Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как оно снимается и разбирается?


OlegNG

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

@Петр Гагарин Спасибо большое. Слава Богу нашел и поставил. Оказалось, что проще списать с наклейки на валу. Даже не думал, что она сохраняется столько лет. Заодно сфотографировал и второй привод.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

Словил ошибку по форсунке Siemens на трассе, пришлось проехаться 200 верст на эвакуаторе. Кто в теме про пьезофорсунки, поймет. Сейчас авто заводится, более-менее едет. Решил поменять все четыре, заказаны и получены. Завтра планирую заняться заменой. Поделитесь пожалуйста мануалом, двигатель DV6C, VIN VF73D9HC8EJ788303. Моменты затяжки нашел, интересует необходимость сброса давления в рампе Лексией перед разборкой.

Ссылка на комментарий

Месяц назад постигло то же горе, делали в сервисе. Один элемент накрылся второй был на подходе. Два остальных проверили на стенде, сказали идиальное состояние, поменл две.. пока полет нормальный)

 

Ссылка на комментарий

@Бык Все вчера сделал сам, все 4 форсунки внешне в жутком состоянии, ржавчина, песок. Поменял все 4. Ушел практически целый день. Проверил на старых сопротивление пьезиков - обычным омметром 200 кОм, мегаомметром при 100 Вольт - примерно 40 кОм на всех (на новых 200 и мегаомметром тоже). Форсунки обошлись примерно по 16 тыр, плюс мелочи (болты, вилки, колечки). Прописал, адаптировал в движении, пока нормально. В выхи покатаюсь километров 100-200. Сорри, что не совсем по теме.

 

Спойлер

Форсунки250682649_20240703_0904301.thumb.jpg.9331a12ec111faf088e51bc12c9566e2.jpg

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...