Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Знаете ли вы, что...


Рекомендуемые сообщения

Пить надо меньше...

Чтобы поддерживать себя в форме человек должен за день делать не менее десяти тысяч шагов.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Укрытие - 2

Грандиозная стройка

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Видели когда-нибудь «ушастый» Запорожец универсал? А четырехдверный «горбатый»? А Чайку пикап или ЗИМ купе? Между тем такие автомобили существуют, но, правда, исключительно...

post-51025-0-40775900-1508603249_thumb.jpg

https://www.zr.ru/content/news/908817-test/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com#gal908817-1:0

https://www.zr.ru/

Изменено пользователем ботаник2

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

В натуральную величину таковых нет, ибо такие автомобили существуют, но, правда, исключительно в масштабе 1/43.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

))

post-5131-0-60376700-1508699269_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

В натуральную величину таковых нет,
из горбатых одно время делали кабриолет и дарили молодоженам.

 а это *новая история*  http://vsenovoe.info/gorbatyiy-kabriolet-new-zaz-965/

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Не только кабриолет. В недалеком прошлом, сам лично имел честь лицезреть "горбатый" свадебный лимузин удлиненный типа а-ля "хаммер", причем на двух мостах. Стоял во дворах Ленинградского проспекта.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=9dabe7cfb51c02be98e985f77c6eb853-l&n=13

Ещё тот красавЕц.

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В годовщину Революции полезно знать:

1. В Российской империи было разрешено cвободное ношение оружия. До революции 1917 г. оружие свободно продавалось в охотничьих магазинах.

2. Вместо килограмма мерой веса в Российской империи был пуд, равный 16,38 кг.

3. До революции Россия (Российская империя) была самой непьющей страной в Европе Россия традиционно была одной из самых трезвых стран Европы. Меньше нас в Европе пила только Норвегия. Мы стояли на предпоследнем месте в мире по душевому потреблению алкоголя в течение трёх столетий с XVII до начала XX века.

4. Император Николай Второй приходился двоюродным братом императору Британской империи Георгу Пятому.

5. Император Пётр Третий (урождённый Карл Пе́тер У́льрих Го́льштейн-Го́тторпский) был немцем по происхождению: по линии отца был внучатым племянником шведского короля Карла XII и сначала воспитывался как наследник шведского престола. Когда в 1751 году он узнал, что его дядя стал шведским королём, он обмолвился:«Затащили меня в эту проклятую Россию, где я должен считать себя государственным арестантом, тогда как если бы оставили меня на воле, то теперь я сидел бы на престоле цивилизованного народа.

6. В 20-й век Российская Империя вступила с крупнейшей и лучшей в мире нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей промышленностью: 94% всей нефти перерабатывались внутри страны.

7. В 1904 году в России был 21 миллион лошадей (во всем мире — около 75 миллионов): 60% крестьянских хозяйств России имели 3-х и более лошадей.

8. По темпам промышленного производства Российская империя к 1914 году вышла на 1-е место.

9. Знаменитый аромат «Chanel № 5» придумала не Коко Шанель, а русский парфюмер-эмигрант Веригин, который работал в парфюмерном отделе «Шанель» вместе с коренным москвичом Эрнестом Бо.

10. В 1913 году Россия от продажи сливочного масла за границей выручила столько же, сколько от добычи золота.

11. Самым крупным сословием в Российской империи являлось крестьянство.

12. Конфессии православные 69.5% мусульмане 11.1 % католики 9.1 % иудеи 4.2.%

13. Первым главой государства, который официально огласил идею всемирного разоружения, был русский Император Николай Второй: он предложил это главам государств Европы в 1898 году в Гааге.

14. Перед Первой мировой войной Россия давала хлеба примерно столько же, сколько США, Канада и Аргентина вместе взятые, а они сами были в этой отрасли ведущими.

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

https://www.youtube.com/watch?v=4SvvVEFgXKI

 

Комментарии к видео с версиями тоже шикарны)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Предвзятость в отношении к отдельным категориям советских призывников выражалась в различных формах – от скрытой неприязни до явного отторжения. Факторы принадлежности к определенному этносу, месту жительства, социальному статусу, особенностям поведения – все это могло способствовать формированию негативного образа того или иного новобранца. «Москвичи» Жителей столицы в армии недолюбливали всегда – за их высокомерие, заносчивость, желание казаться выше других. Не все москвичи были именно такими, но если подобные черты характера у призывника проявлялись, то их тотчас связывали с его местом жительства – дескать, «москвач», что с него взять. Присловье «Прилетели к нам грачи, «голубые» (вместо «голубых» использовалось другое, более грубое, слово) «москвачи» – это армейская прибаутка. Некоторые «дедушки» в советской армии забавлялись тем, что подсылали «духов» произнести данную фразу москвичу, пусть даже старослужащему. «Молодые» в данном случае оказывались в безвыходном положении – не пойдешь – огребешь от пославшего тебя «деда», скажешь – получишь «леща» от «москвача». У неприязни к «москвачам» глубокие корни – хотя это в свое время и не афишировалось, но советский народ знал, что в Великую Отечественную войну почти половина военнообязанных мужчин-москвичей не воевали, имея «бронь». Потерявшие во Второй Мировой отцов и дедов их дети-внуки на генетическом уровне чувствовали эту несправедливость и по-своему мстили за нее. «Деревянные» В советской армии не любили призывников-кавказцев и выходцев из Средней Азии, зачастую их презрительно называли «деревянными» (очевидно, от слова «чурка»). Горцы трудно поддавались «воспитанию» «дедушек», но трогать их опасались – земляки из части (они находились быстро и практически всегда) могли отметелить обидчика так, что мало не тому казалось – невзирая на статус (будь то «дед», «черпак» и т.д.). Если в роте преобладали азиаты, славяне «вешались» – обычная для советской армии сословная иерархия – «дед» – «черпак» – «дух» в данном случае не действовала – «деды»-славяне моги до дембеля мыть сортиры и вообще «летать» как «духи» – за них некому было заступиться. Весьма красноречиво подобную ситуацию описал служивший в таких условиях знаменитый российский шоумен Дмитрий Нагиев – его интервью по этому поводу можно найти в интернете. «Деревянные» изо всех сил старались получить «сопли» (лычки на погоны), стать сержантами, чтобы приехать в родные аулы героями.

Судимые служивые Есть мнение, что «дедовщину» в конце 50-х годов ХХ века в советскую армию привнесли именно уголовники. На эту тему существует несколько научных работ, но системного осмысления подобной гипотезы до сих пор нет. Хотя косвенно она подтверждается – армейская иерархия во многом напоминает воровские понятия. Одно время судимых в советскую армию не брали. Потом в особые рода войск (так назывемые нестроевые), начали призывать в том числе и тех, кто в свое время привлекался к уголовной ответственности. По сути это были узаконенные армейские подразделения малооплачиваемой рабсилы. Самым известным считался стройбат («ВСО, с нами не сравнится никто» – это слова из строевой песни, которую горланили советские стройбатовцы по пути в столовую). Судимые пытались диктовать в армии свои порядки, и если им это удавалось, то ротная казарма в таком случае мало чем отличалась от зоновского отряда.«Чушки» Грязные, неопрятные в одежде и поведении призывники («чушки», ударение на последней гласной) презирались в армии всегда. Забитые, слабохарактерные, апатичные новобранцы, они проявляли себя уже с первых месяцев службы. Неспособность, многократно помноженная на умышленное нежелание следить за собой, делала их изгоями даже среди солдат своего призыва. «Чушки» были вне армейской иерархии – их могли гонять даже «духи».

 

 

 

Источник: Каких призывников больше всего не любили в советской армии

© Русская Семерка russian7.ru

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Да...в "землячество" попасть, тем более москвичу - полный пииии. "Устав" тоже тяжко )))

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Много букв, но интересно знать...чтобы не забывать!

 

 

В ФРГ вышла книга "Солдаты" ("Soldaten") - документальное исследование, посвященное военнослужащим вермахта. Уникальной особенностью книги является то, что она построена на откровениях немецких солдат, которыми они делились друг с другом в лагерях для военнопленных, не подозревая, что союзники их прослушивают и фиксируют разговоры на пленку. Словом, в книгу вошла вся подноготная, все то, о чем гитлеровцы избегали писать в письмах с фронта и упоминать в мемуарах.

Как отмечает журнал Spiegel, "Солдаты" окончательно похоронили миф о незапятнанном вермахте ("Мы исполняли приказ. Жгли СС - мы воевали".) Отсюда и подзаголовок: "О том, как сражались, убивали и умирали" ("Protokollen vom Kaempfen, Toeten und Sterben"). Оказалось, что бессмысленные убийства, пытки, изнасилования, издевательства не были прерогативой зондеркомманд, а являлись обыденностью для немецкой армии. Военнопленные вермахта вспоминали о совершенных преступлениях как о чем-то само собой разумеющемся, более того, многие бравировали военными "подвигами", а уж раскаянием и угрызениями совести никто особенно и не мучился.

Как часто бывает, книга появилась благодаря сенсационной находке: немецкий историк Зенке Найтцель (Soenke Neitzel), работая в британских и американских архивах над исследованием, посвященном Битве за Атлантику, наткнулся в 2001 году на стенограмму прослушки, в которой пленный немецкий офицер-подводник с непривычной откровенностью рассказывал о своих военных буднях. В ходе дальнейших изысканий было обнаружено в общей сложности 150 тысяч страниц подобных стенограмм, которые Найтцель обработал вместе с социопсихологом Харальдом Вельцером (Harald Welzer).

14.jpg

За время войны в британский и американский плен попали около миллиона военнослужащих вермахта и войск СС. Из них 13 тысяч были помещены под особое наблюдение в специально оборудованных местах: сначала в лагере Трент Парк (Trent Park) севернее Лондона и в Латимер Хаус (Latimer House) в Бакингемшире, а с лета 1942 года также на территории США в форте Хант, штат Вирджиния. Камеры были напичканы жучками, кроме того, среди военнопленных были шпионы, которые при необходимости направляли разговор в нужное русло. Союзники, таким образом, пытались выведать военные секреты.

Если англичане прослушивали офицеров и высший командный состав, то в США пристальное внимание обращали на рядовых. Половину военнопленных форта Хант составляли нижние чины, даже унтер-офицеров было не больше трети, а офицеров - одна шестая часть. Англичане сформировали 17500 досье, причем почти каждое из них насчитывает более 20 листов. Еще несколько тысяч досье было заведено американцами. Стенограммы содержат откровенные свидетельства представителей всех родов войск. Большинство военнопленных были захвачены в Северной Африке и на Западном фронте, однако многие из них успели побывать и на востоке, на территории СССР, где война была существенно иной.

Если во время войны союзников интересовали военные секреты, то современного исследователя и читателя, скорее, заинтересует возможность увидеть войну изнутри, глазами обыкновенного немецкого солдата. На один из главных вопросов: как быстро нормальный человек превращается в машину для убийства, - исследование Найтцеля и Вельцера, дает, как отмечает Spiegel, неутешительный ответ: чрезвычайно быстро. Возможность осуществить неприкрытое насилие является будоражащим экспериментом, и человек подвержен этому искушению гораздо сильнее, чем может показаться. Для многих немецких солдат "период адаптации" длился всего несколько дней.

В книге приводится стенограмма беседы между пилотом люфтваффе и разведчиком. Летчик отмечает, что на второй день польской кампании ему нужно было нанести удар по вокзалу. Он промахнулся: 8 из 16 бомб легли в жилом квартале. "Я не был этому рад. Но на третий день мне уже было все равно, а на четвертый я даже испытывал удовольствие. У нас было развлечение: перед завтраком вылетать на охоту на одиноких солдат противника и снимать их парой выстрелов", - вспоминал пилот. Впрочем, по его словам, охотились и на гражданских: цепочкой заходили на колонну беженцев, стреляя из всех видов оружия: "Лошади разлетались на куски. Мне было их жаль. Людей нет. А лошадей было жаль до последнего дня".

19.jpg

Как отмечают исследователи, беседы, которые вели между собой военнопленные, не были разговорами по душам. Никто не говорил об экзистенциальном: жизни, смерти, страхе. Это было некое подобие светской болтовни, с подшучиванием и похвальбой. Слово "убить" фактически не употреблялось, говорили "прибить", "снять", "подстрелить". Поскольку большинство мужчин интересуется техникой, разговоры часто сводились к обсуждению вооружений, самолетов, танков, стрелкового оружия, калибров, а также к тому, как все это работает в бою, какие имеются недостатки, какие преимущества. Жертвы воспринимались опосредованно, просто как цель: корабль, поезд, велосипедист, женщина с ребенком.

Соответственно, и сопереживания жертвам не было. Более того, многие из немецких солдат, чьи разговоры прослушивали союзники, не делали различия между военными и гражданским целями. В принципе, это и неудивительно. На первом этапе войны такое разделение еще соблюдалось хотя бы на бумаге, а с нападением на Советский Союз исчезло даже из документов. При этом, по мнению Найтцеля и Вельцера, говорить о том, что вермахт полностью отказался от моральных критериев, было бы неверным. Война не отменяет моральных норм, но меняет сферу их применения. Пока солдат действует в рамках, признанных необходимыми, он считает свои действия легитимными, даже если они предполагают крайнюю жестокость.

Согласно этому принципу "отложенной морали", среди военнослужащих вермахта считалось, например, недопустимым стрелять в спускающихся на парашюте сбитых летчиков, а вот с экипажем подбитого танка разговор был короткий. Партизан расстреливали на месте, так как в войсках было распространено убеждение, что тот, кто стреляет их товарищам в спину, лучшего не заслуживает. Убийство женщин и детей все же считалось в вермахте жестокостью, что, однако, не мешало солдатам совершать эти зверства. Из разговора радиста Эберхарда Керле и пехотинца войск СС Франца Кнайпа:

Керле: "На Кавказе, когда партизаны убивали одного из наших, лейтенанту даже приказывать не приходилось: выхватываем пистолеты, и женщины, дети: всех, кого увидели - к черту".
Кнайп: "У нас партизаны напали на конвой с ранеными и всех перебили. Через полчаса их схватили. Это было под Новгородом. Бросили в большую яму, по краям со всех сторон встали наши и кончили их из автоматов и пистолетов".
Керле:. "Зря расстреляли, они должны были сдохнуть медленно".

Определение границ применения моральных принципов, как отмечают авторы книги "Солдаты", зависит не столько от индивидуальных убеждений, сколько от дисциплины, иными словами от того, рассматривает ли военное руководство те или иные действия как преступления или нет. В случае с агрессией против СССР командование вермахта определенно решило, что акты насилия в отношении советского гражданского населения не будут преследоваться и наказываться, что, разумеется, привело, к росту ожесточения с обеих сторон на Восточном фронте. Отмечается, что по сравнению с вермахтом и РККА западные союзники действовали более гуманно, хотя в ходе первой фазы операции в Нормандии пленных не брали и они.

Львиную долю в беседах военнопленных вермахта составляли "разговоры о бабах". В этой связи Зенке Найтцель и Харальд Вельцер отмечают, что война стала для подавляющего большинства немецких солдат первой возможностью выехать за границу и увидеть мир. К моменту прихода Гитлера к власти иностранные паспорта имелись лишь у 4 процентов населения Германии. Война для многих стала своего рода экзотическим путешествием, где оторванность о дома, жены и детей тесно сопрягалась с ощущением полной сексуальной свободы. Многие из военнопленных со вздохом сожаления вспоминали о своих похождениях.

Мюллер: "Какие чудесные кинотеатры и прибрежные кафе-рестораны в Таганроге! На машине я много где побывал. И кругом только женщины, которых согнали на принудительные работы".
Фауст: "Ах ты ж, черт!"
Мюллер: "Они мостили улицы. Сногсшибательные девочки. Проезжая мимо на грузовике мы хватали их, затаскивали в кузов, обрабатывали и выкидывали. Парень, ты бы слышал, как они ругались!"

49.jpg

Впрочем, как явствует из стенограмм, рассказы о массовых изнасилованиях вызывали осуждение, хотя и не слишком резкое. Существовали определенные границы, за которые пленные солдаты вермахта даже в доверительных беседах с товарищами старались не переступать. Рассказы о сексуальных пытках и издевательствах, жертвами которых были пойманные на оккупированных советских территориях шпионки, передавались от третьего лица: "В предыдущем офицерском лагере, где я сидел, был один тупой франкфуртец, молодой наглец-лейтенант. Так он говорил, что они..." И дальше следовало заставляющее содрогнуться описание. "И представьте себе, за столом сидели восемь немецких офицеров, и некоторые улыбались этой истории", - заключал рассказчик.

Осведомленность солдат вермахта о Холокосте, была, по всей видимости, большей, чем принято считать. В целом, разговоры об уничтожении евреев занимают не так много места от общего объема стенограмм - около 300 страниц. Одно из объяснений этому может состоять в том, что не многие военнослужащие знали об усилиях по целенаправленному решению "еврейского вопроса". Однако, как отмечает Spiegel, другое, более правдоподобное объяснение состоит в том, что уничтожение евреев было вполне обыденной практикой и не рассматривалось как что-то специально достойное обсуждения. Если речь заходила о Холокосте, то в основном о технических аспектах, связанных с уничтожением множества людей.

44.jpg

При этом никто из участников разговора не был изумлен услышанным и никто не ставил правдивость подобных рассказов под сомнение. "Уничтожение евреев, как можно заключить со всей убедительностью, было составной частью мировоззренческих представлений солдат вермахта, причем в гораздо большей степени, чем было принято считать ранее", - заключают исследователи. Разумеется, в вермахте были люди, которые противились происходящему. С другой стороны, как отмечают авторы "Солдат", нельзя забывать, что армия была слепком тогдашнего немецкого общества, которое молчаливо приняло и установление нацисткой диктатуры, и расовые законы, и репрессии, и концлагеря. Ожидать, что вермахт мог быть лучше остальной Германии, было бы нелогично.

23.jpg

Подробнее: http://www.worldandwe.com/ru/page/P...maccovo_ubival_i_naciloval.html#ixzz4zAM3oMjG
Любое использование материалов допускается только при наличии ссылки на "Мир и мы"

 

 

 

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Происхождение некоторых крылатых фраз:
- В Древней Греции существовала мелкая монета лепта. В евангельской притче бедная вдова жертвует на строительство храма две последние лепты. Из притчи произошло выражение «внести свою лепту».
- В старину гонцы, доставлявшие почту, зашивали под подкладку шапки или шляпы очень важные бумаги, или «дела», чтобы не привлекать внимания грабителей. Отсюда происходит выражение «дело в шляпе».
- В старину считали, что душа человека помещается в углублении между ключицами, ямочке на шее. В этом же месте на груди был обычай хранить деньги. Поэтому о бедном человеке говорят, что у него «за душой ничего нет».
- Когда сын римского императора Веспасиана упрекнул его в том, что он ввёл налог на общественные уборные, император показал ему поступившие от этого налога деньги и спросил, пахнут ли они. Получив отрицательный ответ, Веспасиан сказал: «А ведь они — от мочи». Отсюда произошло выражение «деньги не пахнут».
- «козёл отпущения»: По древнееврейскому обряду, в день отпущения грехов первосвященник клал руки на голову козла и тем самым возлагал на него грехи всего народа. Затем козла уводили в Иудейскую пустыню и отпускали. Отсюда произошло выражение «козёл отпущения».

                                                                                

Ссылка на комментарий

Скачал. Почитаю...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Уклад жизни в женских тюрьмах и колониях довольно сильно отличается от того, что существует в мужских. Как утверждают специалисты по криминальной психологии, здесь нет «понятий», представления о том, что хорошо, а что запрещено сильно разнятся, да и вся система взаимоотношений выглядит иначе. Однако, тюрьма есть тюрьма. На женских зонах тоже существует кастовая система, здесь тоже могут «опустить», и важнейшие этапы пребывания в камере с другими зечками так же сопровождаются ритуалами. Все эти нормы сложились еще в советские времена. Иерархия в женской тюрьме Иерархическая структура в женских тюрьмах и зонах не такая сложная и жесткая, как в мужских, но она существует. Главной в камере бывает наиболее авторитетная и долго находящаяся в местах лишения свободы женщина. Часто она является «второходкой», то есть, оказалась за решеткой второй раз. Собственно, на этом вся иерархия и завершается. Остальные подчиняются старшей, которая следит за тем, чтобы в камере соблюдался порядок, не нарушался график уборок и пресекает особенно бурные проявления чувств – будь то скандалы опытных зечек или рыдания новенькой, впервые переступившей порог камеры. Однако, и в женских тюрьмах с советских времен есть свои отверженные. К этой категории относятся те, кто на воле занимался оральным или анальным сексом. Если неопытная «первоходка» будет иметь глупость разболтать сокамернице этот факт своей биографии, то ей обеспечено брезгливое отношение и полный бойкот. Ее не пустят за один стол с собой, не поделятся присланными с воли конфетами, и будут всячески избегать. Не любят зечки и тех, кто ворует у своих. Если застукают за таким занятием, то виновной грозит избиение, а иной раз, и более жестокие издевательства. Насмехаются, всячески унижают тех женщин, кто имеет неряшливый внешний вид, забывает о чистоплотности. Не случайно в женских зонах мыло – самая ценная валюта, наравне с сигаретами и чаем. Но по-настоящему отверженными в женских зонах становятся детоубийцы. К ним относятся так же, как в мужских зонах к педофилам и насильникам. Это самая низшая каста, самые презираемые люди. Стоит зечкам узнать, что с ними в камере находится женщина, которая убила или пыталась убить ребенка, ее жизнь превращается в кошмар. Убивают в женских зонах крайне редко, но цепь изощренных издевательств, избиений и унижений способна довести детоубийцу до суицида. Как поступают с провинившимися Чаще всего, женские разборки завершаются выяснением отношений на повышенных тонах. Старшая по камере, зачастую, так же ограничивается тем, что накричит на нарушительницу порядка. Однако, случаются и драки, и планомерные избиения виновной. Например, если она была уличена в воровстве. Иногда зечки устраивают сокамерницам изощренные издевательства: макают головой в унитаз, обмакивают туда зубную щетку и заставляют чистить зубы. Рассказывали и о случаях изнасилования черенком от швабры или другим подходящим предметом. «Опускание» в женских тюрьмах тоже имело (а часто имеет и теперь) место. Этому унижению подвергали, как правило, детоубийц. Такую женщину, сговорившись заранее, ловили всей камерой. Прижав в углу, который плохо просматривается из глазка, затыкали рот, и брили налысо. Поскольку та вырывалась, голова у нее оказывалась вся в порезах. Даже если надзиратели замечали возню в камере и пресекали расправу, на голове у женщины все равно оставалась одна или две дорожки. Этого достаточно, чтобы считаться опущенной. После того, как виновную побрили, все обитательницы камеры по очереди справляли на нее малую нужду. «Опущенную» могли пропустить сквозь строй: зечки становились в две шеренги и заставляли несчастную идти между ними. До конца живого коридора дойти удавалось не всем, большинство падали, не добравшись до середины. Любовь в женских тюрьмах В отличие от мужских зон, гомосексуальные связи в женских зонах и тюрьмах, никогда не считались чем-то, что роняет достоинство одной из зечек. Жаждущие близости и секса одинокие женщины создают пары, и окружающие к этому относятся вполне нейтрально. Лесбийские пары в местах лишения свободы бывают двух видов. Одна категория называется «половинки». В такой паре обе дамочки выглядят и ведут себя вполне по-женски. Зачастую это «первоходки», которым просто стало одиноко и захотелось тепла и близости. Вторая категория отношений возникает между «коблом» и «коблихой». «Коблом» называют зечку, как правило, «второходку», которая практически лишилась женских черт, и голосом, манерами, фигурой похожа мужчину, да так, что иной раз и не отличишь. Такие «коблы», оказавшись в камере, начинают искать себе пару, флиртовать и заигрывать. Завоевав «коблиху», они ведут себя тоже вполне по-мужски: защищают свою подружку, ревнуют ее, стараются баловать, а иногда и демонстрируют настоящий деспотизм. Лесбийские пары бывают очень прочными. Иногда такие отношения длятся весь период заключения, а случается, сохраняются и после освобождения. Бывают и отношения с мужчинами. Чаще, конечно же, они носят платонический характер. Например, если в обслуге или среди надзирателей женской колонии вдруг объявляется мужчина, он становится объектом влюбленности сразу нескольких зечек. Иногда зечки ухитряются крутить романы с заключенными мужчинами. Например, если тюрьмы расположены так, что видны окна или часть двора, по которым водят заключенных. Случайные встречи на пересылках, по дороге в зал суда и т.п. очень подогревают романтические чувства. В большинстве тюрем развита система передачи «маляв», то есть, писем. В этих «малявах» тюремные Ромео и Джульетты и изливают свою любовь. И совсем экзотические способы «любви на расстоянии» бытовали в женских тюрьмах в советское время. Если окна камер мужской и женской тюрьмы бывали расположены друг напротив друга, то женщины устраивали такой трюк: переворачивали одну из своих подруг вниз головой и раздвигали ей ноги, а затем поднимали ее так, чтобы было видно мужчинам. Вскоре после этого по «дорогам» -- веревочкам для передачи «маляв» начинали двигаться … презервативы со спермой. Женщины считали, что таким образом можно забеременеть. Даже ходит множество историй о тех, кому это удавалось. Пускаются на подобные эксперименты по очень простой причине: беременным находиться в местах лишения свободы намного комфортнее. У них лучше питание, их не заставляют работать, да и камера у них самая удобная и светлая, чаще бывают прогулки. Родив, женщина тоже имеет ряд послаблений. Валентина Смирнова

 

Источник: Традиции и ритуалы в советских женских колониях: самые шокирующие факты

© Русская Семерка russian7.ru

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

@ботаник2, продолжу)

 

20398.jpg

 

Далеко не все женщины - мирные домашние кошечки.
Дамы способны сражаться за свою любовь или достоинство не на жизнь, а на смерть.
Особенно жестокими во все времена были дуэли из-за мужчин.
Только смерть могла расчистить дорогу к сердцу избранника.

Исторические документы зафиксировали немало кровавых поединков как между женщинами, так и между женщинами и мужчинами.
Оказывается, уже в древности физическая сила была весомым аргументом в спорах дам.
Древнеримский писатель Аммиан Марселлин поведал, что у галлов жены дерутся кулаками и ногами, сражаются с другими женщинами и с мужчинами.
Древнегреческий историк Геродот писал, что в одной греческой провинции девушки собирались толпой и свирепо дрались между собой на палках.

Викинги имели интересный обычай – «прогулку по острову», когда спорщики на небольшом островке вступали в честный поединок с равным оружием.
Кто побеждал - тот и прав.
Если на такую «прогулку» выходила женщина, то ей давали фору: мужчину-соперника опускали в узкую яму по самый пояс, либо привязывали левую руку за пояс.
Боец–мужчина таким образом ощутимо проигрывал в обороне.

Россию дуэлями не удивишь. В Древней Руси решение споров с помощью оружия было обычным делом.
Узаконены были и женские дуэли.
Правда, оскорбленная женщина вместо себя могла выставить мужей, братьев, отцов или знакомых, если в споре против нее выступал мужчина.
Если же противницей была женщина, то дама сражалась с ней лично.
Эти правила были записаны в Псковской судебной грамоте от 1397 года.

В те стародавние времена при поединках использовались дреколье, рогатины и дубины, окованные железом.
Иногда, очень редко, он происходил врукопашную.
Петр I решительно воспротивился дуэлям и издал указ об их запрете.
Он не хотел, чтобы люди сводили друг с другом счеты в обход государства.
Этот указ подтверждали все последующие императоры, но и столетия спустя дворянки выбирали скорейшее силовое разрешение конфликта вместо судебных тяжб.

В пятнадцатилетнем возрасте в поединке успела поучаствовать даже будущая императрица Екатерина II.
Будучи принцессой, она дралась на шпагах со своей троюродной сестрой. К счастью, никто не был убит или ранен.
Кстати, впоследствии Екатерина смотрела сквозь пальцы на дуэли и меры принимала лишь в случае смерти или серьезного увечья.
В период ее правления произошло 20 женских дуэлей, три из которых оказались смертельными.

В 1829 года в Орловской губернии поссорились помещица Ольга Петровна Заварова и Екатерина Васильевна Полесова.
Между ними состоялся смертельный поединок на саблях своих мужей, а секундантами были гувернантки-француженки.
Соперницы встретились в березовой роще и на предложение примириться ответили отказом, продолжая перепалку между собой.
В разгар скандала женщины выхватили сабли и начали драться.
Ольга Петровна получила тяжелое ранение в голову и скончалась на месте.
Екатерина Васильевна с ранением живота промучилась сутки, а затем также скончалась.
Этот ужасный случай ничему не научил их дочерей, и спустя 5 лет они также избрали сабли для разрешения конфликта.
Это соперничество привело к смерти Анны Полесовой.
Ее соперница Александра Заварова впоследствии занесла эту историю в свой дневник.

8f93f44cc415.jpg

 

Французская маркиза де Мортене заметила в записках, что русские дамы любят выяснять отношения между собой с помощью оружия.
Она писала: «Их дуэли не несут в себе никакого изящества, что можно наблюдать у француженок,
а лишь слепую ярость, направленную на уничтожение соперницы».

Как говорится, со стороны виднее, но, судя по историческим запискам, «слепая ярость» присутствовала в поединках французских дам в не меньшей мере.
Правда, во Франции был любопытный обычай: женщины дрались обнаженными до пояса.
Возможно, это придавало поединкам некоторую изощренную красоту, но не меньший трагизм.

Западные дамы так привыкали к оружию, что художник Жан Беро штамповал картины с элегантными француженками,
которые держат шпаги, как будто это не оружие, а веер или зонтик.
Европейки вовсю выясняли отношения с оружием в руках с шокирующей жестокостью.
Если мужские дуэли завершались убийством в четырех случаях из десяти,
то между женщинами восемь из десяти дуэлей имели смертельный исход или серьезное ранение.
Это было связано с тем, что правил для дам не существовало.
Дуэлянтки смазывали кончики шпаг раздражающими составами, чтобы каждое ранение причиняло страдания;
сражаясь на пистолетах, соперницы стреляли до тех пор, пока одна из них не оказывалась убитой или тяжело раненой.

Итальянки не отставали от француженок. 27 мая 1571 года в миланский монастырь Св. Бенедикты прибыли две знатные сеньориты.
Они прошли в комнату для молебна, но вскоре монашенки услышали шум.
Когда они вошли в келью, то увидели жуткую картину: на полу лежали две окровавленные дамы, одна из которых была мертва, а вторая умирала.
Судя по всему, между ними состоялся поединок на кинжалах.

519161d4603d.jpg

В 1624 году в Булонском лесу произошла дуэль на шпагах между маркизой де Несль и графиней де Полиньяк.
Женщины подрались из-за благосклонности кардинала Ришелье.
Кардинал был любовником графини, но отличался «ветреной галантностью» и постоянно изменял де Полиньяк.
Графиня ревновала его ко всем дамам и однажды встретила маркизу де Несль, которую сочла соперницей.
Она вызвала ее на дуэль, предложив драться на пистолетах в Булонском лесу.

Дуэль обошлась без смертей: графиня ранила маркизу в ухо.
Правда, крови было много, и маркиза упала, ее грудь быда залита кровью.
Вместо того, чтобы испугаться, графиня закричала: «Я научу тебя, как красть любовника у такой женщины как я;
если бы это было в моей власти, я бы сейчас разорвала на части сердце этого вероломного создания, и разбила его мозги!».
Об этом поединке еще долго судачили во дворце, и сам кардинал упомянул о нем в своих записках.
Видимо, он был сильно польщен.

Оказывается, случались поединки между женщинами и мужчинами.
В XVII веке в доме красавицы вдовы графини де Сен-Бельмон самовольно поселился один французский офицер.
Вначале графиня пыталась мирно выдворить непрошенного гостя, посылая вежливые записки, но наглец ни в какую не желал покидать чужое жилище.
Тогда женщина вызвала его на дуэль под видом шевалье де Сен-Бельмон.

В назначенное место она явилась в мужском платье и загримированная.
Спустя несколько минут графиня ловким приемом вышибла оружие из рук противника и, отбросив клинок ногой, обратилась к офицеру со словами:
«Вы думаете, мосье, что дрались с шевалье. Вы ошибаетесь - я мадам де Сен-Бельмон.
И убедительно прошу вас в будущем быть более чутким к женским просьбам».

7f1ea02b42cf.jpg

Но не всегда женщины проявляют милосердие по отношению к соперникам.
Особенно трагично заканчиваются поединки между женщинами и бросившими их мужчинами.
В исторических архивах Парижа сохранилась история о мадемуазель Лерье, которая отомстила неверному возлюбленному.
Встретив его на улице, она предложила ему сразиться на пистолетах, вложив один в его руки.
Мужчина выстрелил в воздух, но это не остановило Лерье, и она разрядила в него пистолет.

79d140d626d4.jpg

Легенды ходят также об оперной певице мадемуазель де Мопен, которая расправилась с несколькими мужчинами.
Согласно роману Теофиля Готье «Мадемуазель де Мопен», эта женщина решила отомстить грубому и наглому актеру Дюмени и вызвала его на дуэль.
Услышав такое приглашение, Дюмени изумленно уставился на нее и расхохотался.
В ответ певица, выхватив у проходящего вблизи бутафора театральную шпагу, отхлестала обидчика.
Наглец так опешил, что позволил отобрать у себя часы и табакерку.

После этого случая девушка решила, что ей все позволено.
Вскоре на балу она вызвала очередного обидчика на дуэль. Тот тоже отказался драться.
Тогда певица потребовала, чтобы он извинился.
Разразился скандал, дамы возмущенно шептались, и хозяйка предложила скандалистке покинуть помещение.
После некоторого замешательства мужчины вывели вон нахалку.

В саду она выхватила шпагу у одного из них и приказала другому защищаться.
Мужчины, вместо того, что обезоружить разгоряченную де Мопен, решили понаблюдать за развернувшимся представлением.
Спустя несколько мгновений один из них был ранен и упал.
Второй, поняв, что не до шуток, стал защищаться всерьез, но актриса оказалась мастером поединков и ранила противника.
Затем она, поправив прическу, как ни в чем не бывало, вернулась в танцевальный зал.
Людовик XIII, жестко наказывающий дуэлянтов, простил красавицу.
Впоследствии мадемуазель де Мопен вышла замуж за учителя фехтования, который обучил ее

 

источник

                                                                                

Ссылка на комментарий

Эротическая битва амазонок, жарко им что ли?

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Какая глупость - рисковать своей единственной жизнью ради каких-то мужиков! 

Рога им поветвистей наставить и пусть сами на дуэлях дерутся.

Друзей много не бывает!   dff048d83c09086feac7b8c9c7bf2511.gif  dfaae801b30234b6eea5d2d651892f16.gif  50e1d75bed0fded4cd9d0b393df90cf5.gif

Ссылка на комментарий
Какая глупость - рисковать своей единственной жизнью ради каких-то мужиков! 

Нынче уже не те женщины, на дуэлях не стреляются за мужиков, единственное, что осталось, так это выбор мужика побогаче)

original.jpg

 

devushhhkk22.jpg

                                                                                

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...