Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Seb

Нужна помощь по выбору С4

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Есть желание взять С4. Бюджет до 350 руб.. По технике - искл. tu5 и мкпп. Посмотрел объявления - машин мало таких, но есть. Теперь суть вопроса. Прочитал кучу отзывов, обзоров и т.п.. Смутили некоторые нюансы: относительно слабая передняя и гремучая задняя подвеска, слабый сигнал радио, гремучий салон и передние стекла, текучесть прокладок мотора, слабый климат, запуск мотора в мороз. Еще слышал о редких глюках в электрике. Может это я драматизирую, и эти проблемы возникают не у всех машин и решаются просто и недорого? По дизайну машина очень нравится. Или проблемы с возрастом совсем давят, и надо бы просто поискать другую машину? За техникой всегда слежу очень тщательно. Моя езда - 90% по трассе. Диагностику делаю при покупке всегда. Заранее спасибо, надеюсь на помощь и понимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

странно, но не могу подтвердить эти недостатки или не все или не полностью...

1. подвеска, не сказал бы что слабая, смотря по каким "дорогам" ездить и как... шумновато это да

2. да сигнал радио в далеке от городов имеет место пропадать, увы и ах

3. салон гремучий? вот не замечал, передние стекла тоже не доставляют неудобств, иногда думаю над улучшением шумки чисто из эстетических соображений, остается в думах именно по причине практической надобности :)

4. текущие прокладки, заменил на оригинальные и все норм уже около 40 тысяч (менял на пробеге около 100тысяч)

5. а в чем слабость? вовремя обслуживать систему и норм

6. проблем с запуском не испытывал даже в -30-32, правда крутил чуть дольше чем обычно и на этом все, подхватила и норм, ах да, при температурах ниже -20 обычно держу выжатым сцепу в течение нескольких минут и постепенно отпускаю, в коробке масло слишком уж густое при сильных морозах

7. тьфу тьфу тьфу не сталкивался я с глюками в электрике, за исключением только одного раза, когда машинка запросилась на ТО раньше времени, было один раз

 

TU5JP4 + МКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ту5 на палке это до 07 года.

То есть таким машинам минимум 10 лет.

Чего мы хоим от машины 10-ти лет?

Если режние хозяева следили за машиной-она будет вполне живая.

Обычно нихрена не следили и 10-ти летняя машина не машина а ведро.


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

соглашусь с Зигги, увы и ах, но такое повсеместно и не только с ситрами :( смотреть очень внимательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за подробный ответ. Вселили надежду, буду искать именно с4.

 

ту5 на палке это до 07 года.

Но tu5 ставится и на второе поколение с4. Может мы друг друга не так поняли?

Еще хотел уточнить момент. Можно ли при компьютерной диагностике узнать настоящий пробег у с4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах, Вы про б7......

Ну тогда пардон за 350.....

Вряд ли что то живое не требующее бюджета больше 100 будет.

 

А вообще

 относительно слабая передняя  Подвеска элементарна, зч стоят до 1000 за штуку(шаровые, сайленты)

гремучая задняя подвеска-Решается заменой сайлентов балки. Относительно недорого.

 

В общем и целом это всё. Вопрос в аммортах\пружинах но это как у всех-надо иногда менять

 

слабый сигнал радио-не сказал бы что прям плохо

гремучий салон-вообще такого не скажу. Даже если что то где то-элементарно решается парой часов и рулоном маделина

передние стекла-а с ними то что??

текучесть прокладок мотора-ну тушке только крышки чуток потеют да и то...при замен грм сальники распредов поменять да и всё... Опять таки криминала никакого нет

слабый климат-ну для такого тщедушного движка кондей съедает много % лс, это да.... Но как бы чего хотели от 1.6

запуск мотора в мороз-как у каждой машины-акб, свечи, масло. Если всё ок-всё норм заводится.

Еще слышал о редких глюках в электрике-опять таки нет регулярных проблем.

 

Всё вышеописанное применимо к машине за которой следили.

 

Машины из под наездников могут иметь другую картину.

Но это опять таки как у всех.


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему такая уверенность в том, что мало живых tu5? Вроде, надежный же мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая, что первое поколение сняли в десятом году (а именно оно мне нужно) то поискать придется основательно, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое поколение-я написал что к чему.

Второе поколение по нижней планке цены-99% что дрова.


 

 

ервое поколение сняли в десятом году

На тушках машины были до 08 года.

Да и то-до 07, в рестайлинге с тушкой 08 года их очень мало


подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности https://www.drive2.ru/l/7022677/

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Посмотрел несколько машин.Заметил характерную особенность у всех: относительно туговатые ходы МКПП. Подскажите - это обычная работа коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

туговатые? хмм не сказал бы, зимой такое может быть, летом вроде не замечал, может просто привык конечно...


вопрос в том, какой пробег и меняли ли масло в кпп, что с тросиками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Передачи включались четко, поэтому рискну предположить, что сами коробки и сцепления относительно живые. А вот по поводу тросиков вопрос интересный. Может кто в курсе, путем смазки можно их оживить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Бюджет до 350 руб.

мес назад взял с4 хэтч 2 поколения 2012 г, tu5, мкпп за 375 руб. может стоит поискать или подождать, разница между 1 рестайлом и 2 поколением колоссальная... Ездил на 1 рестайле и все смотрел 2 поколению в след и пускал слюни... правда пришлось ехать за ней 1450 км, но оно того стоило... На тот момент в России я нашел 4 авто с параметрами меня устраивающими, 1 в питере, 2 в москуе и 1 в тюмени... цвет понравился в тюмени, с него и начал... нашел автоподбор озадачил и мне вечером прислаи все фотки авто, его описание и огрехи, остальные даже не смотрел... поехал и купил его, благ салон снял его с продажи по моей просьбе и теперь я счастливый обладатель 2 поколение B7... Чего и Вам желаю!

1426643.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.06.2017 в 14:37, Seb сказал:

Здравствуйте Прочитал кучу отзывов, обзоров и т.п.. Смутили некоторые нюансы: относительно слабая передняя и гремучая задняя подвеска, слабый сигнал радио, гремучий салон и передние стекла, текучесть прокладок мотора, слабый климат, запуск мотора в мороз. Еще слышал о редких глюках в электрике. Может это я драматизирую, и эти проблемы возникают не у всех машин и решаются просто и недорого? 

Ну и как по прошествию 2 лет - оправдались обзоры? Может есть что от себя добавить про машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По подвеске, в какой-то степени. В остальном ничего особо критичного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...