0909892 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Всем привет. Citroen C4 2005г, купе, коробка автомат, 250к пробег. Машину купил недавно, сейчас всплыли такие проблемы: 1. Когда поворачиваю (в любую сторону) слышу трение/хруст, непонятный звук. Слышно даже если повернуть руль на 10-20 градусов, чем дальше поворачиваю - тем сильнее слышно. 2. Сильный люфт руля, примерно 20-30 градусов могу крутить туда-сюда на любой скорости, залез под руль, увидел, что люфтит на стыке (чуть выше педаль), не могу правильно описать как это место называется, вроде конец рулевой колонки. 3. Стук левого колеса при наезде на небольшие кочки, т.е. амортизатор(стойка?) выполняет свою функцию идеально, по кочкам плавно все срабатывает и стука нет(если плавно заехать в яму), но если это мелкая ямка и я еду с 20-30 км/ч, то стук будет, причем чем глубже ямка и больше скорость, тем громче стук, ощущение, что колесо сейчас оторвется. 4. Заметил, что сейчас если переключаюсь на заднюю ®, чуть проеду, снова включаю движение(D), то иногда слышен хруст в левой части, ощущение, что в районе колеса. И хруст приличный, как будто все нахер перемалывает.... Кстати хруст похож как хруст при сильном повороте. (п. 1).. Дальше ехать боялся, тормозил, ставил P, ждал 5 секунд, и снова ставил D, и хруст вроде как уходил... Возможно это болезни этой машины, пожалуйста, помогите советом, кто что думает, в СТО еду через неделю. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Предпологаю- подвеска в хлам, шрусы в хлам. 0909892 и Илья78 2 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Это болезни конкретной машины с пробегом 250 ткм. 1. Хруст колёса - возможно, подшипник, ШРУС, незатянутое колесо. 2. Люфт рулевой колонки - крестовины рулевого кардана. 3. возможно, шаровая опора, рулевой наконечник, рулевая тяга, стойка стабилизатора. 4. смотри п.1 0909892 1 Ссылка на комментарий
0909892 Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 @Ivj2, @dol, спасибо за ответы А пункт 4. не может быть из-за коробки? Она достаточно долго думает при переключении с R на D и наоборот, до 2х секунд после переключения ей нужно подумать чтобы поехать, если переключаюсь с P на D, то думает быстро. Просто насколько я знаю, автоматы на этих машинах туповаты, поэтому не знаю норма это или нет.) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Для точных ответов нужен личный контакт с а/м. Всё перечисленные лишь предположения (щадящие). Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 26 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 По коробке это практически норма. Но попробуй пару раз поменять масло в АКПП. Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 1 - ШРУС сломан остальное не знаю Ссылка на комментарий
Kolka Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Всем привет! Вчера с рыбалки когда ехал начало греметь что-то. При поворотах раздается отчетливый хруст. Граната разбита? Сколько с этим можно проездить? Чем чревато? Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 16 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) Как повезёт. Может накрыться сразу если сильно нагрузить. Если кончится машина не поедет причём тащить тоже нельзя воизбежание более серьёзных поломок. Только эвакуатор. Изменено 16 сентября, 2017 пользователем Ivj2 Ссылка на комментарий
Пачо Опубликовано 17 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Не буду тебе дурных советов давать, поэтому меняй ШРУС, либо полностью, либо тот который сломанный (наружный или внутренний). Народ, конечно, ездит, но я бы не рекомендовал. Вообще за такими советами лучше в сервис а не на форум. Ссылка на комментарий
Пачо Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 (изменено) Ну как решил вопрос? Изменено 18 сентября, 2017 пользователем Пачо Ссылка на комментарий
Kolka Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 У меня лежит наружный ШРУС Trialli покупал в том году, когда менял внутренний, думал, что и наружный под замену. Так что если это он, то я его уже купил. Я и не собирался с ним годами кататься, просто думал, до выходных протяну или нет. Ссылка на комментарий
Пачо Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Понимаешь тут нужно на подъемник машину загнать, колеса покрутить, посмотреть , а вообще разобрать и посмотреть. Но я не могу с полной уверенностью сказать, что это ШРУС, это тебе только в сервисе скажут, а не парень с интернета. Так что бери свой Trialli и гони с ним в сервис. Ссылка на комментарий
Kolka Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 На подъемник машину загнали, там наружный ШРУС заменили, Хорошо, что он у меня был, тратиться не пришлось. Застрял по дороге на рыбалку, возможно это его и прикончило. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 В подавляющем большинстве их приканчивает грязь, попавшая через порванный или негерметичный пыльник. Ссылка на комментарий
Kolka Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 В подавляющем большинстве их приканчивает грязь, попавшая через порванный или негерметичный пыльник. Прям как в воду глядели Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 19 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Это не вода, это практика. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти