Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тепловозный звук 2.0 HDi


kae851

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, помогите разобраться. 2 недели назад после заправки услышал со стороны глушителя новый звук в виде очень глухого бормотания. Потом пропала турбина. Ошибок ни каких не было.  Катался некоторое время и однажды вылезла ошибка Р2562. Поизучав тему пришел к выводу, что возможным виновником может быть клапан ЕГР и его теплообменник. Автомобиль С4 Grand Picasso, пробег почти 300 тыс. Возможно ли самостоятельно снять этот клапан в гаражных условиях самому или только сервис. Сегодня догадался пощупать трубки на впуске: резиновые патрубки оба холодные, металлическая трубка при двигателе около 60оС была практически холодной. Мне кажется клапан забило сажей. Возможно ли почистить его специальными жидкостями не снимая?

Ссылка на комментарий

Если он уже нестолько загажен что залип то только механически чистить

Самому можно все, просто сильно неудобно ибо он за двиглом

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Можно я сразу уточню-

1-чем диагностировали

2-что с фап

3-заглушён ли егр проставкой перед впуском

4-что ещё делалось с мотором?

5-какие ещё есть отклонения по мотору вообще?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
Можно я сразу уточню-

1-чем диагностировали    --   лексией, в меру своих возможностей

2-что с фап --  сажевый вроде как удалён

3-заглушён ли егр проставкой перед впуском --  не знаю

4-что ещё делалось с мотором? --  вчера масло поменял, а во внутрь не лазил, еще стартер снимал и менял генератор

5-какие ещё есть отклонения по мотору вообще?  --  в принципе отклонений я не ощущаю, масло потребляет не сильно, за 7,5 т.км долил 500 грамм.

При снятии и последующей установки какие запчасти надо новые поставить, я как понял надо установить прокладку 161832 – Прокладка ЕГР. Что ещё?

 

Изменено пользователем kae851
Ссылка на комментарий

Прокладка там металл, у меня менять не пришлось. Хомуты соединительные тоже на место старые поставил. Конструкцию хомута можно глянуть на присоединении к впускному коллектору, там точно такой же как и на входе в охладитель. Прокладок на этом соединении нет. Нет и прокладки на присоединении трубы к EGR, которая идет на впуск.

 

Только мне кажется, что дело не в EGR, на него же ошибок нет. Может просто управление турбиной пропало?

Ссылка на комментарий

Если читать описание ошибки, то клапан EGR идет практически первым пунктом.

После проезда по плохой дороге, когда всю машину перетряхнёт, то слышно свист турбины. Если бы управление турбиной глючило, то наверно от кочек бы не срабатывало.

Ссылка на комментарий

 

 

Если бы управление турбиной глючило, то наверно от кочек бы не срабатывало.
Если клинит привод на самой турбине, то вполне может на кочках лечится.
Ссылка на комментарий

Коллеги, отпишитесь вечером какой примерно температуры трубки от клапана EGR до впускного коллектора. Данный вопрос очень интересен т.к. даст понять куда дальше думать. И какой температуры должны быть резиновые патрубки подходящие к впускному коллектору. У меня все патрубки и металлическая трубка холодные (прямо уличной температуры около 0), хотя двигатель днём прогрелся до 70оС.

Ссылка на комментарий

Сегодня снимал клапан и теплообменник. Извращение еще то. Самое грязное место было в трубке от клапана до впускного коллектора. Там было очень грязно и прямо шматками. Сам клапан и теплообменник с налётом несмываемой сажи, вернее с клапана с тарелки отмыл, ролик на штоке чуть смазал, а то как-то не совсем до конца закрывается. После сборки прокатился, на первых 2 передачах турбина не чувствуется вообще, начиная с 3 и выше вроде как включается, даже слышен тихий свист и появился подхват. Но до идеала наверно далеко. Пока так поезжу, понаблюдаю, потом буду думать на счет привода турбины и датчика положения турбины (который потенциометр). Может кто подскажет его номер или адрес где можно взять. 

Ссылка на комментарий

Сегодня ехал на работу и вышло вот что: на холодную (градосов до 40) тяга прекрасная, потом всё опять пропадает. Больше всего меня напрягает именно глухой рокочущий звук выхлопа, так не было раньше.

Про датчик положения турбины, как я понял меняется потенциометр актуатора: http://www.ebay.com/itm/TURBO-CHARGER-ACTUATOR-POSITION-SENSOR-FOR-PEUGEOT-FORD-Citroen-0375K1-0375K8-/301953795498?hash=item464dd945aa:g:kGgAAOSwcLxYMuvK 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Эпопея продолжается. Сегодня поменял этот потенциометр, потом прокатился. Эффекта ВАУ не почувствовал,вернее сначала было получше,а потом вылезла ошибка примерно на 70 км/ч на 5 передаче. До этого еще заметил, что расход на скорости около 100 не превышает 6,5-6,8 л/100 км. Может надо какую-нибудь инициализацию сделать? 

Ссылка на комментарий

Если егр, приклинил, снятие фишки ничего не даст. Проверить приклинивание можно, не разбирая. На холодном моторе снимаем кожух, снимаем фишку егр, заводим, рукой проверяем нагрев металлической трубы от егр на впускной коллектор.Если нагревается, то егр заклинил в открытом положении.

Ссылка на комментарий

Коллеги, киньте описание работы пневмодозатора. Хочу проверить его работоспособность, на каких скоростях какая заслонка открывается.

Не очень давно его снимал мыл и заслонка от интеркуллера сильно подружинена (так и должно быть?), а вторая свободно поворачивается.

На данный момент поменял потенциометр актуатора и клапан вакуума на турбине. Тяга вернулась до 4  передачи, слышен свист турбины и есть хороший подхват, на 5-6 передачах всё по прежнему грустно. Ещё заметил, что если плавно играть педалью газа, то можно поймать какой-то срабатывание. 

Вопрос с выхлопом пока остаётся открытым. На холостых очень неприятный звук и при разгоне в районе 1400-1600 оборотов тоже появляется гул от выхлопной.

Ссылка на комментарий

В бекапе есть.

Поставьте, да и смотрите всё что будет требоваться.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Коллеги. Вопрос с тягой решил практически полностью, пришлось заменить дроссельный узел. Остался вопрос с выхлопной системой (клапан перекрывающий на турбину и напрямую). Так вот похоже этот клапан немного засрался сажей и при отпускании газа, а особенно после остановки звук от выхлопа как-будто прямоток стоит. Можно ли какими-либо присадками в топливо его промыть. У ликви моли есть специальные присадки для выхлопных систем дизелей. Действуют ли они или мне надо поездить на высоких оборотах что бы налёт по-выгорел. Сажевый удален.

Ссылка на комментарий

Поехал сегодня в Ярославль (60 км) туда машина прилично ехала только в районе 3 тыс. об/мин, по городу с поперечными трещинами на дорогах что-то наверно растрясло и машина вроде как даже поехала. На обратной дороге выдала ошибку Р0402 и отказалась ехать. В горку забирался на скорости 40 км/ч. EGR частично заглушен (оставлено отверстие 10 мм). Завтра попробую на диагностику к местным умельцам заехать. Что-то мне кажется, что попахивает заменой турбины.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

парни турбина работает постоянно, прям с заводки. куда копать? дымяра черный с трубы, мощность не развивает. машину взял неделю назад. егр заглушен, раскачена со 136 л\с до 180 это опять же со слов. угольника нет. ситроен с5х7, дизель , 2008, 2.0.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...