Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
easyt

Лужа, перегрев, STOP

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Господа, нужен ваш совет. С4, EP6, AL4, пробег 130000. Еду, значит, такой, после дождика. Лужа сантиметров 15 глубиной. Скорость 20 км/ч. Преодолеваю, вижу полезла температура. STOP - останавливаюсь, глушу. Жду минут 10, завожу - все ОК. До следующей лужи. Повтор события. Останавливаюсь, открываю капот, наблюдаю пустоту в расширительном бачке. Жду минут 30, пока остынет. Доливаю жидкость, в голове кручу "куда ж ты делась, ведь вчера своими глазами видел, что все норм.". Завожу, грею до включения вентилятора. Еду дальше. Уровень жидкости в норме. Следующая лужа - история повторяется. Останавливаюсь, пробую радиатор. Нижний патрубок холодный. Думаю, ну вот и хана  термостату. Доезжаю до дома, подтыкаю DiagBox и начинаю проверять. Вентилятор крутит на обеих скоростях. При включении кондиционера - тоже подключается. Далее смотрю температуру ОЖ и процент открытия термостата (в движении). За 10 км езды с динамичными разгонами и остановками температура ОЖ не поднимается выше 100 градусов. Процент открытия термостата - адекватный. Т.е. термостат живее всех живых. Еду специально в лужу и... STOP - курю, пока остынет. При этом трогаю патрубки системы охлаждения. Горяченные все, радиатор тоже горячий. Итого: вентилятор жив, термостат жив. Чего ему надо, а? Помпа? Датчик какой заливает водой? Куда ОЖ неожиданно делась? Пробка воздушная вышла? Предположения? Истории из личного опыта? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотреть что становится мокрым после лужи (разъемы, датчики, провода).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант, лужа заливает какой-то датчик, перестаёт адекватно работать вентилятор, случается перегрев с выходом образовавшихся паров вместе с жижей+диагностика может работать адекватно, а в полевых условиях что-то не открывается или не включается.


bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего, заливается ремень, фрикционый ролик и шкив помпы, из-за чего происходит пробуксовка помпы и прекращается циркуляция ОЖ. Куда исчезает ОЖ, без осмотра сказать трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли мокрым ремнем можно остановить помпу, скорей остановится гена. Случай нетипичный и думаю причина в чем-то неожиданном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению, выяснить, в чем была причина, так и не удалось. Полдня под машиной провалялся, с помощью изоленты попытался замотать все более-менее открытые контакты датчиков, до которых смог дотянуться. На следующей луже все повторилось. ОЖ после того раза больше не уходила, предполагаю, что все-таки вышла воздушная пробка. Автомобиль в итоге был продан с этой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...