usatik33 Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 @Олегович, просто салент на штампе очень мягкий и маленький. Он просто не выдерживает дорог по которым я езжу. Да и перед поднят. Салент алюминиевый с кованного рычага пошел черте сколько, следов износа на нем нет. Стойки стабилизатора смазываю, недавно менял рычаг, стойку пришлось срезать, резьбы на ней нет, а шары стоят не шелохнуться. Так жалко было... , но убить полдня чтобы её открутить, заведомо зная, что поставить назад её можно только на сварку , ну его, поставил новую смазанную с жигуливскими пыльниками. Замечено что служат они в разы дольше тех, что стоят на стойках. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 салент на штампе очень мягкий и маленький когда прессовал сайлент на рычаг полку сайлента делал под углом к рычагу или параллельно? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) Archer сказал(а) Ржа знатно грызет низ крышки багажника замечено у себя это какого года ваши Пикассо? у меня 2001 г.в. почти 200тыщ прошла, ржави не замечено не где... Изменено 29 апреля, 2017 пользователем <VEB> Andron75 и usatik33 2 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 29 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 (изменено) @Олегович, не прессовал, как на штампах шли саленты так и есть. А они параллельны рычагу. Сейчас добил все кованные рычаги. Переберу штамп на котором ездил в том году и наверное придется заменить задний салент на новом штампе который поставил 2 недели назад. Поездку в деревню он не выдержал. Буду ставить алюминиевые саленты под углом к рычагу,т.к. стоят на нагруженной подвеске. [member=]VEB, оцинковка на доресталье была лучше. У меня ржавчины нет. Хотя местами отбита до металла, но не ржавеет. Изменено 29 апреля, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 как на штампах шли саленты так и есть. А они параллельны рычагу. *А вот и не правда, дяденька*. Без разницы какой задний сайлент, штамповка или литой из дюраля, он должен ставиться на рычаг под углом, поэтому у тебя их и рвёт. На стоячей машине надо замерить угол, а при установке нового сайлента этот угол соблюсти. Тем более что у тебя передок сейчас приподнят. Неудивительно, что у тебя их рвёт за 10 т.км. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 (изменено) начнем с того что их рвало (на штампе) когда машина была не люфтована. Почему их ставят паралельно на заводе МООГ-я не знаю. Надо уточнить . Ты предлагаешь при покупки новых рычагов сразу саленты порвать, тьфу...перепресовать что равносильно. Трудновато снять салент с рычага не убив при этом его. Всё остальное -чистая правда. Вот закуплюсь салентами и поставлю их под правильным углом. А если угол будет правильный, т.е. при загруженной машиной подвеске салент не будет стоять в напряжении (сейчас не кисло напрягается ) можно будет поставить "железные" (слабые) саленты? Или смысла нет, только люминь? Просто ценник за люминь кучерявый . А если "железо", то от какой фирмы лучше ходит? Изменено 30 апреля, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) У усатика проставки. Вот и рвет сайленты. Нужно менять угол установки. Веб, я видел 2 авто из Норвегии, одно из Швеции, пару из хранции и Дании - везде одно и тоже - гниет задняя крышка. У меня пробег уже за 320 т. Изменено 1 мая, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) @Archer, с чего взяли? Проставок нет. Изменено 1 мая, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Сами же писали. Что перед поднят. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) @Archer, пружины от дизеля ходят отлично, их жесткости как раз хватает на вес авто с 1,8. Сами же мне советовали . Проставки из железа 2,5см лежат. Может надо кому? Изменено 1 мая, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) Проставки из железа 2,5см лежат. Может надо кому? У меня вот такие проставки-баферы на передних пружинах стоят, уже 2 года... https://ru.aliexpress.com/item/Cheapest-2-Pcs-Lot-Car-Auto-A-B-C-D-E-F-Type-Shock-Absorber-Spring/32345850979.html?spm=2114.13010608.0.0.lVo04t везде одно и тоже - гниет задняя крышка. У меня пробег уже за 320 т. где , в каком месте? Изменено 1 мая, 2017 пользователем <VEB> Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Andron75 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 ,У меня 400к пробег и все нормально. Ссылка на комментарий
evgen37 Опубликовано 22 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2018 (изменено) [member=],У меня 400к пробег и все нормально. Изменено 22 февраля, 2018 пользователем Олегович Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти