Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка Gear Box. Не включаются скорость!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Сегодня случилась непонятная поломка. Ползу не спеша в пробка, нажимаю на педаль газа машина не едет. Смотрю на дисплее отмечена, что 1 передача (ручной режим коробки передач). Переключаю в нейтраль и обратно на автомат, машина поехал. Спустя несколько секунд опять тоже самое только на экране горит нейтраль (при этом рычаг в положении авто) С горем по полам съезжаю на обочину. Начинаю клацать переключателем режимов КПП, при переключении на дисплее загорается выбранное положения и сразу буковка N. По стечению обстоятельств с собой был ноут и лексия. Помогите советом куда копать! Очень странная ошибка С1301 (клапан давления в блоке АБС), может ли он вызвать  такую реакцию? 

 PS 1.6 hdi, РКПП, пробег 230т, 2007г

Спойлер

post-54173-0-18744400-1493991233_thumb.jpg

 

post-54173-0-43499100-1493991242_thumb.jpg

post-54173-0-96054200-1493991254_thumb.jpg

post-54173-0-08924400-1493991263_thumb.jpg

post-54173-0-39644200-1493991271_thumb.jpg

post-54173-0-17416700-1493991279_thumb.jpg

post-54173-0-82800500-1493991286_thumb.jpg

post-54173-0-59617600-1493991294_thumb.jpg

post-54173-0-22223200-1493991301_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий

по моему следует обратить внимание на ошибки с исполнительным механизмом сцепления и ошибкой с блоком управления двигателем или тяговой установки

U1208 - коммутация с блоком - правильность полученных данных

P1755 - исполнительный механизм фрикциона (сцепления)

P1712 - ошибка сигнала положения исполнительного механизма сцепления

 

последние две и дают тот эффект что при переключении все сваливается обратно в нейтраль, сцепление не выжимается (выжимной не двигается), передача не переключается (если совсем уж по простому)

 

помоему лучше было бы дописать тип двигателя, тип кпп и пробег

 

судя по наличию исполнительного механизма сцепления это робот? где то была тема с проблемой с выжимным и его инициализацией

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

судя по наличию исполнительного механизма сцепления это робот?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18582

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Даже если это простая АКПП, проблема все равно не в блоке АБС/есп...

 

А так то да, на автомате тоже должен быть исполнительный механизм и фрикционы там тоже имеются, тут сделал выводы на основе полученных скринов, что система явно требует что то от сцепления, которого на АКПП нет как такового.

 

А давление судя по скринам присутствует и не падает при попытке переключиться

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
В общем что мы имеем! Перетряс всю проводку, почистил все контакты. Нашел информацию по ошибке 0613, одна из причин появления этой ошибки высокое напряжения на аккумуляторе. Проверяю напряжения 16.50 в!!!!  Вопрос: Могли ли спалиться мозги коробки?

 

Ссылка на комментарий

Могли.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На компьютере сгорел процессор...

Сможешь что-то сделать?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Мозги живые. Пытался сделать инициализацию сцепления. Выпадает в ошибку на третьем шаге (когда нужно завести машину). При запуске двигателя появилася страшный стук (хруст). По всей видимости рассыпались сцепление.

Ссылка на комментарий

а когда сцепление (выжимной) менялось последний раз? что с наличием/уровнем жидкости?

 

так то похоже что сцепление не отпускает и поэтому при запуске будет хруст, запускаться я бы уже не пробовал и почитал еще раз ошибки на всякий случай, что там будет со связью с блоком коробки

 

а так прямой путь к тем кто знает как менять механизм выжимного на роботе, только недавно на форуме была у человека проблема с выжимным и криворукими мастерами на роботе

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Последние три года с сцеплением нечего не делалось. Ком показывает одни и те же ошибки. Я планировал сам менять весь комплект+ обучение. По отзывам сильно сложного нечего не (могу ошибаться) какие могут быть подводные камни с установкой выжимного?

Ссылка на комментарий
Сегодня скинул коробку (то еще занятие но 10т оно не стоит)! Выжимной подшипник хрустит. На корзине износ небольшой. До диска сцепления добираться уже желания не было.

 Вопрос к знатокам! Что за хрень стоит на двигателе чуть правей от стартера? От вакуума идет маленькая трубка через пластиковую контейнер в которой залито масло (оно уже черное нужно ли его менять?) далее трубка подходит к коричневой коробке от которой трубки идут куда-то  далее в сторону двигателя.Одна из трубок была оторвана. К этой коричневой коробке подходит некий Собственно вопрос: Что это за хрень, и может из за оторванной трубки вылитать ошибка "Handbrake faulty", "ESP/ASR system faulty"?

post-54173-0-84806700-1494273763_thumb.jpg

post-54173-0-27266700-1494273771_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

если эти трубки идут к блоку esp/asr то конечно могут, эти трубки отвечают за работу тормозной системы. по крайней мере насколько я знаю это единственный узел куда будет подходить много трубочек (блок abs/esp/asr), по ним он регулирует давление направляемое на тормозные цилиндры...

 

я бы посмотрел схемы по автомобилю, можно запросить в соответствующем разделе, по ним вычислить блоки и их расположение которые надо проверить

 

от вакуума, это от вакуумного усилителя тормозов что ли? вернее он насоса который создает для него разряжение? тогда тем более может быть ошибка с этим блоком

 

что касаемо сцепления на роботе, лучше посмотреть здесь темы на форуме, но я бы менял в сборе, кто знает что там с диском...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Судя по фотографии это действительно вакуумный клапан имеющий некое отношение к турбине. Оторвана трубка под номером 8. В резервуаре под номером 3 должно быть масло, надо ли его менять? 


@Demasso, сегодня откручу корзину и посмотрю в каком состоянии диск сцепления.  

Изменено пользователем skyluka
Ссылка на комментарий

Ну так эта трубка и отвечает за главный тормозной. И ошибка похоже по нему.

Только трубка под номером 8 идёт на вакуумный насос и на клапан. А у вас трубка под номером 6 оторвана похоже.

Вот без тормозов машина отказывается ехать.


На счёт масла в вакуумном бачке, не запаривался никогда. Даже не смотрел туда. Там наверно тормозная жидкость и меняется вместе с тормозной жидкостью. Не утверждаю, больше спрашиваю. :))

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Всем доброго времени суток.

Подниму тему.

Что имеем. Citroen C4 Grand picasso

2009 1.6 hdi fap ркпп. Пробег 415 т.к.

Vin VF7UA9HZH9J024419

Переодически ошибка p0925 

Чека нет, висит в компе. Eml ее видит. 

Робот не включает 2,4 и 6 передачу.

Стираю ее. Еду 5мин и все по новой.

Делал адаптацию коробки. 

Ушла ошибка. Хватило на 2 недели.

Сейчас вторая включается. Четвертая с паузой но вкл. Шестая так же с паузой но включается. Ошибка p0925.

Сцепу менял примерно на 200т.к. 

На 290 менял подшибники в механической части ркпп.

С места рывков нет.

Не знаю на что грешить. Заказал комплект сцепления. Но вод думаю может проблема с не с ним. А с узлом который тутелу качает в выжимной?

Гидроаккумулятор не трогали ни когда. Машина по до мной с 2013г брал при пробеге 140т.к.

Моторчик крутит. Интервал между включениями на не заведеной машине 3 мин. На заведеной 2.

Качать начинает с 36 бар и добивает до 47 бар и выключается. 

Как и что можно проверить. 

Благодарен зарание за помощь.

 

Изменено пользователем VODENOI
Добавил vin
Ссылка на комментарий

 

1 час назад, VODENOI сказал:

Проблемы должны появится по 1,3 и 5 передачи? 

Один датчик отслеживает включение чётных, а второй нечетных передач.

Жидкость в гидроприводе давно меняли? Влага не попала?

 

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...