Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 HPI (EW10D) расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, не нашёл на форуме именно про данный авто с непосредственным впрыском. Ситуация такая:

 

машина: Citroen C5 HPI 2002г (EW10D) бензин.

расход около 15л, обороты выше 2,5 - 3 тыс не поднимаю. По всем показателям расход очень большой.

 

Есть лексия, ошибок никаких нет. За время владения, менял насос высокго давления (поставил альтернативный), менял ГРМ с роликами, менял датчик распредвала, месяц назад менял свечи, воздушный фильтр, чистил дросельную заслонку. Смотрел впускной коллектор там есть подтеки масла, но не более не сказал бы, что он прям грязный, чистил ЕГР (он не заглушен). Мерял давление топлива до ТНВД, на заведённую - 5 бар, если машина не заведена - около 4,5 бар.

 

вот фото с лексии (извиняюсь за качество)

 

https://yadi.sk/i/9N9qCu-V3JEZvA

https://yadi.sk/i/O6gIk4d83JEZyB

https://yadi.sk/i/iDpINoXO3JEZz2

https://yadi.sk/i/P169_K-a3JEa2Y

https://yadi.sk/i/4fSp6kvp3JEa4M

 

меня только немного смущает давление входящего воздуха, оно вроде немного завышено на холостых. 

 

Может кто сталкивался, подскажите куда можно посмотреть, чтобы разобраться с проблемой. 

Думаю только на бензонасос с встроенным фильтром, он там родной, но нормальное давление говорит, что он как бы в норме.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

ну когда давление во впуске повышенное это может говорить либо о подсосе воздуха во впуск, либо о том что какой-то горшок не работает. 

Хорошо бы и сам датчик разрежения во впуске проверить, если он глючит то тоже может глючить машина 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych, подскажите датчики давления на коллеторе и на тормозах полностью идентичны? их можно местами поменять и поездить?

 

на подсос я пробовал пропшикать карбклинером все вокруг, какого-то явного изменения оборотов не увидел, но проблема в том что и без пшикания они бывают плавают. Буду значит детально искать подсос и если его нет, то только разбирать двигатель и там смотреть?

Ссылка на комментарий

по датчикам а что там на тормозах за датчики разряжения?

ну первое попробуйте заглушить егр прокладкой на время проверок.

что показывает датчик разряжения когда машина заглушена? 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

по датчикам а что там на тормозах за датчики разряжения?

там датчик тормозного давления артикул 4574 05 , я их уже меня местами, но сразу возвращал на место, не ездил на нем. Визуально они идентичны.

 

 

 

что показывает датчик разряжения когда машина заглушена?

 

показывает точное атмосферное давление

Ссылка на комментарий

@Popesych, попробовал, да машина через 2-3 сек. глохнет, ладонь прям сильно вжимает. Услышать свист с других мест не реально по-моему, если он и есть. Завтра буду все снова детально проходить карбклинером.

Ссылка на комментарий

@Popesych,  видимо моментально не мог сразу перекрыть воздух немного из под ладони просачивалось. Сегодня весь впускной облазил пшикая карбклиенером ничего не нашёл. Сделал очередную диагностику, на холостом давление то 400-500 мБар при выключенном климате, если включить климат, то давление до 500-600 поднимается и иногда опускается, теперь думаю, что может это и нормальное поведение, если поднимать обороты до 2 тыс то давление 350мБар примерно, а если до 3тыс, то менее 300мБар. Я не моторист, но судя по тому, что начитался на форумах вроде как нормально это.

 

В первом сообщении писал, что  на незаведённую давление топлива 4,5 бар, вот я полностью заменил топливный насос на новый теперь и на заведённую и нет давление ровно 5Бар. 

 

Что дальше делать не знаю, глушить ЕГР? но разве ЕГР может на расход так сильно влиять? Текущий в районе 15-15,5л.

Думал может лямбда, но ошибок нет, а графиков никаких моя лексия не показывает, смотрел значения там они вниз вверх прыгают, что в принципе соответствовало бы пиле на графике.

Ссылка на комментарий

 

 

но разве ЕГР может на расход так сильно влиять?
ЕГР может подсасывать во впуск с выпуска.

Я не говорил глушить вааще, а заглушить на время проверки.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych, подскажите можно ли подлезть к ЕГР не снимая коллектор? или надо будет снять впускной сначала? я смотрел там патрубок идёт как-то очень не удобно.

 

@user1233, да я думал про это, но сначала хотел бы хоть как-то диагностировать, а не просто менять по догадке, уж больно дорогая она на моторе HPI и аналогов нет у ней. 

Изменено пользователем nickg
Ссылка на комментарий

@Popesych,спасибо вам, думаю стоит вообще его тогда заглушить и поездить, на форумах мнения разделены большая часть за то, что надо глушить на этих моторах, но есть и доводы против.  

Ссылка на комментарий

Очередная проверка лексией выявила P0325 (открытая цепь - датчик детонации) не знаю может ли так этот датчик сказаться на расходе, закажу, поменяю потом буду дальше разбираться, расход уже 16,6 по городу, что совсем грустно.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Поменял я датчик детонации, никакой разницы не заметил. И ещё примерно за неделю до замены датчика делал диагностику, несколько раз, и ошибки P0325 не было, вообще никаких ошибок по впрыску, что меня ещё больше смутило. При этом давление во впускном на холостых до 700мБар доходит, если газовать то до 350мБар.

 

Судя по всему остается только снимать коллектор все чистить, и глушить ЕГР, чтобы исключить подсос воздуха с него и потом смотреть, т.к. компьютер уже ни на что вообще не ругается, а расход тем временем по компьютеру 16 л.

Ссылка на комментарий

если смотреть лексией в BSI то там 3 типа расхода, автономный 16 л - то что показывает бортовик, и ещё каких-то два других один из них 7 другой 9, что за расходы такие не понятно если по факту около 15л кушает она.

 

и самое удручающее, сегодня опять диагностика и опять P0325 уже на новом датчике, я вообще уже ничего не понимаю, неделю ездил ошибки не было на старом датчике, поставил новый датчик ошибка опять появилась. Или тупит компьютер или обрыв цепи, но почему тогда ошибка не всегда, а в каком-то хаотическом порядке и устранимая? 

Я же правильно понимаю, что если обрыв и комп датчика не видит, то ошибка не устранимая? 

 

И ещё смотрел параметры впрыска на холостую "опережение при зажигании" отрицательное значение, хотя по идее должно  от 0-12, опять же на сколько я понимаю датчик детонации не передает значения.

 

Подскажите как узнать куда именно идут провода от датчика детонации, чтобы прозвонить их, тут нужна какая-то схема, ума не приложу как это узнать.

Изменено пользователем nickg
Ссылка на комментарий

Снял сегодня впускной коллектор, ЕГР, дросель. Все чистое, ну есть подтеки какие-то маслянистые и все, коллектор так вообще чуть пшикнул карбклиенером и все белый он чистенький.

 

Хотел ради интереса заглушку поставить, но не нашлось под рукой листа нержавейки, чтобы вырезать заглушку, снял размер штатной прокладки вырежу по ней заглушку позже попробую заглушить и проверить, повлияет ли это как-то на тягу, расход и давление во впускном коллекторе.

также собрал дымогенератор простенький проверить на герметичность коллектора, нигде дым не идёт. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заглушил я ЕГР, предварительно все почистив во впускном коллекторе. Ничего не заметил вообще, по расходу все практически так же 15,6 л бортовик показывает, фактически заправился тоже так же как раньше, немного поезжу для теста и потом наверно уберу заглушку.

Касаемо давления во впускном, если кондиционер выключен, то оно в более менее порядке до 470мБар, если включен, то около 700мБар, уж не знаю может это нормально...
Единственное заметил, что время впрыска стало нормальным 1,7ms, а до этого было 2-2,2ms - это все, что заметил после того как заглушил ЕГР. Делал диагностику сразу после глушения ошибок нет никаких даже по датчику детонации. Я в замешательстве.

мысли уже такие:

1) лямбда виновата но ошибки не зажигает
2) может катушка уже не справляется или стоит уменьшить зазор на свечах, вот только я не до конца понимаю последствий, по идее это делается же если катушка не справляется, а если с катушкой все в порядке не будет ли негатива?
3) барахлят форсунки, но тут свечи по идее были бы мокрые, а они сухие, но черные. Идею с промывкой форсунок со снятием я оставил, т.к. толку не будет на сколько я понял там нужен спец стенд с давлением.
4) может уже дело в самом моторе, но тут я не силен вообще, запланировал только при следующей замене масла использовать Mitsubishi Shumma залью в свечные колодцы.

ещё думаю может мотор и должен столько есть если ездить только в городе, на короткие расстояния.

Изменено пользователем nickg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...