Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как оно снимается и разбирается?


OlegNG

Рекомендуемые сообщения

Теоретически всё можно! Вопрос в прописке. Но и это возможно! 
знаю что на эксклюзивах даже проводка в заднем бампере есть на 2 доп датчика. (по артиклам не отличается от авто с и без ДМЗ)
 

Ссылка на комментарий

Теоретически всё можно! Вопрос в прописке. Но и это возможно!

знаю что на эксклюзивах даже проводка в заднем бампере есть на 2 доп датчика. (по артиклам не отличается от авто с и без ДМЗ)

 

С проводкой не торопись. Номера в каталоге з/ч даны на ремонтные универсальные жгуты. На авто с завода могут стоять немного другие жгуты.
Ссылка на комментарий

@KuR, да. По артиклу как я и говорил, проводка такая же, фактически - нет. Сегодня пролез всё, не нашел я свободных штекеров и проводов. 
 


*
хотел ремень навесного поменять (ну в принципе по самому ремню вопросов особо и небыло), но там всё в пластиковой защите и пыльниках, вот по ним больше опасений - что бы не отломить и не поломать. Кто делал эту процедуру? 

Ссылка на комментарий

@Б.Е.А., Менял, снимал колесо, отгибал подкрылок, отворачивал пластиковые защиты и менял, проблемы с разводкой двух роликов в разные стороны места для ключей мало, верхний ролик надо блокировать. 

Ссылка на комментарий

хотел ремень навесного поменять (ну в принципе по самому ремню вопросов особо и небыло), но там всё в пластиковой защите и пыльниках, вот по ним больше опасений - что бы не отломить и не поломать. Кто делал эту процедуру?

А мануал заводской не подходит для замены?

Ссылка на комментарий

Там нет полного описания работ почемуто. По самому рнмню, фиксации натяжителя есть всё, а по разборке нет.

Вот из документа по замене ремня гри:

Снять :

Крышка двигателя (в зависимости от комплектации)

2 трубок на входе и выходе теплообменника типа «воздух/воздух»

Переднее правое колесо

Передний правый подкрылок

Защитный щиток под двигателем (в зависимости от комплектации)

Ремень привода навесного оборудования

Я так понимаю, что разбирать особо нечего

Изменено пользователем KuR
Ссылка на комментарий

А нет ли у кого документа по замене лобового? С4ГП 2017. Камень прилетел, скол и трещинка, я даже рад, зимой стекло на трассе затер за 600 км. Хочется понять как меняется, что заменяется, дабы не напортачили. У меня инфо по этой позиции к сожалению нет (

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Думаешь ты первый и никто не знает? И будут умолять: ну расскажиииии...?  :facepalm:

Знаешь - делись, лишним не будет. А такая подача... Да я сам разберусь, но просить не буду.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, тоже немного покоробило )

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Да ладно, всё нормально. 


Если действительно не просто вытащить или есть нюансы - рассказывай )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да просто там маленькая заковыка в том, что нужен ключ на 10 трубка.
Иначе трудно отсоединить минусовую клемму. Болт под углом и обычным ключом не подлезть. У меня оказался в запасе. Также данный ключ нужен, чтобы открутить гайку на панельке, установленной перед АКБ.
Также потребуется шестигранник, которым нужно открутить болт не то массы, не то просто крепежа. Я честно говоря до конца так и не понял что это.
Воздухозаборник перед АКБ снимается легко. Ослабляется хомут и патрубок сдергивается. Потом ящик просто вверх. Единственно при установке обратно нужно следить, чтобы эта коробушка села на салазочки справа.

Вот собственно и все.
Буду рад, если кому либо окажется полезным...
 

Ссылка на комментарий

:smile9:  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Знаешь - делись, лишним не будет

вот, например, как снять рукоятку рычага робота на с3 ?

(потому что из темы для любознательных этот вопрос удалили, видимо)

Ссылка на комментарий

 

 

Да просто там маленькая заковыка в том, что нужен ключ на 10 трубка. Иначе трудно отсоединить минусовую клемму.

В следующий раз снимайте минусовую клемму когда аккумулятор полностью отвинчен и частично вытащен из отсека - это позволит использовать обычные ключи и не царапать руки.

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Спасибо.
Да теперь я это понял, после замены АКБ.
Просто изначально не было видно насколько длинный провод от минуса.

Изменено пользователем ЛеонидФК
Ссылка на комментарий

 

 

вот, например, как снять рукоятку рычага робота на с3 ?
На всех Ситроенах, за 11 лет что я на форумах - просто тянуть вверх и крутить. Иного я не слышал/не читал.

 

 

(потому что из темы для любознательных этот вопрос удалили, видимо)
Потому что ты раскидал этот вопрос где только мог, не дочитав до конца Правила

3.4 запрещено создание дублирующих сообщений в одной или нескольких темах.
Ответственность за невыполнение правил: предупреждение и редактирование или удаление сообщения, и/или блокировка аккаунта (бан) до 7 дней.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...