Evgennnnn Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Ребята, сегодня случилось ужасное!!! Поставил машину на скорость, на небольшом уклоне, а она через секунду такой маленький толчок с горки делает, через секунд пять еще один И так каждые пять секунд мелкими елезаметными толчками катится вниз. В голове сразу самое ужасное ( аж колбасит всего. Но масло ни разу не долевал, от замены до замены, тяга нормальная. Что скажите други? ((( Изменено 16 апреля, 2017 пользователем Evgennnnn Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 А велика ли горка? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Ну так не измерял, градусов 15-30 где-то. Оффициалы сказали это нормально. Но как так-то, на других машинах при любых уклонах ставил на скорость и все, а тут катится, раньше не знаю как было, только отключил авто-ручник. Но я не особо доверяю сервисам, пусть даже оффициалам, пока компрессию не померию, не успокоюсь. Если кстати кто скажет какая компрессия норма, буду благодарен. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 На какую скорость ставили и какой объем двигателя? Пробег? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 1-ая скорость, 1,6л , thp200. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 thp200 ???? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Ну, движок thp200, пробег под 100 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 градусов 15-30 30 градусов это превышение в 1 метр на длине 2 метра. На эстакады для ремонта въезды не такие крутые. Для такого угла это нормально. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Да, ну спасибо, немного успокоился. Но компрессию все равно проверю) Олегович 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 компрессию все равно проверю) на горячую, хотя я не представляю как можно успеть проверить, чтобы температура двигла не упала ниже 95 по цельсию XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Не успеет, на этом движке она долго падает, как и поднимается. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Под капотом одно, открыл капот падает гораздо быстрее, а сейчас еще нет жары. Кольца по любому уже потрудились. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 На крутых подъемах/спусках любая машина на механике сползает. vadim-61 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Это точно, ставим на первую, а уклон на зад. Двигатель начинает крутить в другую сторону. Компрессия цилиндров не так работает... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Жевали уже эту тему на форуме: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13376 Там есть весьма обоснованные доводы по поводу того, что компрессия не является решающим фактором удержания машины на уклоне. Бес 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
RG80 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 а на максимальный ручник пробывали? Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Спасибо всем, почитал, пообщался с мастерами, все нормально, успокоился) Зачем на максимальный ручник, он и так отлично держит. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Evgennnnn Ссылка на комментарий
RG80 Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 ну максимальный ручник как бы предназначен для таких ситуаций (если на склоне, на пароме или прочей неустойчивой поверхности). он именно для дтаких случаев, а вы говорите зачем ) Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Ну я конечно понимаю зачем, в мануале написано, но пока за почти пять лет он и в нормальном режиме отлично держит, использую максимальный натяг только при сервисных работах. Спасибо конечно за инфу, но речь шла про откат без стояночного тормоза. Изменено 20 апреля, 2017 пользователем Evgennnnn kk-77 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти