Бес Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 @trmntr Видимо рывок при троганье, толчок при стартере гораздо меньше, чем при бросании сцепы на первой передаче, когда тягач уже на второй во всю давит. Просто опыт показывает, что при подобных стартах с галстука перескакивает ремень. Вот и все. И еще. Когда стартуешь стартером, когда новичок бросает сцепу - рывок в одну сторону - попытка провернуть двигатель. Когда стартуешь с буксира - сцепа дергает двигатель "с другой стороны" (как торможение двигателем, с понижением передачи) и тут возможно у ремня есть слабинА. Из-за которой и перескакивает ремень. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 @Бес, всё может быть, учтём ? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 В 12.03.2020 в 14:32, trmntr сказал: распредвалы требуют большого усилия Не требуют, но есть несколько составляющих пороцесса: энерция и сила трения/зацепление ремня за зубья рапредвалов и сила натяжения ремня,.... Видел ролики когда скатерть выдергивают из под столовых приборов? Вот считай что когда ремень провернуло - удалось выдернуть скатерть и не сбросить со стола посуду :-)). ЗЫ. Долго проработавший ремень (со *старым* натяжителем) быстрее провернет при прочих одинаковых условиях. ЗЫ. Ещё размещение натяжителя, стоит после распредвалов. При резком рывке натяжитель может успеть сработать, шкив коленвала прогонит ремень на несколько зубьев , а распредвалы ещё не начали поворачиваться, образовавшаяся слабина ремня пролетит над зубьями шкивов обеих распредвалов. trmntr и usatik33 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 @Олегович, а если, к примеру, машина на ручнике и на передаче стоит и крутнуть стартером (водитель забыл включить нейтралку или не выжал сцепление), - тоже словишь проскок? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 Со времен появления ремней ГРМ на ваз 08-09 таких случаев не знаю. Случаев перекидывания при буксировке не считал. Брат в 98г. попался, 31 декабря у него после резкого торможения движок задымил как паровоз, он смог доехать до меня, 2 января мы, чайники, таскали девятку моим уазиком, дотаскались, перестала даже схватывать. Имхо, 31дек. перебросило на 1 зуб, потом мы добавили. Капиталка, замена всех клапанов и направляющих. Наш стартер (да и вообще стартеры) не способны выдать более 1000об с резким мощным толчком. Стартер при пуске не мгновенно набирает обороты. ЗЫ. Сейчас нынешнему ремню ГРМ 5 или 6 лет и 58т.км. пробега, пару месяцев назад нечаянно сделал такой запуск. ЗЫ2. Ты напугал меня своим вопросом, на следующей неделе буду менять, вместе с помпой, комплект давно приготовлен. trmntr 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 15 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2020 3 минуты назад, Олегович сказал: Ты напугал меня своим вопросом ? Не, просто раз уж коснулись этой темы, так я решил смоделировать некоторые ситуации, могущие привести к такому исходу событий ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти