Олегович Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 ... и сальник компрессора. Изготовителем рекомендовано хотябы раз в месяц запускать кондиционер, что бы масло прогнало по трубкам, уплотнительные кольца смазать. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Так вот осушитель впаян в трубку ведущую от компрессора к испарителю после компрессора идет конденсор, потом трв, потом испаритель, потом компрессор.фильтр осушитель у наших машин в конденсоре. бывает два исполнения конденсора - пробка откручивается для смены картриджа с селикогелем - пробка крепится стопорным кольцом, как бы условно не разборная конструкция, но разбирается и меняется (что на моей машине и было сделано), надо снимать конденсор с машины т.к. эта пробка с низу, остнастку надо сделать для задавливания пробки и снятия стопорного кольца если все таки фильтр осушитель сделан в отдельной колбе, можно поставить/вварить или приварить штуцера для ремонтной колбы, в продаже есть. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Просто я с такой, мягко говоря, конструкцией не сталкивался. Целесообразность замены осушителя стремится к нулю, что убивает компрессор излишней влагой. Топливные фильтры уже интегрировали в бензонасос. Спасибо дезигнерам. - пробка крепится стопорным кольцом, как бы условно не разборная конструкция, но разбирается и меняется (что на моей машине и было сделано), надо снимать конденсор с машины т.к. эта пробка с низу, остнастку надо сделать для задавливания пробки и снятия стопорного кольца если все таки фильтр осушитель сделан в отдельной колбе, можно поставить/вварить или приварить штуцера для ремонтной колбы, в продаже есть. Это приводит к не целесообразности выполнения данных работ. Если конечно под рукой нет аргоновой сварки, баллона фреона, и простейшего аппарата для вакуумировки. С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 С3 не предназначен для ремонта владельцем. Это Европа а там это не модно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти