Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Знаете ли вы, что...


Рекомендуемые сообщения

@yastreb,а я бы сделал как в Америке, любая надпись и какой нибудь  код

 

post-81101-0-18826300-1501138883_thumb.jpg

Изменено пользователем ситромон68

Жизнь такова,какова она есть и больше никакова

Ссылка на комментарий
Почему стюардесса прячет руки за спину, когда встречает пассажиров
Почему стюардесса прячет руки за спину, когда встречает пассажиров — «Тонкости туризма» делятся лучшими секретами. Подробные инструкции, важные лайфхаки и все, что нужно знать о мире туризма — на страницах «Тонкостей».

Может быть, она что-то скрывает?

Проходя на посадку в самолет, вы, вероятно, замечали, что девушки в форме встречают пассажиров с неизменной улыбкой и строго спрятанными за спиной руками. Можно предположить, что эта поза является корпоративным стандартом, но нет: она не зависит ни от авиакомпании, ни от аэропорта, ни от города вылета. Любопытные туристы наверняка задавались вопросами: почему и зачем бортпроводницы прячут руки от пассажиров?

Все гениальное просто!

Оказывается, перед вылетом, еще до того, как по громкой связи вас попросят отключить мобильные и проверить ремни безопасности, стюардесса должна пересчитать пассажиров и узнать, все ли поднялись на борт. Как справиться с задачей максимально незаметно, чтобы не нервировать людей? Специально для этого придумали небольшое устройство — кликер.

Кликер — максимально простой прибор, получивший название благодаря характерному звуку, издаваемому при нажатии. Один клик — один зашедший на борт пассажир.

Демонстрировать кликер вылетающим нельзя — это может смутить и напугать не меньше, чем если бы девушка прошла по салону, тыкая в каждого пальцем и перечисляя. Поэтому стюардесса держит приспособление за спиной и, не глядя, «прощелкивает» каждого пассажира.

Как видите, ничего шокирующего или таинственного в спрятанных руках нет — это просто любопытная деталь внутренней «кухни» пассажирских авиаперевозок.

https://tonkosti.ru/%D0%A2%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Сканер стоит денег, и не малых. Эксплуатационные затраты плюс ежемесячное ТО. Нерентабельно. Кликер стоит "копейки", стоимость эксплуатация равна стоимости замены батареек.

Все гениальное просто!

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Фонд Джеймса Рэнди известен тем, что официально гарантирует премию в 1 000 000 $ любому, кто сможет продемонстрировать паранормальные способности в условиях корректно поставленного эксперимента.
Фонд был создан в 1996 году бывшим иллюзионистом Джеймсом Рэнди, известным в США скептиком, многие годы занимавшимся разоблачением разного рода мистификаций, связанных с мистикой, чудесами, сверхъестественными явлениями, экстрасенсорными способностями, НЛО и тому подобным.
Деятельность фонда связана с пропагандой скептицизма и научных принципов познания как основы мировоззрения.

До сих пор ни один претендент не смог добиться получения этой премии, хотя желающих было довольно много — заявки на тестирование подают около 50 человек в год, большая часть из которых — люди, считающие себя лозоходцами, пытающиеся доказать, что могут находить определённые предметы, воду, металл, расположенные под землёй...

Неоднократные попытки Рэнди привлечь к тестированию широко известных «экстрасенсов» и «магов» успехом не увенчались. От его предложений отказался, в частности, израильский экстрасенс Ури Геллер, прославившийся умением гнуть ложки взглядом и останавливать и запускать часы на расстоянии, французский гомеопат Жак Бенвенист, спиритуалист из Аризоны Гэри Шварц, демонстрировавший в телешоу общение с умершими. Уклонилась от тестирования экстрасенс Сильвия Броуни, заявившая с телеэкрана, что легко сможет получить премию фонда Рэнди.

                                                                                

Ссылка на комментарий

стоимость эксплуатация равна стоимости замены батареек

Батарейки - роскошь, сколько видел - все механические

gallery_43454_1940_39844.jpg

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

Царь Пётр 3-й, унаследовавший престол после Елизаветы Петровны, был сыном её сестры, наполовину русской (от Петра 1-го), наполовину латышки (от Екатерины 1-й, латышской крестьянки, в девичестве Марты Скавронской). Сам Пётр 3-й, отцом которого был Карл Фридрих Голштейн-Готторпский - на 1/4 латыш, 1/4 русский и 1/2 немец.

Женился он на Софье Августе Фредерике Ангальт-Цербской, немке, ставшей впоследстии Екатериной 2-й. Если считать Павла 1-го законным сыном, то он, с такими родителями, уже на 1/8 русский, 1/8 латыш и 3/4 немец.

Павел 1-й завёл детей, в том числе и наследовавших ему Александра и Николая, от Доротеи Вёртембергской, немки. Александр 1-й детей не оставил и далее смотрим по Николаю 1-му, который русский уже на 1/16, а немец - на 7/8.

Николай 1-й был женат на немке Шарлотте Прусской. И его сын Александр 2-й, следовательно, русский на 1/32, а немец на 15/16.

Матерью сына и наследника Александра 2-го - Александра 3-го, была Максимилиана Вильгельмина Августа София Мария Гессенская. Наицональность, думаю, указывать не надо. Александр 3-й русский на 1/64, а немец на 31/32.

Женой Александра 3-го была Мария Софья Фредерика Дагмар, дочь датского короля, но(!) из Ольденбургской, немецкой династии. Да и по матери она была немкой.

Итого, Николай 2-й, Русский(!!!) царь, был русским на 1/128, латышём на 1/128 и на 63/64 - немцем.

                                                                                

Ссылка на комментарий

А татары у где? По раньше точно должны были быть.


Romanovi.png

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Что делать во время жары: советы водителям

Как вести себя, когда температура воздуха подбирается к 30 градусам? Какие есть правила поведения в машине в жаркое время?

много букффффф, но вдруг кому надо....

 

1 Чего тут думать? Сел в машину и включил «кондей» на полную!

И совершите страшную ошибку. Из-за перепада температур и резкого потока холодного воздуха можно легко простыть!

2 Что же делать?

Даем инструкцию. Сели в машину, завели двигатель, тут же открыли все окна и... вышли из авто. Постойте пару минут на свежем воздухе. И лишь после того, как салон немного проветрится, садитесь в машину.

В первые пару минут после начала движения держите окна приоткрытыми. Но не допускайте сквозняка (можно простыть). Лучше всего приоткрыть окна по диагонали: водительское и правое заднее. Если есть люк — используйте его.

При этом потоки воздуха из системы вентиляции должны быть направлены не на вас, а в стороны.

3 Какую температуру выставлять на «кондее»?

Специалисты говорят, что лучше всего держать ее в пределах 20-22 градусов. Именно эта температура считается наиболее комфортной для жизни. При этом помните — если на улице 40 градусов, кондиционер может быть настроен и на более высокую температуру. Главное, чтобы вам было комфортно, но при этом помните, что в идеале температура воздуха в салоне не должна быть меньше температуры на улице, чем на 5-7 градусов.

4 В машине я защищен от солнечного удара. Я в безопасности?

А вот и нет. Ведь есть еще тепловой удар. Садясь в машину, которая стояла несколько часов на солнце, вы рискуете получить именно его, ведь салон может прогреваться до 50-60 градусов.

Больше всего от теплового удара страдают пожилые люди и... маленькие дети. Оказывается, «механизм теплоотдачи» у малышей окончательно формируется лишь к 7-8 годам.

5 Что за тепловой удар такой?

Вот что нам рассказал руководитель проекта «Здоровье Mail.Ru» Евгений Паперный: «Обычно наше тело способно охлаждать себя до нужной температуры самостоятельно — путём излучения тепла и испарения пота. Но при очень высокой температуре воздуха, повышенной влажности или во время физической нагрузки система охлаждения не справляется, и температура тела начинает сильно расти. Особенно легко перегревается обезвоженный организм, так как выработка пота замедляется. В итоге наступает тепловой удар».

6 Как понять, что у меня тепловой удар? И что делать?

Если вы ощутили внезапную головную боль, головокружение, почувствовали «вялость» (а равно как и непонятное возбуждение) или у вас дезориентация в пространстве — немедленно останавливайте автомобиль и выходите из машины.

Ни в коем случае не курите! Сядьте в тень, снимите ботинки, расстегните рубашку, выпейте воды. Главное — не газировку, пиво или кофе! Возьмите тряпку (или хотя бы снимите майку или рубашку), намочите ее водой и положите себе на голову. Затем повяжите мокрую ткань вокруг шеи — это позволит сохранить тепловой баланс. И да - не бойтесь звонить в "скорую помощь". Тепловой удар очень опасен.

7 Как защититься от жары?

Не надевать на себя одежду, которая сжимает шею или руки. И, самое главное, — надо пить. И не сладкую газировку или колу! Выбирайте минералку, чай, кисломолочные продукты или морсы. Поменьше курите.

«Официальные рекомендации Роспотребнадзора — обращать в жару внимание не только на употребление жидкости, но и на еду. Во-первых, потребность в энергии, а значит и в пище, летом ниже, чем зимой. Кроме того, нам советуют употреблять поменьше жирной пищи, острого и соленого, а мясу предпочесть рыбу. Больше овощей и фруктов! Только главное их тщательно мыть», — уверяет руководитель проекта «Здоровье Mail.Ru» Евгений Паперный.

Кстати, отличный способ защиты салона автомобиля — использование солнцезащитных шторок, которые нужно класть под лобовое стекло. «Обычные» серебристые благодаря большей отражающей способности работают гораздо эффективнее «красивых» с рисунками (кстати, подойдет и просто кусок картона или белая тряпка).

8 А если плохо стало не мне, а машине?

Современная машина должна выдерживать эксплуатацию даже во время сильной жары. Однако бывает всякое. Если вы увидели, что стрелка температуры охлаждающей жидкости уходит в красную зону (или из-под капота уже идет пар), то немедленно останавливайтесь. Подождите минут 5-10, наденьте перчатки и аккуратно откройте капот.

Никогда, слышите — никогда! — не отвинчивайте сразу же крышку бачка для заливки охлаждающей жидкости. Дело в том, что температура кипения антифриза гораздо выше 100 градусов и если отвинтить пробку, то горяченный пар может нанести вам очень серьезные травмы. Нужно выждать около 30 минут, пока жидкость не остынет.

После того, как вы, обмотав руки тряпками с большими предосторожностями отвинтили крышку охлаждающей жидкости, надо долить антифриз (в крайнем случае — воду).

9 Вся жидкость из бачка вытекла (лопнула крышка бачка, не выдержала давления одна из трубок системы). Но я же могу доехать до автосервиса?

Настоятельно не рекомендуем. Включать двигатель без работающей системы охлаждения нельзя – можно загубить силовой агрегат.

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Знаете что за странные мешки на автомобилях?

Нет?

Читайте ответ ниже...

 

gas01_500.jpg

 

 

 

это такси на улицах Бирмингема, фото 1940 года... двигатели этих машин работали на газу, мешки из прорезиненной ткани- не что иное, как газовые баллоны. запаса газа хватало на 15-20 миль пробега. если требовалось проехать большее расстояние, к машине цепляли прицеп с таким же "дирижаблем" или с карбидным газогенератором.
Причем в довоенные годы это было вполне обычным явлением, такую схему начали использовать еще в начале 20х годов
вот одно из первых лондонских такси на "светильном" газе

coal-gas-powered-taxi.jpg

 

 

:smile:

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Гвозди бы делать из этих людей! Сказка о японских коммунистах
 
КПЯ - самая отмороженная иностранная коммунистическая организация в истории.
Знаете ли вы, что:

- КПЯ три раза подряд с нуля создавала комсомол и каждый призыв полностью уничтожала полиция, забивая активистов до смерти палками;
- В КПЯ, на пике, в 1930-е, состояло 100.000 членов;
- У боевиков КПЯ был отряд камикадзе, которые первые придумали начинять грузовики взрывчаткой и въезжать в полицейские участки;
- Боестолкновения с полицией и националистами продолжались непрерывно с 1922-го по 1938 год. На пике, с 1928-1932, было убито, искалечено и сгинуло в тюрьмах 28.000 японских мужчин призывного возраста, а всего - 34.000;
- КПЯ провела серию общенациональных стачек, каждая из которых приводила к миллиардным убыткам и срывала сроки военно-промышленных программ;
- Одной из заявленных целей, при создании партии в 1922 году, было полное равноправие женщин (особый крышеснос для японского общества);
- Одним из спонсоров КПЯ была корпорация Кавасаки;
- КПЯ несколько раз раскалывали правительственные провокаторы, лидеров арестовывали, но партия моментально снова собиралась и сплачивалась, так как в КПЯ существовал институт подставных лидеров. "Подставные" отыгравали роль до конца, перенося пытки в тюрьмах;
- У КПЯ существовал канал связи с китайскими коммунистами, через который шел слив военно-политической информации до 1940 года;
- В сентябре 1945 года, после поражения и капитуляции Японии, были амнистированы все японские коммунисты, сидевшие в тюрьмах. Из могучей, стотысячной организации, ставившей два десятка лет на уши всю Японскую империю, уцелело несколько дестяков калек. И знаете что они сделали первым делом?
Они пошли по тайникам и по обрывкам собрали рукописные переводы книги Ленина "Государство и революция", которую считали основой коммунистического революционного движения. Этот труд они заучивали наизусть и недостающие фрагменты восстанавливали по памяти. К 1946 году собрали всю книгу и отнесли в издательство в Осаке.
Книгу напечатали, но ее тут же запретили к распространению американские оккупационные власти, под тем предлогом, что "книга вышла без разрешения автора";
- Клятва японского олдскульного коммуниста: "Моя жизнь - коммунизм!".

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

 

 

- Одним из спонсоров КПЯ была корпорация Кавасаки;
Блин...  :facepalm:

Я на ней езжу )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На днях, читая журнал, наткнулся на интересное слово - пипидастры.

Оказалось - это мохнатые разноцветные штуки, которыми красиво размахивают девушки из группы поддержки спортивных команд.

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

Виноград в микроволновке взрывается.

Золотые арки «Макдональдса», по мнению психолога Луиса Ческина, – фрейдистский символ. Это «пара огромных грудей» матушки Макдональдс…


Вот это вообще позабавило.

Вы боитесь садиться на унитаз в общественных местах.

Вообще-то «половые» вирусы вообще и ВИЧ и герпес в частности не так живучи, как вам кажется. Покинув приятное и теплое человеческое тело, они погибают почти сразу. Еще до того, как их «хозяин» покинет кабинку и выйдет за дверь.

На эту тему проводились исследования, и все они указывают на то,ч то самые опасные патогены таким образом не передаются.

Кроме того, ваша кожа — эффективный защитник и убийца всех микробов.

Единственное исключение: случаи, когда вы поранились. Если на ваших ногах или попе есть порезы, раны или глубокие царапины, то в общественном туалете действительно лучше проявлять осторожность! :smile3:

Изменено пользователем ботаник2

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Недавно узнал, что укус гадюки не так смертелен, если у человека нет проблем со здоровьем, малоприятно, но после трех дней человек вполне работоспособен, антидоты только облегчают состояние.

Известны случаи, когда даже после трех десятков укусов гадюк человек выживал, естественно с последствиями для организма.

А я по наивности своей считал, что если антидот не ввести, то каюк)

 

В принципе медики больше разбираются в этом вопросе, это медицина, если человеку оторвало конечность, при остановке кровотечения и введении наркотика, чтобы исключить шок, люди то выживают, тот же принцип, наверно и у антидота, не дать организму получить стресс, а органам функционировать более менее для обеспечения жизнедеятельности.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Не читал ты видимо "Анжелику" Анн и Серж Голон )))))

Граф де Пейрак сам ел и всем своим давал регулярно пастилки с ядами. Разумеется в малых дозах. Это вырабатывало иммунитет у организма. Чтобы при ударной дозе, при умышленном отравлении, последствия свести к минимуму. )))

У каждого человека организм на яд реагирует по своему, Так же как на иные воздействия.

Например на электрический ток.

Кто-то фазу 380 ищет касанием фаланги среднего пальца об оголенный провод, кто-то от 36 вольт погибает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

ы боитесь садиться на унитаз в общественных местах. Вообще-то «половые» вирусы вообще и ВИЧ и герпес в частности не так живучи, как вам кажется. Покинув приятное и теплое человеческое тело, они погибают почти сразу. Еще до того, как их «хозяин» покинет кабинку и выйдет за дверь. На эту тему проводились исследования, и все они указывают на то,ч то самые опасные патогены таким образом не передаются.

зато менее опасные еще как передаются)) тот же моллюск контагиозный и прочая хня. и вообще - конечно же в кайф садиться на обос...ный всеми подряд унитаз в общественном месте, да

ура! я уже не пешеход! :-)

Ссылка на комментарий

Мадам.  Я и писал что даже с здоровым задом туда лезть опасно. Если бы в общественных туалетах не жмотничали и предоставляли хоть этоpost-51025-0-63416800-1504018956_thumb.jpg, то и не было бы уссаных у нас туалетов.

Изменено пользователем ботаник2

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий
@ботаник2, ну это не Вам конкретно, а в целом, авторам этого заблуждения некоторого) у нас на работе и такие штуки есть, и салфеток всяких разных, и освежитель - нееееет, такое ощущение, что не офисные сотрудники, а быдло работает вокзальное какое-то((( даже с таким девайсом страшно садиться))) Изменено пользователем Мадам

ура! я уже не пешеход! :-)

Ссылка на комментарий

Алекс Тизон (Alex Tizon) 

Наша семейная рабыня

http://inosmi.ru/social/20170829/240128407.html?utm_source=adfox_flite_625411&utm_medium=banner&utm_content=2196973&utm_campaign=adfox_site-campaign_41589-63265&ues=1

Как-то по русски душевно это.

Ссылка на комментарий

Тренировки пилотов центрифуга, перегрузки 8-9G

 

https://www.youtube.com/watch?v=LPg9Tm4L9nk

                                                                                

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...