sasha1377 Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 @nickg, Промывка форсунок https://www.youtube.com/results?search_query=промывка+форсунок, вроде не сложно. Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 @sasha1377, я так и хотел сделать изначально, но мне сказали(на сервисе, кто занимается промывкой) что форсунки в данном двигателе высокого давления и что ничего толком промыть я не смогу. @Popesych, проверял, начал с этого перед тем как насос в баке поменял. При проверке смещение было немного, мастер исправил. Но опять же ничего не поменялось как в тяге так и в расходе, холостые только до этого немного плавали теперь не плавают, правда надо отметить, что иногда редко проседают примерно до 600 и опять в норму, это бывает редко и как-то поймать сложно. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 @nickg,ну не должно быть разряжение 450 - не должно..... Клапана проверь дымогенератором на герметичность хотя бы. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) Найди ультразвуковую мойку, сними форсунки и отнеси сам. Изменено 2 августа, 2017 пользователем sasha1377 Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 @Popesych, да я понимаю, нашёл эталонные показатели по мотору этому там 200-300мБар, поэтому в замешательстве. Дымогенератор я собрал уже пробовал ничего не было, только это был самодельный генератор большого давления я нагнать не могу максимум пол атмосферы, я себе запланировал улучшить его, чтобы мог больше давление сделать, как сделаю отпишусь, т.к. куда копать далее не знаю. @Popesych, подскажите если в курсе, есть показатель нагрузка двигателя, вот у меня на холостую оно почему-то около 15-20Нм, а у других оно около 0 на холостую что на это влияет? @sasha1377, на этих форсунках пишут этого делать нельзя, почему не знаю просто читал что нельзя. Читал что моют винсом на машине, но тут я боюсь за ТНВД, дорогой он, я его только зимой новый поставил, и как себя поведет от мойки я не знаю. У вас был опыт промывки форсунок на этом двигателе? Может меня зря пугают. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 У меня другой движок. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 @nickg,вот мне кажется этот показатель нагрузки как по этому датчику разряжения рассчитывается. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 @Popesych, я вот только не проверил на герметичность шланги, которые идут от коллектора в частности, который идёт к двигателю - проверю. а может температура воздуха на входе как-то сильно влиять? меня смущает, что она уж сильно высокая почти всегда около 45-50, хотя по идее должна незначительно от t воздуха за бортом быть. Нашёл в сервис боксе ситроена, что сопротивление датчика должно быть 2,05 кОм, буду проверять. На датчики давления я не грешу, т.к. я их местами менял. (с коллектора на тормоза и обратно) показатели те же. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 45 50 норм, бо в коллектор засасывается картерные газы, а они под 100 град. Плюс сам мотор горячий и воздух нагревается от него Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 2 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 @Popesych, а можете как-нибудь прокомментировать вариант с уменьшением зазора на свечах до 0,8мм? стоит пробовать или нет? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 это как мертвому припарка Да там зазор влияет на воспламенение смеси и ты ды.... но 450 во впуске точно зазором не исправить. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 @Popesych, получается если это не подсос, и датчик давления воздуха верный, ГРМ стоит по меткам, то только проблема с двигателем? Излазил я все форумы нашёл я список возможных причин и судя по тому что там пишут, вариантов особо и нет... Можно не снимая двигатель сделать какие-то выводы на этот счет? или если разбираться, то поможет только вскрытие. Может есть ещё какие-то показатели, которые косвенно могут указать причину? На сколько я понял даже вариатор может на это повлиять. Есть эндоскоп думаю, выкрутить свечи и глянуть в колодцы, посмотреть на предмет нагара. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Я же говорю, попробуй дымо генератором проверить как закрываются впускные клапана. Выкручиваешь свечи, ставишь каждый поршень в ВМТ и дуешь в этот горшок дымогенератором. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 3 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 (изменено) @Popesych, я не особо силен в этом, а на что смотреть? откуда дым в итоге должен или не должен идти? К этому ещё надо снять впускной коллектор, чтобы смотреть на впускные отверстия? Изменено 3 августа, 2017 пользователем nickg Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 я тоже теоретик, так что подробности ХЕЗ Но я бы снял конечно впуск и проверил его на герметичность тоже. В пластиковых впусках есть клапан противо взрывной.... не раз уже он подсасывал воздух. ХЕЗ может и в твоем впуске есть такой. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Впускной коллектор снимать не обязательно, Вот здесь почитай http://carfrance.ru/proveryaem-podsos-vozduxa-vo-vpusknom-kollektore-simptomy-i-priznaki/ , то место где написано про баллончики с легко воспламеняемой жидкостью. Ссылка на комментарий
