Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
мария мария

нет искры

Рекомендуемые сообщения

Нет искры.Здравствуйте. Стартер крутит и не заводится. Нет искры. Сначала пропадала тяга, потом глохла на холостых. Сканер не читает протокол. Какие только и где не подключали.Коробку видит, двигатель нет. С3 1,4 АКПП 2003г. В сервис тащить, разведут. Уже был опыт с коробкой. 

Изменено пользователем мария мария

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратитесь в клубный *Сиал*, Enzo разводить не будет. 

Говорили какие номера ошибок?  Хотя чего я спрашиваю если у проверяющих сканер не смог *прочитать протокол*. В каком районе машинка? Если не далеко от меня могу подъехать с лексией, мой *комплект* как раз под эти года. Проверьте предохранитель на моторник, целый ли и как он стоит в пинцетах BSM (коробка с предохранителями в моторном отсеке)


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

р-он Марьина Роща.Предохранители в норме. Купил на всякий случай датчик коленвала, попробую заменить. Если не поможет, придется купить катушку. Но если и она не поможет, остается ЭБУ. Какая то безнадега.

p.s С коробкой была проблема, как машина прогреется, пропадала 1-я передача( АКПП). Остынет минут 5, нормально. Потом опять пропадала. В сервисе на Тульской сказали меняй на котрактную, 64.000. В другом предложили за 52000. И чисто для себя, в  3!!! сервисе просто заменил масло и... полгода полёт нормальный.Теперь боюсь, может какой то датчик, коленвала или лямбда, а разведут на ЭБУ. Ошибки ведь не считывают сканеры.

Изменено пользователем мария мария

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если не поможет, придется купить катушку.

BSI мог *потерять* прописку ключей иммобилайзера, искры при пуске не будет, может еще бензина в поддон накидать, такие случае у клубников были. Вы таким макаром пол машины поменяете. *Метод научного тыка* может не дать результатов. При пробитой модуле зажигания обычно не работают две свечки, двигатель двоит.

Коды ошибок нужны

 

 

р-он Марьина Роща

практически через весь город.  :smile37:


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BSI мог *потерять* прописку ключей иммобилайзера

-----------------------------------------------------------------------

Стоит автозапуск. Заводилась да же от болванки. Чипа на ключе нет. Тогда катушка отпадает. 

И еще вопрос. Если все таки ЭБУ, можно ли купить на разборе похожий и поставить?

Изменено пользователем мария мария

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает как стоит ваша сигналка (противоугонная функция), может проблемы в ней, допустим реле блокировки движка.

На какой цепи стоит, что рвет или что замыкает на массу?


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@мария мария,

Скорее дело не в датчике, так как с мозгами двс нет связи. А следовательно, причина может быть в питании мозгов, установленных блокировках или самих мозгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Знаю только название её и всё))) starline
по виду брелка можно узнать серию сигналки и найти проводку на блокирующее реле, или перевести в режим валет....

 

 

Периодически хандрил замок зажигания ещё.Крутишь крутишь ключом и полный ноль.
по уму надо проводку приводить в исходное, отключать сигнализацию. 

2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите. Если куплю ЭБУ, блок предохранителей и замок зажигания с ключом с другой машины, надо что то перепрошивать, прописывать и т.д?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@мария мария,

Возможно, придется менять конфигурацию в bsi если донор отличается по комплектации.

Прежде чем идти на радикальные меры лучше все проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня позвонили с сервиса. Сказали, предварительный диагноз - калькулятор впрыска. Диагностика его 2-3 т.р. Если он, то замена 20.000. Началось в деревне утро(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие ошибки выявили на диагностике? Номера? Распечатку вместо денег дали? Что за сервис?


Банально может от bsm до моторника информационная шина *повреждена*, проводка или дело в разъёме.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ошибки не видно. Протокол не читает. Сервис Ситроен Пежо на Ермаковой Роще. (Москва-Сити). Они грешили на ключ зажигания, т.к в нем нет чипа(стоит автозапуск). Думали потерял иммобилайзер.

Изменено пользователем мария мария

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сканер не может связаться с протоколом. С коробкой(АКПП) связывается, с двигателем нет.

Если ЭБУ, приблизительно какая может быть максимальная сумма ремонта?

Изменено пользователем мария мария

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@мария мария,

Тут я вижу два варианта:

1) Дело в сканере. Чем пытаются подключиться?

2) Действительно, блок не отвечает - тщательно проверять питание, шину связи и состояние разъемов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело точно не в сканере. Т.к приезжало два(разных) мастера по вызову. Хоть денег не содрали)). Три сканера вряд ли не показывают. Просто интересно какова может быть максимальная сумма...

Изменено пользователем мария мария

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@мария мария,  разберитесь  сначала с сигналкой, что и каким образом реализовал противоугонную функцию неизвестно, автозапуска тоже. Вдруг поставили через Кан шину,  или поставили на Кан шину противоугонку.


2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...