Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
В_ла_де_лец

presence of water in diesel fuel filte

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. У меня Ситроен С 5 2010 года турбо дизель 2 литра, 136 коников. Загорелась надпись при вхождении в крутой поворот - presence of water in diesel  fuel filte. Решил надо менять топливный фильтр. Купил, поменял. Утром еду на работу в повороте опять загорается - presence of water in diesel  fuel filte !!!! Вопрос, что это за зверь такой и как с ним жить?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

#2 icon_share.png

post_offline.png g0L нет, не сливали. Посмотрели там саляра как слеза младенца. посветили, посмотрели, сказали воды нету! 

я же к знающим поехал))))))))) французами занимаются. А может так быть, если фильтр долго не менять? я прогонял более 30 тысяч и до меня владелец неизвестно когда менял. А так это у меня первый дизель в жизни. Вообще ничего не знаю. Говорят еще жидкость какую-то надо заливать. Куда? Какую? Всю машину облазил, некуда(((((( А так хотел...............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если жидкости этой будет мало, то на дисплее напишет и сервис загорится. Там ещё надо знать какую, оно разное бывает. Не запаривайся пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плесни колдовства... В хрустальный мрак бокала бака....

 

И не плоди одинаковые сообщения.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@В_ла_де_лец, а вы сливали отстой со стакана при замене фильтра?

А можно использовать удалитель

Влаги из дизельного топлива?

Никаких одинаковых сообщений я не плодил! Гулял по форуму и не нашел темы к моему вопросу. Искал по поиску, не нашел. Возможно юзер из меня не очень. Возможно мозгом природа не одарила. И что теперь? Клеймо на мне ставить. Вот лучше бы помогли, приняли, сказали мол пиши в личку, поможем и расскажем все, что знаем, что не знаем-придумаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:facepalm:


 

 

А можно использовать удалитель Влаги из дизельного топлива?

 

 

Плесни колдовства... В хрустальный мрак бокала бака....

на слово "колдовства" нажми курсором.

 

 

Никаких одинаковых сообщений я не плодил!

Это что?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57062&p=1319561

Сравни с первым сообщением этой темы.

И посмотри кто и что там тебе говорит.


P.S. Воду слей из отстойника.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меняй почаще топливный фильтр,машина спасибо скажет тебе за это. Я меняю раз в 10-15 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sabantui,И что за 15к, он очень грязный?


 

 

Сравни с первым сообщением этой темы. И посмотри кто и что там тебе говорит.
Просто он понял, что написал не в ту тему, и создал новую. Изменено пользователем shlec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня!


У меня фильтр прошел очень много, но когда достали его он был целый и не особенно грязный, даже мастер не поверил, что я на нем откатал более 30 000 км. В нете до замены лазил, инфу искал, так там такие картинки, только держись.))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фильтр уже сменил, посмотри как сливается вода и слей, выкатай топливо и залей другое, залей осушитель в бак.

 

Посмотри где находится датчик воды в топливе. Сними фишку, прочисть контакты, проверь провода.

 

Если ошибка не пропадет - будем думать дальше.


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shlec

Нет,не грязный с виду,под микроскопом не смотрел. Заправляюсь всегда на нормальных заправках. Я меняю его до зимы и после.

Изменено пользователем Sabantui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О как! А можно в ручную слить воду???? А почему тогда на сервисе сразу так не делают? Или все как обычно - скажешь посмотрят, не скажешь значит и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему тогда на сервисе сразу так не делают?

Вопрос сервису задай.

 

 

Да и инструкцию почитать не плохо бы...

post-5131-0-71551400-1498040977_thumb.jpg


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня! А может знающие еще подскажут что делать с антиполюшен ? Я все грешил на плохую саляру. На работе давали талоны ПТК, так там через день загорался антиполюшен. Стал заправляться за свои на хороших заправках и все пропало. Вчера залил жидкость для удаления влаги, залил полный бак саляры на Несте, где всегда заправляюсь и поехал в долгий путь. Надо было отмахать 500 верст на встречу к заказчику. На обратном пути, когда машина шла спокойно на круизе 130 км в час, вдруг загорелся антиполюшен и машина перестала ехать. Напрягать я ее не стал. Так мы со скоростью 80 км в час с ней до дома о доползли. Сегодня утром горит чек, антиполюшен, но она едет нормально. Кто знает в чем здесь беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо тебе на сервис к официалам. На диагностику. Машина похоже ушатанная...

И вообще надо на Лукойле заправляться.

Не запаривайся пока.

Уже можно начинать запариваться. Отдай денег за диагностику, будет понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MityaSVR

На работе сначала давали талоны ПТК. я отказался. пробеги реально больше 100 км в день. Теперь карточка несте служебная. На лукойле тоже пробовал заправляться, расход реально больше, чем на нестовской саляре.

А так антиполюшен вылезает только когда пользуюсь круизом. Думаю просто глюк. 

Изменено пользователем В_ла_де_лец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю это не глюк. Думаю все же надо съездить, ошибки почитать.

Это сообщение слишком общее...


Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@В_ла_де_лец,

 

1300 руб за диагностику и не надо будет гадать, в бумаге всё напишут. Но, конечно, можно продолжать ездить дальше ничего не делая, а потом просто выкинуть машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До меня один владелец был. Так машинка огонь. Лет ей много правда. И пробег большой. 2010 год и уже за 200 000 км. Но для дизеля это не пробег. По идеи он еще в пять раз больше пройти должен не запыхавшись. турбинки только меняй))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...