Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
0909892

Хруст (трение) переднего левого колеса при повороте

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Citroen C4 2005г, купе, коробка автомат, 250к пробег.

 

 

Машину купил недавно, сейчас всплыли такие проблемы:

 

1. Когда поворачиваю (в любую сторону) слышу трение/хруст, непонятный звук. Слышно даже если повернуть руль на 10-20 градусов, чем дальше поворачиваю - тем сильнее слышно.

 

2. Сильный люфт руля, примерно 20-30 градусов могу крутить туда-сюда на любой скорости, залез под руль, увидел, что люфтит на стыке (чуть выше педаль), не могу правильно описать как это место называется, вроде конец рулевой колонки.

 

3. Стук левого колеса при наезде на небольшие кочки, т.е. амортизатор(стойка?) выполняет свою функцию идеально, по кочкам плавно все срабатывает и стука нет(если плавно заехать в яму), но если это мелкая ямка и я еду с 20-30 км/ч, то стук будет, причем чем глубже ямка и больше скорость, тем громче стук, ощущение, что колесо сейчас оторвется.

 

4. Заметил, что сейчас если переключаюсь на заднюю ®, чуть проеду, снова включаю движение(D), то иногда слышен хруст в левой части, ощущение, что в районе колеса. И хруст приличный, как будто все нахер перемалывает.... Кстати хруст похож как хруст при сильном повороте. (п. 1).. Дальше ехать боялся, тормозил, ставил P, ждал 5 секунд, и снова ставил D, и хруст вроде как уходил...

 

 

Возможно это болезни этой машины, пожалуйста, помогите советом, кто что думает, в СТО еду через неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это болезни конкретной машины с пробегом 250 ткм.

1. Хруст колёса - возможно, подшипник, ШРУС, незатянутое колесо.

2. Люфт рулевой колонки - крестовины рулевого кардана.

3. возможно, шаровая опора, рулевой наконечник, рулевая тяга, стойка стабилизатора.

4. смотри п.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ivj2, @dol, спасибо за ответы :smile: А пункт 4. не может быть из-за коробки? Она достаточно долго думает при переключении с R на D и наоборот, до 2х секунд после переключения ей нужно подумать чтобы поехать, если переключаюсь с P на D, то думает быстро. Просто насколько я знаю, автоматы на этих машинах туповаты, поэтому не знаю норма это или нет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для точных ответов нужен личный контакт с а/м. Всё перечисленные лишь предположения (щадящие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По коробке это практически норма. Но попробуй пару раз поменять масло в АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Вчера с рыбалки когда ехал начало греметь что-то. При поворотах раздается отчетливый хруст. Граната разбита? Сколько с этим можно проездить? Чем чревато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как повезёт. Может накрыться сразу если сильно нагрузить. Если кончится машина не поедет причём тащить тоже нельзя воизбежание более серьёзных поломок. Только эвакуатор.

Изменено пользователем Ivj2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду тебе дурных советов давать, поэтому меняй ШРУС, либо полностью, либо тот который сломанный (наружный или внутренний). Народ, конечно, ездит, но я бы не рекомендовал. Вообще за такими советами лучше в сервис а не на форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня лежит наружный ШРУС Trialli покупал в том году, когда менял внутренний, думал, что и наружный под замену. Так что если это он, то я его уже купил. Я и не собирался с ним годами кататься, просто думал, до выходных протяну или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаешь тут нужно на подъемник машину загнать, колеса покрутить, посмотреть , а вообще разобрать и посмотреть. Но я не могу с полной уверенностью сказать, что это ШРУС, это тебе только в сервисе скажут, а не парень с интернета. Так что бери свой Trialli и гони с ним в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На подъемник машину загнали, там наружный ШРУС заменили, Хорошо, что он у меня был, тратиться не пришлось. Застрял по дороге на рыбалку, возможно это его и прикончило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В подавляющем большинстве их приканчивает грязь, попавшая через порванный или негерметичный пыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В подавляющем большинстве их приканчивает грязь, попавшая через порванный или негерметичный пыльник.

Прям как в воду глядели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...