Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Машина катится на скорости (((


Evgennnnn

Рекомендуемые сообщения

Ребята, сегодня случилось ужасное!!! Поставил машину на скорость, на небольшом уклоне, а она через секунду такой маленький толчок с горки делает, через секунд пять еще один И так каждые пять секунд мелкими елезаметными толчками катится вниз. В голове сразу самое ужасное ( аж колбасит всего. Но масло ни разу не долевал, от замены до замены, тяга нормальная. Что скажите други? (((

Изменено пользователем Evgennnnn
Ссылка на комментарий

А велика ли горка?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну так не измерял, градусов 15-30 где-то. Оффициалы сказали это нормально. Но как так-то, на других машинах при любых уклонах ставил на скорость и все, а тут катится, раньше не знаю как было, только отключил авто-ручник.

Но я не особо доверяю сервисам, пусть даже оффициалам, пока компрессию не померию, не успокоюсь. Если кстати кто скажет какая компрессия норма, буду благодарен.

Ссылка на комментарий

 

 

градусов 15-30
30 градусов это превышение в 1 метр на длине 2 метра. На эстакады для ремонта въезды не такие крутые. Для такого угла это нормально.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

компрессию все равно проверю)
на горячую, хотя я не представляю как можно успеть проверить, чтобы температура двигла не упала ниже 95 по цельсию

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Под капотом одно, открыл капот падает гораздо быстрее, а сейчас еще нет жары. Кольца по любому уже потрудились.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

На крутых подъемах/спусках любая машина на механике сползает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это точно, ставим на первую, а уклон на зад. Двигатель начинает крутить в другую сторону. Компрессия цилиндров не так работает...

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Жевали уже эту тему на форуме: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13376

Там есть весьма обоснованные доводы по поводу того, что компрессия не является решающим фактором удержания машины на уклоне.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем, почитал, пообщался с мастерами, все нормально, успокоился)

Зачем на максимальный ручник, он и так отлично держит.

Изменено пользователем Evgennnnn
Ссылка на комментарий

ну максимальный ручник как бы предназначен для таких ситуаций (если на склоне, на пароме или прочей неустойчивой поверхности).  он именно для дтаких случаев, а вы говорите зачем )

Ссылка на комментарий

Ну я конечно понимаю зачем, в мануале написано, но пока за почти пять лет он и в нормальном режиме отлично держит, использую максимальный натяг только при сервисных работах. Спасибо конечно за инфу, но речь шла про откат без стояночного тормоза.

Изменено пользователем Evgennnnn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...