aligator5226 Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Попробуй провести инициализацию дросселя. Вот ссылка https://peugeot-club.by/board/topic/10760-inicializaciya-blokov-upravleniya-avto/ В первом посте пункт 18 и послудующие(только из под педалей убери коврики, для чистоты экспериимента так скажем). Я долго боролся с повышенным расходом. И кстати, в лексии нажми f6 и увидешь какое должно быть давление во впуске, очень сильно удивишься Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 @aligator5226, попробовал сегодня. поездил весь день по расходу и по тяге к сожалению ничего не заметил, вам именно это помогло победить расход? Но за день вылез антиполюшен, что последний раз было несколько месяцев назад, когда ехал на дачу по очень убитой дороге, тогда подумал что-то отвалилось или отошло от кочек, просто сбросил ошибки и забыл ошибки: P1153 Механизмы настройки упоров блока дроссельной заслонки с электроприводом - этой вообще не было ни разу. P0121 Датчик положения заслонки - эта была когда по ухабам ехал километра 3 P0325 Датчик детонации - эта непонятная ошибка периодически висит не знаю что с ней делать, датчик поменял толку нет, может и месяц ездить ошибки не будет, а может каждый день в мозгах появляться. касаемо параметров, которые в лексии при f6 я их смотрю, но вот только уж больно там все не конкретно, например по давлению там так: Многослойный: 525 - 925 мБар Однородный 270-470 мБар слишком большой разнос, на холостых я считаю, что двигатель в однородном режиме работает, но все равно разнос большой, у всех на скринах этот показатель около 350 мБар у меня же на холостую минимум 470 при выключенном кондинционере, а если включить кондинционер, то около 700 мБар. и на сервисах же как назло никто ничего не знает, машин таких у наз почти нет, а HPI и подавно. Ссылка на комментарий
aligator5226 Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Да, как ни странно это и помогло, давно знал, но думал что это все ерунда. А оказалось совсем не ерунда. У меня тоже давление до 700 прыгает. При этом получается что. Клапан егр приоткрывается, процент открытия дросселя увеличивается, коррекция падает до 0,5 где то, и после этого всего давление в коллекторе подскакивает. Соответственно на холостом ходу мозги уже открывают егр, тем самым поднимается то самое давление, за счет рецеркуляции выхлопа(я так понимаю это режим многослойный, могу ошибатся, но если так то давления соответствует режиму). Будет время на днях сделаю скрины лексии подробно Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 @aligator5226, буду благодарен за скрины. По режимам я опирался на статью http://peugeot-citroen.by/instructions/70-materials/106-hpi.html Ссылка на комментарий
aligator5226 Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Тоже читал, там все толкого расписано Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Ошибки по дросельной участились с переходом в аварийный режим в итоге поменял дросельную заслонку. Ошибки по дросельной соответственно исчезли, расход остался прежним около 16 л. постоянно висит ошибка "P0325 Датчик детонации" Хотя датчик я уже купил новый и поменял, проводку не прозванивал пока т.к. пока не знаю куда ведут провода. Тут у меня вопрос может ли неверный момент закручивания шпильки датчика влиять на его работу? кроме этого есть постоянные ошибки, но не в впрыске, а в разделе "панель управления" там они без кода: 1) режим работы двигателя получено неверное значение 2) температура воды получено неверное значение 3) и такая же ошибка со скоростью, что получено неверное значение. говорят ли данные ошибки о неверно работе датчиков? Смущает, что во впрыске нет ничего, а только в панели управления Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Теоретически, неверные данные по датчику ож могут быть причиной повышенного расхода, если он видит температуру ож 20-30гр., то двигло в режиме прогрева всегда. Что лексия по температуре кажет, похоже на правду? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 @dex197, если смотреть на параметры в лексии, то температура никак особо в глаза не бросается параметр растет при 95-97 град. Включается вентилятор. На сколько параметры верные тут уже другой вопрос. Если смотреть на параметры впрыска, то смущают только: 1) давление входящего воздуха. У меня оно около 470 мБар я писал выше. Нашёл в интернете "Типовые параметры Citroen C5 2.0HPI" и там этот показатель 353 мБар. Хотя в хелпе самой лексии указано что 470 в рамках нормы. Тут я совсем запутался уже. 2) Время впрыска. У меня на холостую около 2,5 ms и только если погазовать становится около 1,7ms. А в типовых сразу 1,7ms 3) Нагрузка двигателя. У меня на холостую около 20Нм, а в типовых -2Нм Т.е. явная ошибка сейчас только по датчику детонации во впрыске, которая выскакивает не сразу, а если поездить. Есть мысль попробовать почистить форсунки со снятием. Надо понять что причина ошибки по датчику детонации, т.к. не дает мне покоя расход 16 л летом, что будет зимой страшно подумать. Ссылка на комментарий
nickg Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Провел очистку всех фишек и контактных разъемов очистителем контактов в спрее, отключил все фишки под капотом (снимая впускной коллектор), залил долговременную промывку в масло (на 200 км). После соединения всех фишек вот уже неделю езжу с расходом 14,7 - 15л. До этого было 16,5 а иногда и до 17,5л. доходил(прошлой зимой ниже 18 не опускался). Теперь думаю провести чистку всего впуска и по возможности клапанов и цилиндров. Для этих целей закупился химией Mitsubishi Shumma, теперь стоит только вопрос как все это провести максимально эффективно. Изучил видео по мотору судя по нему на такте сжатия закрыты впускные клапана на 1 и 4 либо на 2 и 3 цилиндре, и по два цилиндра получается можно будет заливать во впускные каналы при снятом коллекторе Mitsubishi Shumma. Так же можно будет выкрутить свечи в влить в свечные колодцы тоже. Кроме этого читал что на непосредственном впрыске пуск чистят подавая активное вещество на заведенном моторе через впускной коллектор подключая капельницу и дозируя подачу жидкости. Правильно ли я рассуждаю по поводу чистки в данном случае? Если что не так, поправьте пожалуйста, делать планирую на выходных сейчас изучаю тему, чтобы сделать все максимально правильно и эффективно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти