Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения


alex2289

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста.такая проблема.не включается вентилятор охлаждения.скажу сразу: мотор рабочий на вентиляторе,реле рабочие, сопротивление нормальное.почему то не идет сигнал с датчика температуры на реле.хотя предохранители все целые.но при нагреве питание на реле не идет.

Ссылка на комментарий

Где измеряли напряжение? на реле приходит +12 с PSF? массу на вентиляторе проверяли? У меня датчик родной с 2008 года, пока живой

vent.pdf

vent1.pdf

vent2.pdf

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий

@dedmazai,  запросто может быть, подлезть к нему тяжело, можно проверить по наличию напряжения на силовых разъемах реле вентилятора

Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic

XS Evoliution (China)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Походу аналогично с топикстартером.

Зимой поменял датчик температуры, т.к. опять были затупы на прогретом и вентиляторы жили вообще своей жизнью (включались/выключались когда хотели, на полной скорости работали когда на улице холод собачий и стрелка ниже середины). Сейчас опять началось: стрелка лезет вверх, вентиляторы даже не дёргаются на заведённой. Глушу - просыпаются и крутятся (я так понял фишка у бегемотов такая? до этого сбсно тоже так и работали, крутились после выключения двигателя некоторое время). Завожусь - опять тишина. Скидывал разъём с датчика - включались оба на полной скорости, аварийный режим таки работает.

 

Постоянно кататься в "аварийке"? Генератору имхо такое не понравится, электродвигатели жрут много электричества, даже один.

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я датчики менял. Не помогло. Жили карлсоны своей жизнью, пока не разобрал в ноль всю схему. Оказалось один карлсон сдыхал пока не сдох окончательно. При малой скорости они включаются последовательно, а при большой параллельно. Но это на моей 2000гв.

С Уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий

Что-то прям мистика и чудеса. Не прошло и месяца, новый VERNET кончился, опять вентиляторы не работают. 0_0 Как раз ровно на дальняк поехал, катался в аварийном режиме с одним включенным пропеллером. ДТОЖ - это же обычный терморезистор, не пойму чему там ломаться-то. И если проблема не в нём, что его может ломать так постоянно? Проклятье прям.

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

Да все просто. Терморезистор находится рядом с доп. резистором. Этот резистор может нагреваться до-красна при большой нагрузке. Вот чтобы машина не сгорела и ставится термопредохранитель. Особенно он важен в печке. Там куча пластмассы.

Ссылка на комментарий

Мы об одном говорим или я не понимаю? Я про датчик температура охлаждающей жидкости (который по сути обычный терморезистор сам по себе), который рядом с термостатом и который выходит из строя слишком часто. С подключенной фишкой вентиляторы не крутятся, если скинуть - оба работают на полной скорости (аварийный режим). Где там ещё доп.резистор?

Изменено пользователем Pianist

Mitsubishi Colt V 1996 год

Citroеn Berlingo 1999 год

Ссылка на комментарий

Ну да я немного не прав. Я про терморезистор. Я слово ДТОЖ не прочитал. А контакты в разъеме хорошие,может там причина? Кстати на ВАЗах датчик температуры -расходник. За год 3-4 регулярно. Причем разных фирм,в разных магазинах. В чем проблема не знаю. 10-летний опыт. В Ситроене родной отработал 9 лет. Поставил новый вместе с новым корпусом  термостата. Работает уже полгода,даже больше. Старый тоже рабочий. Просто все в комплекте поменял.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Перегорел термопредохранитель  в  терморезисторе , вентилятор  работает  на  второй  скорости ( в  аварийном режиме) . Цена  ремонта - 1 американский  рубль ( цена  предохранителя градусов  на  200)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день. Берлинго 2007 1,4i мультик.

У меня 2 года. Холостые ровные, начинают уверенно плавать при включении вентилятора, просадка с 900 до 700-800 на тройку секунд, через каждые секунд 10 равномерным циклами.

Я раньше грешил на кондиционер, а оно вона как.

Вентилятор видно цепляется, равномерные покоцывания в работе. Как при покупке, так и сейчас работает.

Что смотреть, или так нормально? Может, генератор так притормаживает?- уже что-нибудь сдохло бы тогда.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

SOS как разсоеденить колодку вентилятора , боюсь разломать. Ну чтото она туго сидит.Может секрет какойто в ней есть , хочу менять вентилятор а разсоеденить провода не получается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...