. Ну и подключать разные нагрузки, в начале не сильно большую потом побольше и можно опытным путём выяснить максимальную. Опять же не забывать о пусковых токах вращающихся механизмов.

И сам инвертор, если он произведён достойной фирмой то конечно можно его попытаться загрузить на 1000 ватт, но если он непонятного происхождения или чистый Китай, то навряд ли он выдаст 1000 ватт.

Изменено пользователем алш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВОТ НАШЁЛ:

Вчера замерил токи, при различных нагрузках. Так при включеном СТР(1-я и 2-я ступени), соответственно полностью включеной печке на "авто" "+28", мой дополнительный подогреватель, ток равен -150 А. Это конечно огромный перебор. Стандартная нагрузка при уже подогретой машине с печкой и СТР -78-80 А, т.е. ток нагрузки СТР - 60-63 А. Ток на заведённой прогретой машине с отключеными внешними потребителями равен 15-17 А.
Без СТР, но с моим подогревателем -78-80 А, мой подогреватель берёт из сети те же 63 А. Но заметно эффективнее чем СТР по производительност.
Напряжение бортовой сети: при при нагрузке 90 А равно 14.2, при нагрузке 100 А равно 13.93 В, при нагрузке 120 А равно 13.6 В, при нагрузке 150 А равно 13.3 В. Значит при максимальной нагрузке заряд АКБ происходить не будет, что в условиях сибирской зимы очень опасно smile.png . Из описаного выше можно сделать вывод, что при нагрузке 100-110 А, заряд АКБ будет происходить, пусть не до финального значения, но до относительно приемлимого значения. 

СТР- это керамический подогревватель установленный в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня напряжение сети во время езды при включеном слабом инверторе, заряжающий планшет, показывает 13,6 - 13,4.

Фары и габариты выключены, магнитола включена на среднюю громкость.

Это нормальное напряжение или маловато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Грубо говоря получается 80-85 ампер инвертор.  180 амперный генератор потянет такую нагрузку на холостых, но при отключенных потребителях.
Только не забываем, что возбуждением генератора управляют мозги авто, соответственно готовы компенсировать включение мощного оборудования самого авто. То что 80 Ампер нагрузит инвертор мозги не знают.

 

Можно и болгарку подключить, и перфоратор,
Пусковой ток в несколько раз превышает номинальный, а это уже не 80 Ампер будет на генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пусковой ток в несколько раз превышает номинальный, а это уже не 80 Ампер будет на генератор
если в инверторе есть хороший автотрансформатор. запустит маленькую болгарку на малой скорости, потом увеличить обороты.

но вопрос, для чего такое издевательство. дешевле бензогенератор купить, чем на машине движок и электрику *перебирать*  


 

 

Это нормальное напряжение или маловато?
сколько прошло времени после пуска двигателя?

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для чего такое издевательство

зачем-то производят такие инверторы, но мне его подарили и я боюсь, естественно, подключать при работающем двигателе. А просто на отдельный аккумулятор сажать почти нет смысла.

сколько прошло времени после пуска двигателя?

во время езды. Ну вот еду из Зеленограда в Люберцы по МКАДу, а это не меньше часа. Постоянно такое, хотя завтра еще раз проверю.

Раньше, помню, 14 В было. Аккум хороший, год ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Через час, будем считать нормально. Если сразу после пуска двигателя такое напряжение, то маловато


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зачем-то производят такие инверторы,

И мощней производят, только подключают их к сборке из тяговых аккумуляторных батарей, например для автономного электроснабжения дома.

 

Кстати, на машине стартерная батарея, предназначенная для коротких больших токов, без глубокой разрядки.

Изменено пользователем Royal257

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Royal257, смысл питать так сложно дом? Проще и дешевле бензо-, дизельгенератором.

Инвертор этот маленький, компактный, легкий. Явно мобильный, не стационарный.

Сделаю фотку завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Проще и дешевле бензо-, дизельгенератором.
Может и проще, но топливо не дешево. А вот солнечные батареи сейчас вполне доступны. А еще бывают населенные пункты, где часто отключают электричество, но пока оно есть  можно зарядить аккумуляторы.

 

Инвертор этот маленький, компактный, легкий. Явно мобильный, не стационарный.
За ваши деньги любую мощность и приставку "автомобильный"  :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@adalez, *извольте вам изволить*

При пуске двигателя расходуется емкость АКБ, напряжение акб естественно уменьшается, падает и внутреннее сопротивление АКБ. Для того чтобы пошел заряд АКБ нуно на клеммы АКБ подать напряжение большее чем *напряжение* АКБ.

С восстановлением заряда внутренне сопротивление батареи увеличивается. Как бы генератор машины заряжает АКБ после старта, а потом поддерживает определенный вольтаж бортовой сети. Поэтому, если сразу после пуска всего +13,4 это мало, значит или гена не тянет или ещё что в проводке. А когда АКБ уже подзарчдился, это на минимально допустимом. Хотя в этих новых машинах может быть заложено, что летом не надо выше. Я ничему не удивлюсь)

Вот что народ пишет про блок навешенный на АКБ, правда это касается евро 5. *Но все же* http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27979&page=17&do=findComment&comment=1272280

Это у моей электроника попроще и дубовее, на вашей такие эксперименты с мощными инверторами и хорошей нагрузкой с них могут дорого обойтись.

Продаются такие мощные еще потому, что это рынок, маркетинг,...


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю 13.4 в это мало, тем более через час пути. Современный АКБ при таком вольтаже не заряжается, у них напряжение полного заряда иногда доходит до 15в, 14.5в почти у всех.

Так что либо нагрузки много подцеплено, либо надо задуматься. Зарядку планшета машина даже не замечает, можно сказать нет нагрузки от планшета.

У меня 14в+_0.1в. И то я хотел бы побольше чтоб было, но боюсь за электронику машины. Так бы уже давно бы предпринял попытку увеличить напряжение.:)

В мануале по машине, написано, что через 10 минут работы на холостом ходу машина полностью возвращает заряд АКБ потраченный на пуск машины.

Изменено пользователем алш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

14.5в почти у всех
выкипает акб при таком вольтаже бортовой сети, проверено

Алш, я бы сказал  что с массой что то или где то в цепи от акб переходное сопротивление образовалось.

не будtт акб из 6 банок долго жить при напруге 15V, не способен кислотный держать заряд более 2,1V на банку


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт кислотного не спорю. Но современные с присадками идут.

Последние 4 АКБ, на новых, напряжение полного заряда 14.3-14.5, А если АКБ уже не новый, в зависимости от состояния до 15в, а если совсем не новый то до 15.3-15.5 вольтаж доходит. У нас зимы достаточно жёсткие и я раза три за зиму снимаю АКБ на полную зарядку.

У меня на Мазде, 14.5 в бортовая сеть, так АКБ дольше живёт чем на Ситроене. И на ней я АКБ не снимаю для подзарядки зимой. Правда есть небольшая разница в пусковых токах, Мазда зажигалка. 

Последний Аком брал, вот у него на новом было 14.1в, а тот же, Зверь у него почти 14.5 в на новом. Я не знаю с чем это связано. Но думаю производители специально немного подняли вольтаж полного заряда, при постоянном недозаряде, АКБ быстрее умирает. 

Эти напряжения, я мерю при подключенном зарядном устройстве. Если зарядку отключить, то вольтаж АКБ через полчасика упадёт до 13.3 вольта приблизительно (на новом).

По крайней мере, так рекомендуют заряжать АКБ, если напряжение в течении получаса не меняется, считать АКБ заряженным и можно отключать зарядное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сли зарядку отключить, то вольтаж АКБ через полчасика упадёт до 13.3 вольта приблизительно

через сутки надо ещё замерять, через час это не показатель

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу после пуска двигателя 14V - 14,1V. Через час езды 13,6V, через 2,5 часа езды 13,5V - 13,4V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...