adalez Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Такой вопрос. Есть у меня инвертор (переход с 12V на 220V) всего на 150W, я им пользуюсь через прикуриватель без проблем. Но у меня есть еще один инвертор мощностью 1000W (а в пиковой нагрузке 2000W). Провода у него предназначены только для присоединения к аккумулятору. Если им пользоваться при заведенном моторе, не сожгу ли я электронику, как это бывает, когда от заведенной машины "прикуривают" другую машину или пользоваться просто с аккумулятора,откинув провода питания автомобиля. Просто вещь хорошая. Можно и болгарку подключить, и перфоратор, даже маленький сварочный аппарат. Но если запитывать его чисто с аккумулятора, то смысл особый в нем пропадает, так как сразу "посажу" аккумулятор. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Если им пользоваться при заведенном моторе, не сожгу ли я электронику,Ой не стоит, даже на заглушенном. Слишком много электроники на Пикассо, в том числе и контроль за аккумулятором.Лучше иметь для этого аппарата отдельный аккумулятор. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Слишком мощный инвертор. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Тем не менее инвертор автомобильный. Но я прислушаюсь к вашему мнению и соглашусь. Да, очень мощный и лучше отдельный аккумулятор. На некоторых внедорожниках, кстати, есть дополнительные аккумуляторы под капотом. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 На некоторых внедорожниках, кстати, есть дополнительные аккумуляторы под капотом. там ещё генератор тогда должен ставиться мощнее, иначе такую батарею из АКБ не зарядишь XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) 180 амперный генератор должен потянуть такую нагрузку, но при отключенных потребителях. Например у меня стоит такой генератор. И где то на форуме я описывал нагрузки по току и падения напряжения на АКБ. Значений не помню. Нужно искать на форуме. Грубо говоря получается 80-85 ампер инвертор. 180 амперный генератор потянет такую нагрузку на холостых, но при отключенных потребителях. И машина должна поработать на холостых несколько минут, для стабилизации токов запуска. Можно подключить и проверить напряжение на АКБ. Если напряжение на АКБ будет ниже 13.3-13.5 вольта АКБ заряжаться перестанет. Но подключать инвертор только напрямую к АКБ. Ну и подключать разные нагрузки, в начале не сильно большую потом побольше и можно опытным путём выяснить максимальную. Опять же не забывать о пусковых токах вращающихся механизмов. И сам инвертор, если он произведён достойной фирмой то конечно можно его попытаться загрузить на 1000 ватт, но если он непонятного происхождения или чистый Китай, то навряд ли он выдаст 1000 ватт. Изменено 5 июля, 2017 пользователем алш Бес 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 ВОТ НАШЁЛ: Вчера замерил токи, при различных нагрузках. Так при включеном СТР(1-я и 2-я ступени), соответственно полностью включеной печке на "авто" "+28", мой дополнительный подогреватель, ток равен -150 А. Это конечно огромный перебор. Стандартная нагрузка при уже подогретой машине с печкой и СТР -78-80 А, т.е. ток нагрузки СТР - 60-63 А. Ток на заведённой прогретой машине с отключеными внешними потребителями равен 15-17 А.Без СТР, но с моим подогревателем -78-80 А, мой подогреватель берёт из сети те же 63 А. Но заметно эффективнее чем СТР по производительност.Напряжение бортовой сети: при при нагрузке 90 А равно 14.2, при нагрузке 100 А равно 13.93 В, при нагрузке 120 А равно 13.6 В, при нагрузке 150 А равно 13.3 В. Значит при максимальной нагрузке заряд АКБ происходить не будет, что в условиях сибирской зимы очень опасно . Из описаного выше можно сделать вывод, что при нагрузке 100-110 А, заряд АКБ будет происходить, пусть не до финального значения, но до относительно приемлимого значения. СТР- это керамический подогревватель установленный в салоне. Бес 1 Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 У меня напряжение сети во время езды при включеном слабом инверторе, заряжающий планшет, показывает 13,6 - 13,4. Фары и габариты выключены, магнитола включена на среднюю громкость. Это нормальное напряжение или маловато? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Грубо говоря получается 80-85 ампер инвертор. 180 амперный генератор потянет такую нагрузку на холостых, но при отключенных потребителях.Только не забываем, что возбуждением генератора управляют мозги авто, соответственно готовы компенсировать включение мощного оборудования самого авто. То что 80 Ампер нагрузит инвертор мозги не знают. Можно и болгарку подключить, и перфоратор,Пусковой ток в несколько раз превышает номинальный, а это уже не 80 Ампер будет на генератор. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Пусковой ток в несколько раз превышает номинальный, а это уже не 80 Ампер будет на генератор если в инверторе есть хороший автотрансформатор. запустит маленькую болгарку на малой скорости, потом увеличить обороты.но вопрос, для чего такое издевательство. дешевле бензогенератор купить, чем на машине движок и электрику *перебирать* Это нормальное напряжение или маловато? сколько прошло времени после пуска двигателя? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 для чего такое издевательство зачем-то производят такие инверторы, но мне его подарили и я боюсь, естественно, подключать при работающем двигателе. А просто на отдельный аккумулятор сажать почти нет смысла.сколько прошло времени после пуска двигателя? во время езды. Ну вот еду из Зеленограда в Люберцы по МКАДу, а это не меньше часа. Постоянно такое, хотя завтра еще раз проверю.Раньше, помню, 14 В было. Аккум хороший, год ему. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Через час, будем считать нормально. Если сразу после пуска двигателя такое напряжение, то маловато XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 @Олегович, почему именно так, извольте объясниться ))))))) Я хреново шарю в процессах автомобильной электроники. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) зачем-то производят такие инверторы, И мощней производят, только подключают их к сборке из тяговых аккумуляторных батарей, например для автономного электроснабжения дома. Кстати, на машине стартерная батарея, предназначенная для коротких больших токов, без глубокой разрядки. Изменено 5 июля, 2017 пользователем Royal257 Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 @Royal257, смысл питать так сложно дом? Проще и дешевле бензо-, дизельгенератором. Инвертор этот маленький, компактный, легкий. Явно мобильный, не стационарный. Сделаю фотку завтра. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 Проще и дешевле бензо-, дизельгенератором.Может и проще, но топливо не дешево. А вот солнечные батареи сейчас вполне доступны. А еще бывают населенные пункты, где часто отключают электричество, но пока оно есть можно зарядить аккумуляторы. Инвертор этот маленький, компактный, легкий. Явно мобильный, не стационарный.За ваши деньги любую мощность и приставку "автомобильный" Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2017 @adalez, *извольте вам изволить* При пуске двигателя расходуется емкость АКБ, напряжение акб естественно уменьшается, падает и внутреннее сопротивление АКБ. Для того чтобы пошел заряд АКБ нуно на клеммы АКБ подать напряжение большее чем *напряжение* АКБ. С восстановлением заряда внутренне сопротивление батареи увеличивается. Как бы генератор машины заряжает АКБ после старта, а потом поддерживает определенный вольтаж бортовой сети. Поэтому, если сразу после пуска всего +13,4 это мало, значит или гена не тянет или ещё что в проводке. А когда АКБ уже подзарчдился, это на минимально допустимом. Хотя в этих новых машинах может быть заложено, что летом не надо выше. Я ничему не удивлюсь) Вот что народ пишет про блок навешенный на АКБ, правда это касается евро 5. *Но все же* http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27979&page=17&do=findComment&comment=1272280 Это у моей электроника попроще и дубовее, на вашей такие эксперименты с мощными инверторами и хорошей нагрузкой с них могут дорого обойтись. Продаются такие мощные еще потому, что это рынок, маркетинг,... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 (изменено) Я считаю 13.4 в это мало, тем более через час пути. Современный АКБ при таком вольтаже не заряжается, у них напряжение полного заряда иногда доходит до 15в, 14.5в почти у всех. Так что либо нагрузки много подцеплено, либо надо задуматься. Зарядку планшета машина даже не замечает, можно сказать нет нагрузки от планшета. У меня 14в+_0.1в. И то я хотел бы побольше чтоб было, но боюсь за электронику машины. Так бы уже давно бы предпринял попытку увеличить напряжение.:) В мануале по машине, написано, что через 10 минут работы на холостом ходу машина полностью возвращает заряд АКБ потраченный на пуск машины. Изменено 6 июля, 2017 пользователем алш Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 14.5в почти у всех выкипает акб при таком вольтаже бортовой сети, провереноАлш, я бы сказал что с массой что то или где то в цепи от акб переходное сопротивление образовалось. не будtт акб из 6 банок долго жить при напруге 15V, не способен кислотный держать заряд более 2,1V на банку XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 На счёт кислотного не спорю. Но современные с присадками идут. Последние 4 АКБ, на новых, напряжение полного заряда 14.3-14.5, А если АКБ уже не новый, в зависимости от состояния до 15в, а если совсем не новый то до 15.3-15.5 вольтаж доходит. У нас зимы достаточно жёсткие и я раза три за зиму снимаю АКБ на полную зарядку. У меня на Мазде, 14.5 в бортовая сеть, так АКБ дольше живёт чем на Ситроене. И на ней я АКБ не снимаю для подзарядки зимой. Правда есть небольшая разница в пусковых токах, Мазда зажигалка. Последний Аком брал, вот у него на новом было 14.1в, а тот же, Зверь у него почти 14.5 в на новом. Я не знаю с чем это связано. Но думаю производители специально немного подняли вольтаж полного заряда, при постоянном недозаряде, АКБ быстрее умирает. Эти напряжения, я мерю при подключенном зарядном устройстве. Если зарядку отключить, то вольтаж АКБ через полчасика упадёт до 13.3 вольта приблизительно (на новом). По крайней мере, так рекомендуют заряжать АКБ, если напряжение в течении получаса не меняется, считать АКБ заряженным и можно отключать зарядное. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2017 сли зарядку отключить, то вольтаж АКБ через полчасика упадёт до 13.3 вольта приблизительно через сутки надо ещё замерять, через час это не показатель XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 9 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Сразу после пуска двигателя 14V - 14,1V. Через час езды 13,6V, через 2,5 часа езды 13,5V - 13,4V. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Норма. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Вот про этот инвертор я и рассказывал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти