alex2289 Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Помогите пожалуйста.такая проблема.не включается вентилятор охлаждения.скажу сразу: мотор рабочий на вентиляторе,реле рабочие, сопротивление нормальное.почему то не идет сигнал с датчика температуры на реле.хотя предохранители все целые.но при нагреве питание на реле не идет. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 4 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2017 Так может датчик того этого самого? У меня например оригинальный раз в 1,5-2 года умирает. Брак что ли. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Двигатель то какой? Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
alex2289 Опубликовано 5 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Бензин 1,4 Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Где измеряли напряжение? на реле приходит +12 с PSF? массу на вентиляторе проверяли? У меня датчик родной с 2008 года, пока живой vent.pdf vent1.pdf vent2.pdf Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
dedmazai Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 было дело не работал вентилятор из-за силового предохранителя. Который на 30 ампер. Ссылка на комментарий
Вячеслав-2008 Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 @dedmazai, запросто может быть, подлезть к нему тяжело, можно проверить по наличию напряжения на силовых разъемах реле вентилятора Peugeot Partner 1.4 (M59) & Nissan Almera Classic XS Evoliution (China) Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Скинь фишку с датчика температуры. Вентилятор должен заработать на большой скорости. defekt и Андрей Сапожников 2 Ссылка на комментарий
alex_av Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Если работает только на 2 скорости (влючается после 105 ) то терморегулятор , вернее термопредохранитель , можно впаять самому. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Походу аналогично с топикстартером. Зимой поменял датчик температуры, т.к. опять были затупы на прогретом и вентиляторы жили вообще своей жизнью (включались/выключались когда хотели, на полной скорости работали когда на улице холод собачий и стрелка ниже середины). Сейчас опять началось: стрелка лезет вверх, вентиляторы даже не дёргаются на заведённой. Глушу - просыпаются и крутятся (я так понял фишка у бегемотов такая? до этого сбсно тоже так и работали, крутились после выключения двигателя некоторое время). Завожусь - опять тишина. Скидывал разъём с датчика - включались оба на полной скорости, аварийный режим таки работает. Постоянно кататься в "аварийке"? Генератору имхо такое не понравится, электродвигатели жрут много электричества, даже один. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Датчик температуры менять. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Да ёлыпалы, опять. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 А почему опять? Уже меняли? Какой фирмы ставили? Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Совсем недавно, в феврале, оригинальный поставил. До этого тоже пару лет назад на оригинал менял. Который 133866. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Я датчики менял. Не помогло. Жили карлсоны своей жизнью, пока не разобрал в ноль всю схему. Оказалось один карлсон сдыхал пока не сдох окончательно. При малой скорости они включаются последовательно, а при большой параллельно. Но это на моей 2000гв. С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Что-то прям мистика и чудеса. Не прошло и месяца, новый VERNET кончился, опять вентиляторы не работают. 0_0 Как раз ровно на дальняк поехал, катался в аварийном режиме с одним включенным пропеллером. ДТОЖ - это же обычный терморезистор, не пойму чему там ломаться-то. И если проблема не в нём, что его может ломать так постоянно? Проклятье прям. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Да все просто. Терморезистор находится рядом с доп. резистором. Этот резистор может нагреваться до-красна при большой нагрузке. Вот чтобы машина не сгорела и ставится термопредохранитель. Особенно он важен в печке. Там куча пластмассы. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Мы об одном говорим или я не понимаю? Я про датчик температура охлаждающей жидкости (который по сути обычный терморезистор сам по себе), который рядом с термостатом и который выходит из строя слишком часто. С подключенной фишкой вентиляторы не крутятся, если скинуть - оба работают на полной скорости (аварийный режим). Где там ещё доп.резистор? Изменено 1 июня, 2017 пользователем Pianist Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Ну да я немного не прав. Я про терморезистор. Я слово ДТОЖ не прочитал. А контакты в разъеме хорошие,может там причина? Кстати на ВАЗах датчик температуры -расходник. За год 3-4 регулярно. Причем разных фирм,в разных магазинах. В чем проблема не знаю. 10-летний опыт. В Ситроене родной отработал 9 лет. Поставил новый вместе с новым корпусом термостата. Работает уже полгода,даже больше. Старый тоже рабочий. Просто все в комплекте поменял. Изменено 1 июня, 2017 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
сергей666 Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 вопрос может не совсем по теме у меня дизель 1,9 один вентилятор, и он включается только после 108 градусов на большой скорости это разве нормально? Ссылка на комментарий
alex_av Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Перегорел термопредохранитель в терморезисторе , вентилятор работает на второй скорости ( в аварийном режиме) . Цена ремонта - 1 американский рубль ( цена предохранителя градусов на 200) Ссылка на комментарий
сергей666 Опубликовано 9 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2017 прозвонил термопредохранитель он цел, значит менять датчик как писали выше? Ссылка на комментарий
Алексей ВМ Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Добрый день. Берлинго 2007 1,4i мультик. У меня 2 года. Холостые ровные, начинают уверенно плавать при включении вентилятора, просадка с 900 до 700-800 на тройку секунд, через каждые секунд 10 равномерным циклами. Я раньше грешил на кондиционер, а оно вона как. Вентилятор видно цепляется, равномерные покоцывания в работе. Как при покупке, так и сейчас работает. Что смотреть, или так нормально? Может, генератор так притормаживает?- уже что-нибудь сдохло бы тогда. Ссылка на комментарий
sachoks Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 SOS как разсоеденить колодку вентилятора , боюсь разломать. Ну чтото она туго сидит.Может секрет какойто в ней есть , хочу менять вентилятор а разсоеденить провода не получается. Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 22 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2019 Если круглая колодка, то надо кольцо фиксирующее повернуть. С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти