Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

проблемы со сцеплением на роботе


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Случилась такая беда - стало долго "отпускать" сцепление - полностью "отпускает" только где-то на 2000 об. и выше. Трогаться начинает примерно с 1750-2000 об., раньше трогалась примерно на 1000. Делал инициализацию, лексия пишет все прошло удачно, но ничего не изменилось. Сцепление вместе с маховиком и выжимным менял примерно 55000 км. назад. Если сцепление "отпустило" и уже едешь, то сцепление не буксует ни в каких режимах. Поэтому вариант, что что-то с диском/корзиной вряд-ли. Ощущение, как будто на обычном сцеплении долго и медленно отпускаешь педаль сцепления и оно подбуксовывает, а дальше все нормально. Что может быть? :sad::smile21:

Ссылка на комментарий

ТУТ искал свою проблему?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, смотрел, но это про АКПП AL4, а у меня робот, хотя там вперемежку и о роботе, даже есть похожий случай, и решение не быстрое и не понятное, все, как у официальных диллеров...

Изменено пользователем sergeev-alex-nik
Ссылка на комментарий

 

 

Да, смотрел, но это про АКПП AL4
Значит не смотрел. Тема называется - "РКПП .ОШИБКИ .Проблемы с сцеплением, передачами ,коробкой."

 

 

 

75 страниц - из них больше половины "про жизнь" с официальными дилерами!!! Найти бы конкретное описание причины и соответственно устранения...
Понимаешь, ты ищешь легкого решения - у кого-то такое было, он решил проблему и сейчас скажет, что надо поменять вот эту сторублевую железочку и все будет зашибись.

Но... Пока молчат... 

 

Я бы все-таки ради экономии денег, а так же во избежание лишних телодвижений потратил вечер и прочитал 75 страниц форума. 

Может все-таки есть ответ?  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да вот так и делаю. Сперва глянул в начале, думал, что про AL4  и не стал смотреть, а после вашего сообщения, еще раз посмотрел и увидел, что 75 страниц, теперь читаю, думаю, что проблема в выжимном. Но еще все страницы не прочитал - до утра надо справиться. :smile152:

Ссылка на комментарий

Я менял на 170 000, но пробег был скручен примерно на один год эксплуатации, думаю примерно на 50 000. Симптомы были такие - машина трогалась прыжками. Маховик, корзина, диск и выжимной ставил SACHS. Сейчас пробег 240 000. В сервис берут 11 мая, разберут, посмотрю что там.


Интересно, на робот кто нибудь ставил одномассовый маховик? А то лежит без дела у меня комплект - маховик, корзина, диск.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Друг на механике поставил одномассовый вместо двухмассового маховика - два года эксплуатирует Большого Павлика 1,6hDi без проблем. Был бы не робот, спокойно бы поставил, зная, что на практике это ничем плохим не грозит.


Да, пробег у друга на одномассовом маховике сейчас больше 80 тыс. и никаких признаков, что что-то надо менять

Изменено пользователем sergeev-alex-nik
Ссылка на комментарий

Я когда менял маховик мне тоже сервисники предложили поставить одномассовый и демпферное сцепление. Говорят надежнее. Но что-то я тогда очканул. Фиг его знает. П деньгам получалось одинаково. только потом маховик живет долго и счастливо. А я уже тогда понимал, что не отъезжу не нем столько, чтобы маховик опять умер. 

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Привет Кёнигу! Когда жил в нем, то как-то быстро машины менял - за 10 лет 16 машин (я не перекупа), просто было интересно, а последнее время как-то интерес потерял, возит Пикассик меня комфортно и больше мне от него ничего не надо, когда менял сцепление, думал, что тоже больше к нему не вернусь, а оказалось уже прошел 70 тыс. (а я думал 55) как-то незаметно (полтора года прошло). Сегодня будем смотреть, разбирать, что сломалось.

Ссылка на комментарий

Добрый день, уважаемые форумчане! Разобрался со сцеплением - пришлось купить комплект сцепления и выжимной. Когда сняли, то понял, что выжимной брал зря, он в отличном состоянии, ведомый диск еще бы спокойно отходил бы как минимум тыс 30-40, а вся беда была в корзине (была фирмы LUK, а не SACHS, как я думал) - там, где прижимает выжимной, лепестки пошли волной - одни выше, другие ниже. Что повело корзину не знаю, на ней даже толком и следов износа нет, не то что перегрева, еще видна заводская фрезеровка, хотя немного подтерта. Поменял корзину, диск (SACHS), выжимной - заказывал TRW в коробке лежал FTE. Так что теперь знаю, если такие симптомы - то вероятнее всего проблема в корзине.

Желаю всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Были такие же симптомы, поменял , корзину, выжимной, диск. Старое было в норме, только пружины болтались. Стало дергать еще сильнее, адаптирован. ХЗ что думать. Маховик в норме.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...