DenisC4 Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Всем Доброго времени суток! Вкратце- сам ничего не понимаю в автомобилях. купил в этом году С4 конца 2010 года,проехал 1000 км,начало подтекать масло(скорее всего и до этого подтекал). После осмотра в автосервисе вынесли вердикт-сальник коленвала,сальник в коробке(надо половинить и менять заодно фильтр и масло). Заодно все фильтра и масло в ДВС за все 27 тысяч. Отдал,сделали,начал ездить и смотреть подтеки,а они как не странно появились. Заехал в другой автосервис,сказали течет помпа и вакуумный насос ,насос посадили на герметик т.к нет прокладок,а искать геморно (так нормально и течь не будет) помпу поменяли и антифриз! Помпа и концентрат, + вакумник с работой 5000. Едем дальше!!! Потеки опять есть!! и в том же месте!!! Приезжаю,вердикт-прокладка корпуса масляного фильтра!!! Тут мое терпение лопнуло,заказал прокладки и поехал в гараж делать сам,хотя ничего в этом не понимаю и залез под капот впервые. Посмотрел в рунете,как делать и вперед поменял. (прокладки,масло 2 литра на доливку,очиститель карбюраторов) 2300. Ну и сорвал болтЗавожу,оставляю(стелю лист бумаги) и ухожу на час. прихожу,опять 25!!! Хорошо,что когда делал помыл движок(как смог). после часа осмотра,нашел откуда течет!!! (фотки в студию). Ребята поделитесь пожалуйста,кто знает что за проблема и как решать! В сервис с этим страшно ехать(сам не понимаю,а слушать очередной бред и выкидывать деньги не хочу). Одним словом ЧТО ДЕЛАТЬ!!! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 Двигатель какой, есть ли турбина? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
DenisC4 Опубликовано 27 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) Ep6 VTI 120 лошадей,вроде не турбированный . Изменено 27 мая, 2017 пользователем DenisC4 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 если 120 - значит не турбированный. боюсь вас расстроить - это масло от маслосъёмных колпачков. Может быть и поршневые кольца виноваты. по уму надо в окошках посмотреть как выпускные клапана, много ли нагара на них от масла. Есть целый раздел с ершами http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=30087 DenisC4 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
DenisC4 Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Ммм... да , а как определить поршневые кольца или колпачки? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Только методом *вскрытия* XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
DenisC4 Опубликовано 29 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2017 Интересно? А можно самому попробовать решить проблему? Еще мне подкинули мысль по поводу поршневых колец, купить манометр для замера давления в камере. Если слабое,то наверняка кольца! А если нормальное, посмотреть еще вентиляцию картерных газов. Ссылка на комментарий
DenisC4 Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Вот что мы имеем в окошках Вроде не так все плохо для 110 тысяч А вот что в трубке вентиляции картерных газов ... Ладно будем мерить компрессию Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Что бы время не терять, попросите модератора о переносе вашей темы в соответствующий раздел, у меня на это прав нет. Боюсь вам придется капиталить движок весь. купить манометр для замера давления в камере. Если слабое,то наверняка кольца! Меряют на горячем двигателе, заслонка должна быть открыта. При слабом давлении могут быть виноваты клапана. К залегшим маслосъемным кольцам компрессия в цилиндрах не имеет отношения (т.е. может быть в норме), это когда уже будет в цилиндрах яйцо и у поршневых зазор в стыке будет больше нормы. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
DenisC4 Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 13 . 13 .13 .14 вот такая компрессия(на холодную). Приезжал сегодня моторист, сказал колпачки, но и кольца не исключил. Мотор перегрет наверняка( его мнение)! Пока предложил малой кровью,за день перекинет колпачки(5000),а если проблема не уйдет, то вариант один "капиталить". Ценна около 30000. Сижу ,думаю,что делать? Ребята поделитесь вашим мнением Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 купить манометр для замера давления в камере Меряют на горячем двигателе, заслонка должна быть открыта. 13 . 13 .13 .14 вот такая компрессия(на холодную). Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Мне не понятно кое что. на одной из фото штоки клапанов сухие, а масленый асфальт на стенках есть. Вот с маслом трубке вентиляции картера по моему мнению засада, могут быть и кольца поршневые, если через колпачки столько загоняет - направляющие, или мембрана на клапанной крышке. @DenisC4, сколько кушал двигатель масла? моторист что сказал на счет обломанной шпильки паука? Голову будут снимать для замены маслосъемных колпачков? Это к тому, что хорошо бы посмотреть что на впускном тракте с клапанами творится, если там короста на клапанах - разбирать, чистить, ..... Похоже что поршня тоже доставать придется((( Бес, сколько должна быть компрессия на нормальном ерше? @DenisC4, на горячую компрессия будет меньше. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
DenisC4 Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Олегович Спасибо! Насчет холодного двигателя, коллектор снят и ждал моториста! а заводить и греть без глушака и пламегасителя опасно и шумно. Выбора не было,мерил на холодную. Кушал на 600 км около литра. Шпильку достал,пока ждал мастера. Колпачки собирается менять без разбора головы,сказал купить прокладку и 16 колпачков(и все) Ссылка на комментарий
DenisC4 Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) И герметик (цементный) для коллектора Разные окна еще одно не могу найти((( а вот вентиляция и по ходу там не мало масло (((( Изменено 30 мая, 2017 пользователем DenisC4 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Бес, сколько должна быть компрессия на нормальном ерше? Интересно... Не нашел этого в Инструкции. Моменты затяжек - есть, Компрессии - нет... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 нормальная компрессия у тебя. Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Хорошо, поменяют колпачки без сдергивать головки. С таким жором масла в кольцевых канавках поршня уже есть отложения. Пробовать раскоксовывать? @DenisC4, поищите по этой ветке/форуму как определить работоспособность мембраны и клапана *сепаратора* масла на клапанной крышке у ЕР6. Думаю что вам это дело придется менять, а если моторист закроет клапанной крышкой в том ее состоянии как оно есть, то нельзя будет со 100% утверждать, что в масложоре виноваты кольца. асфальт от нагара на стенках головки будут чистить? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
DenisC4 Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) У меня голова кругом.... Как так то? И за чего все полетело? В чем причина? Чистить и раскоксовывать-это уже капиталка. А с вентиляцией надо к ОД ехать(120 КМ в одну сторону),моторист за это не возьмется((( если даже кольца залегли и колпачки задубели(из за перегрева), может масло в таком количестве (везде) быть в вентиляции картерных газов? Изменено 31 мая, 2017 пользователем DenisC4 Ссылка на комментарий
DenisC4 Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Может не лезь в мотор пока и купить новую крышку (с мембраной) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) DenisC4, поменяют колпачки и поменяешь клапанную крышку . Но если расход масла останется большим быть морально готовым решать эту проблему, если конечно есть желание и возможность . Книжку по ремонту ерша скачайте, при установке крышки пригодится, в какой последовательности и с каким усилием винты затягивать. Я не помню, допускается ли повторная установка клапанной крышки. Это к тому, что бы вы имели представление о возможных лишних тратах. Моторист клапанную крышку снимать будет? При откручивании, на всякий случай, снимать/откручивать винты постепенно, иначе ее поведет, вдруг она ещё ничего, хотя это вряд-ли. Перегрелся наверное движок у старого хозяина, отсюда все беды у ершей. Сколько на спидометре? Если будут колпачки менять, одевать на шток клапана по *чехольчику*, иначе можно подрезать внутренние кромки в колпачках. Если получится, оценить как болтаются клапана в своих направляющих. Изменено 31 мая, 2017 пользователем Олегович Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Кушал на 600 км около литра Это не колпачки, точно. Через колпачки столько не набежит. Компрессия высокая, потому что масла много. Кольца( и цилиндры?). Замена клапанной ничего не даст. После ремонта ставить маслоотделитель. Изменено 1 июня, 2017 пользователем shlec Ссылка на комментарий
DenisC4 Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Всем привет и спасибо за помощь! В итоге решил-раскоксовать ДВС(заказал Лавр для 2 литровых двигателей,промывку 3.5 литра и масла 4 литра),снял мембрану(вроде была в нормальном состоянии ,,). При этом ОЧЕНЬ аккуратно снимал крышку и отломил одно крепление (я даже не знаю,реально ли ее снять без поломки). Если получится заказать мембрану с крышкой-то все окей (около 1200), а если нет крышка 10200!,заказал колпачки (2000) и прокладка(1700) все оригинал, можно не оригинал за 1400 и 1000 соответственно!(решил взять оригинал-хотя продавец убеждал взять прокладку аналог). Как все придет,буду раскоксовывать и после звать моториста на замену колпачков. Еще огромная надежда урвать мембрану и крышку, отдельно от большой клапанной крышке. Вроде вот такой план. Ребята подскажите пожалуйста, НИЧЕГО не упустил? P.S Моторист долго чесал голову,насчет свечей ,говорил состояние хорошее,для такой проблемы. Пробег 110 000 с копейками(по спидометру) Изменено 1 июня, 2017 пользователем DenisC4 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 P.S Моторист долго чесал голову,насчет свечей ,говорил состояние хорошее,для такой проблемы.Действительно, по свечам и не скажешь, что 1литр на 600км. Для раскоксовки купи пену Керхер RM-806 и заливай грамм по 10 в каждый цилиндр, каждый час проворачивай по-немного коленвал, тебе спешить некуда, за сутки должно все раскоксоваться. Личный опыт, не нужны никакие Лавры и т.д. Олегович 1 Ссылка на комментарий
DenisC4 Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) @shlec, уже заказал Лавр! А для Керхер rm-806 промывка и замена масла нужно? Надо спросить возят ли, в наш город это средство. Как я понял-это активная пена для мойки. Изменено 1 июня, 2017 пользователем DenisC4 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 @DenisC4,Когда будешь проворачивать колено(свечи нужно вкрутить), пена будет просачиваться сквозь кольца в поддон, понятно, что после этого нужно заменить масло. Я, в свое время, что только не использовал, лучше пены ничего нет. Делал ремонт двигателя, когда разобрал кольца( все), как с завода, ни крошки кокса. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти