evgesh86 Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) Всем добрый день Подскажите в чем может быть причина упала вниз педаль сцепления гидравлического. было мало жидкости. Я думаю что попробовать сначала прокачать сцепление.. но ни как не получается отвернуть штуцер на рабочем цилиндре. чем можно его отвернуть и спасет ли прокачка сцепления? Изменено 13 мая, 2017 пользователем evgesh86 раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 @evgesh86, попробовать открутить накидным ключом, рожковый грани слизывает. спасет ли прокачка сцепления вы у доктора по телефону спросите - это воспаление легких или бронхит или астма?, что он вам ответит? так и на ваш вопрос невозможно дать однозначный ответ. Если ответите со 100% гарантией - почему упала педаль (не было жидкости или манжеты главного цилиндра *кончились* или протек рабочий цилиндр или трубка между цилиндрами где-то перетерлась) получите ответ. В любом случае у вас сейчас стоят не новые цилиндры сцепления, сколько они проработают..... usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
evgesh86 Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Да это понятно что желательно поменять и главный и рабочий наверное так и будет... только вот можно тогда подсказать как открутить трубку от рабочего цилиндра там я так понимаю гайка только она в какой то пластмассе. и как лучше быть если болт который крепит рабочий цилинтр не откручивается похоже шестигранник там сьеден. верхний открутил а нижний ни как. раскрутка сайтов Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Проверка и регулировка сцепления Ситроен.pdfСнятие цилиндров сцепы ситроен.pdf XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 верхний открутил а нижний ни как. здесь *все мы* бессильны вам помочь. Советы типа:-залить *жидким ключом*, сделать пропил под отвертку и откручивать *Т*образной отверткой -просверлить болт сверлом Д2-3мм. и вывернуть при помощи экстрактора -срезать шляпку, снять рабочий цилиндр, погреть и вывернуть ухватившись за остаток болта ручными тисочками -...... могут привести к большим плачевным последствиям, надо не убить крепежное ухо коробки (на цилиндр в крайнем случае можно разориться, рабочие цилиндры живут меньше чем главный цилиндр сцепления), все в соответствии с вашими возможностями, навыками и наличию доступного инструмента в вашем арсенале. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти