Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Mis62

Машина не заводится

Рекомендуемые сообщения

Описываю ситуацию. Поймал правой стороной яму. Не знаю, связано ли это с последующими событиями. Проехал километра полтора - двигатель заглох. Не заводится. Естественно, в первую очередь посмотрел аварийный датчик - все ОК. Затянул машину в ближайшее место, где можно ее оставить (дело было за городом). Начал проверять все по порядку. свеча - искра есть. Насос работает. Подключились к калькулятору - все ОК. Но СВЕЧИ СУХИЕ. Не работают форсунки. + на них подается, минус управляется блоком. Вывод - неисправен датчик положения коленвала. Меняю. (кстати, был очень загажен). Машина заводится, секунды 3 работает и глохнет. И все, с концами. Подскажите, ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ??? Даже не представляю, куда лезть и что смотреть... Искра есть, давление в рампе есть, форсунки не работают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой двигатель?

Сканер нужено цеплять, ошибки смотреть.

Сигнала дополнительная установлена? Поведение двигателя похоже на противоугонную функцию.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сканер не дал никаких ошибок. Движок самый ранний, 99-го года, NFZ. На сигналку тоже сразу грешил - но никаких вопросов вроде, ставится - снимается... Да и после смены датчика коленвала движок-то завелся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

- но никаких вопросов вроде, ставится - снимается...
разные функции сигналки, снять\поставит и противоугонку в плане выходов от блока сигналки. Х.з. может включился режим тихой паники или стала сигналка так работать. Что стоит выключить из проводки блокирующее реле? Ничего, вынуть реле из разъема, перемкнуть контакты или наоборот, только надо знать где реле стоит, на какую цепь автомобиля и как воздействует. 

Каким сканером смотрели ошибки?


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насколько разобрался - сигналка блокирует цепь зажигания. но когда достаю свечку - она работает, искра есть. хотя наверно ты прав, реально нужно исключить любое ее влияние - возможно есть еще блокировка на форсунки. Спасибо за совет! только проблема найти это все - ну, будем искать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модель сигналки?


 

 

насколько разобрался - сигналка блокирует цепь зажигания.

запуск стартера? Вряд-ли. Обычно ставили на бензонасос ( именно как сейчас у вас происходит, несколько секунд работает после старта и двигатель глохнет, имитация неисправности двигателя) или что то рвали, но стартер работал. 


Кста, было на форуме пару случаев, датчик коленвала вставал плохо и новый был неисправный. 


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машину брал уже с сигналкой - какая-то из Анаконд...

Я немного неправильно выразился - имел в виду блокирует не запуск стартера, а искру. Насчет бензонасоса. Я пробовал следующее - отсоединял от рампы входной топливопровод от насоса и вместо него подключал обычный компрессор для накачки шин. Рассуждал так - бензин в рампе есть (проверял), давление я вижу (там больше 4 атм). По идее при запуске должно было хотя бы прихватить. Пробую крутить - ничего! и давление в рампе не падает. Отсюда сделал вывод, что дело не в насосе. Не открываются форсунки. И свечи совершенно сухие. Кстати, за то время что крутил стартер - в баночку из отсоединенного топливопровода натекло граммов 200-300 бензина. Видимо все-таки придется лезть в сигналку, возможно действительно она блокирует что-то в цепи форсунок. Больше уже ничего в голову не приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал где-то, что при установке противоугонок спецы размыкают цепи или бензонасоса или датчика положения распредвала и, пожалуй коленвала тоже. Комп, пока не увидит сигнал от датчика распредвала, не запустит бензонасос и, по всей видимости, форсунки, если не определит какой цилиндр в какой фазе находится, кажись, это определяет датчик коленвала, т.е. компу надо знать в какую форсунку (в какой цилиндр) надо подать импульс. У компа нет ушей и глаз, есть только датчики, по ним он определяет, что творится с двигателем и, если нет импульсов от датчиков положения рапредвала и коленвала для него это означает, что двигатель не вращается, а следовательно, не нужно включать бензонасос, и уж тем более открывать форсунки и заливать цилиндры топливом. Проверь эти датчики, вроде, это не сложно. Возможно, из-за "ямки" фишка слетела или контакт ослабился на датчике коленвала, как-то так.

Изменено пользователем LSergey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Комп, пока не увидит сигнал от датчика распредвала, не запустит бензонасос и, по всей видимости, форсунки,
бензонасос включается при 2-м положении ключа зажигании (0-е положение это когда ключ зажигания можно вытащить из замка) у всех ситроенов. Момент открытия форсунок моторник определяет по датчику коленвала.

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброе время суток!В ноябре кирдык пришёл стартеру(мицубиси) пришлось поставить авто в гараж.Снял я стартер и разобрал для  выяснения причины его ненормальной работы.В итоге щёточный узел совсем износился.Решил поменять стартер(мицубиси) на ВАЛЕО.Вот поставил я стартер а она теперь не заводиться.Поставил новые свечи.Бензонасос работает 2-4 секунды после включения зажигания потом отключается.Форсунки вроде бы то же рабочие,так как свечи сырые.Но наверно катушка не даёт искру.На стартере стрелочка наверно направление вращение.Но почему она не заводится не могу разобраться.Подскажите советом.ПЛИИИИЗ.Авто у меня Ситроен ХР 1.8 1999 года и двигатель 6FZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что бензонасос работает пару секунд это нормально. 

Без лексии что либо определенно сказать трудно.

Доп. сигнализация установлена? 

Могла катушка сдохнуть, может датчик положения коленвала начал чудить. 

Снять датчик, почистить от масла и грязи.

Так понимаю, что если бы слетела прописка имобилайзера в мозгах или не определялся иммо, свечи остались бы сухими.

Если стоит нештатная сигналка надо смотреть как реализована противоугонка, могли на датчик коленвала поставить.

Или ещё такой весьма реальный вариант, машина простояла в гараже, перепады температуры, в разрезных гофрированных трубках проводки двигателя проводка замыкает через грязь/влагу. Тут только сушить в теплом гараже. Снимать проводку, доставать из трубок и чистить провода, восстанавливать потертую изоляцию проводов. 

Рассмотреть фишки разъемов, моторника, бсм на предмет окисленных контактов, влаги.

Катушку можно тестером прозвонить, хотя, оба трансформатора сразу не скисают. На двух цилиндрах заведется.

Смотрим/чистим/проверяем датчик коленвала и его разъем, прозваниваем проводку от датчика до моторника.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.03.2020 в 19:25, garag574 сказал:

Поставил новые свечи.Форсунки вроде бы то же рабочие,так как свечи сырые.

у меня давно было похожее, правда, зимой когда залил свечи бензином при холодном пуске двигателя на секунд 20. Уже и после установки новых свечей тоже не смог завестись. Завёлся только после того, как меня немного протянули за шворку, "проветрив" цилиндры...🙂 

Глупый совет: оставьте на ночь машину с открученными свечами 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно с вывернутыми свечами стартером прокрутить двигатель.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для чего их направлять? Вытащить предохранитель на моторник и до кучи на бензонасос. Кста, мозги должны блокировать форсунку если датчик детонации не видит рабочего хода поршня. Теоретически, по одному разу каждая форсунка прыснет.

 

Или, подать +12V на втягивающее. 


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем Привет!Спасибо за помощь.Всё проверил.Катушку и свечи выкрутил -искра по цилиндрам есть.Форсунки снял вместе с рамой и вставил в баночки из под томатной пасты -топливо распределяют равномерно.Но гоняя стартером не заводиться.А вот с толкача завёл но пошёл сизый дым.

Да чуть не забыл.Минут 5 поработала и я заглушил.После мин. через 2-3 завелась.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, garag574 сказал:

завёл но пошёл сизый дым.

Движок залило *по самое не балуйся".

Подозреваю, что отключена функция Иммобилайзера.

Для последователей проверки катушки зажигания. Корпуса всех 4 свечей должны быть электрически соединены между собой и с массой авто, хотя это не гарантирует от выхода из строя модуля или мозгов.

Написал так как не знаю как вы проверяли искру.

ЗЫ. Повезло, что при заводе с толкача (на галстуке) ремень не перекинуло и не загнуло клапана.

Масло запахом бензина отдает? Но лучше поменять для спокойствия. 

  


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Олегович сказал:

Повезло, что при заводе с толкача (на галстуке) ремень не перекинуло и не загнуло клапана.

С какого перепугу это может случиться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда заводишь двигатель стартером, в этом случае привод распредвалов ГРМ не через ремень? 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рывок не такой. 

Не все втыкают третью и сначала раскручивают двигатель, размешивая масло, потом втыкают вторую и плаааааавно отпускают сцепу.

Как правило - первая и бросить сцепление. :facepalm:

Тут тебе и перескок.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Бес сказал:

Как правило - первая и бросить сцепление. :facepalm:

Тут тебе и перескок.

Например, начинающие водители почти постоянно глохнут при резких рывках ( резко бросают сцепление).

И от этого перескок?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это при троганье. А когда скорость 20-30 и тут бросают сцепу, раскручивая мотор - рывок.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну допустим рывок, да, так а что, распредвалы требуют большого усилия для их проворачивания из состояния покоя? (Про помпу молчу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заводил под горку с 3 передачи.А когда заводил при включенной передачи такое чувство что не схватывает но когда выключил передачу всё  стало ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...