Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сто тыщ - это рубеж. У кого что было.


Рекомендуемые сообщения

B7 ep6 автомат  пробег 110

 

1. термостат (гарантия)

2. подшипники (1 раз гарантия, второй раз поставили не оригинал, третий раз тоже не оригинал и все многострадальное правое переднее колесо)

3. помпа (гарантия)

4. печка радиатора (около 90т пробега) - влетела мне в 24к.

5. Катушка зажигания ( 5 т.р)

 

Масло жрет много около литра на 1000-2000км. Лью все еще тотал 5-30.

 

p.s. Народ пишет, что горят лампочки, а у меня (тьфу-тьфу-тьфу) не сгорела еще ни одна. В целом (если не считать замены печки - машинкой доволен).

Ссылка на комментарий

За сто тыщ случилось:

-замерзали замки задних дверей (гарантия)

-30000 замена помпы (гарантия)

-38000 замена ремня навесного оборудования(гарантия)

-40000 замена датчика присутствия правого переднего пассажира+обновление софта системы безопасности (гарантия)

-40000 замена передних тормозных колодок

-50000 гарантийная замена датчика термостата

-58000 замена задних тормозных колодок

-65000 обрыв приводного ремня (котишка попал в дрыгатель)

-70000 замена передних тормозных дисков+колодки, катушка второго цилиндра умерла

-73000 накрылась левая стойка стаба, подвесной подшипник правого привода

- пластиковые пыльники бампера и в районе бака (зима и дороги)

-85000 потек термостат

-90000 помпа потекла и умерла катушка третьего цилиндра

-103000 левая стойка стаба, подвесной подшипник правого привода, сайлент нижней опоры двигателя.

Масло, EP6c, хавает под два литра на 10000 км, сейчас лью Motul, бензин 98 лукойл. Пробег 70% город 30% трасса, в пробках, последние два года, стою редко.

Изменено пользователем psyho77
Ссылка на комментарий

За 150тыщ (5.5лет) у меня:


- замерзали замки задних дверей (пару зим, гарантия не помогла)


- замена ремня навесного оборудования (2раза)


- замена передних тормозных колодок (3раза)


- замена задних тормозных колодок (1раз)


- замена крышки бачка охлаждающей жидкости


- замена шланга обратки в бачок (сломал нечайно)


- замена левой и правой стоек стабилизатора


- замена сайлента нижней опоры двигателя


- замена подшипника правого привода


- замена сайлентов задней балки


- замена сайлентов передних


- замена термостата


- замена обе шаровые опоры


- передние ступичные подшипники (3шт)


- замена датчик давления масла


- замена выпускного датчика


- ремкомплект масляного датчика, тот что внизу


- замена электромотора подъема клапанов


- ремонт реле управления вентилятором


- 3 лампочки спереди и 1 сзади


- аккумулятор


- передняя пластиковая защита


- передние подкрылки


- задний бразговик


- лобовое стекло, 2раза, влетел камень


- присадка к топливу (1раз)


- передние дворники (2раза)


- задний дворник (1раз)


 


Все остальные расходники по регламенту.


Изменено пользователем Ромочка
Ссылка на комментарий

@Черный вадяной, Ну я просто преувеличил чутка, реально грамм 200 на тыщу км, может даже чутка меньше.  Так, что что менять колпачки маслосъемные, что масло покупать в одну цену будет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

181000 км ер6 с мая 2011года Один из первых  B7)

 

- гарантия

Термостат, капот, проемы окраска, пару датчиков,

 

- расходники не считаю(колодки, диски, лампы, фильтры)

Шаровые 2 раза, стойки стаба 2 раза - второй раз на 180ткм, втулки стаба, наконечники рулевые, тяни рулевые менять на 185ткм, задние сайленты, перелние сайленты и опоры движка, термостат и 2 датчика к нему, колпачки -помпа-цепь грм и прокладки на 175ткм(угар масла 500гр на 2000км был). Сцепление на 120ткм и цилиндр сцепления на 180ткм. Аккум на 5 год. Резина на 4 год.Стойки родные все - буду менять на 190ткм передние , уже качать машину стало....

 

машиной оч доволен. Максимальная комплектация была на тот момент.

 

По стоимости владения

Бензин 3 рубля за км

Запчасти-страховки еще 2 р за км

Итого 2р за км = 900 тр потрачено за 6 лет)). Ну и по стоимости потеря еще 200тр (брал ее выгодно за 550т после представительства ситроена).

Изменено пользователем an69
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

У меня EP6 АККП 2012год, 114 200 км.

1) 3 раза меняли ремень генератора

2) замена термостата (на пробеге 100 000 км.)

3) замена ступичного подшипника (передний левый) - по гарантии

4) передние тормозные диски и колодки - 1 раз.

5) лампочки само собой...

6) свечи менял 2 раза. Последний раз в октябре 2017г. на пробеге 103 000 км.

7) вчера заезжал к ОД, проблема с аккумом, сказали, что последнюю зиму он катается, нужно менять к следующей зиме.

8) поменял сальник каленвала (помоему передний) в октябре 2017г.

 

Все....  Остальные работы регламентные, ТО каждые 10 000 км. 

Расход масла около литра на 10 000 км.

Изменено пользователем prima2005

ab284255.gif

Citroen C4 хетчбек II / 2013 / 5FS (EP6C) / АКПП 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

С4 2012г 109л.с., МКПП 

 

К 100ткм:

Замена реле вентилятора по гарантии (вертушка примёрзла), поставили нового типа, с термореле;

Замена катушки зажигания по гарантии (смерть совпала с вышедшим из строя карлсоном;

По гарантии что-то делали с замками задних дверей (так и не помогло, зимой машину не мою, так и езжу чушкой)

Замена сальника привода в коробке с левой стороны по гарантии;

Замена шаровой опоры с левой стороны

Замена выжимного цилиндра сцепления

Замена лобовухи 2 раза, пока каско было (камешки)

3 лампочки ДХО.

 

 

К 130ткм:

Замена стоек стабилизатора право-лево (убились за 1 поездку в зиму 2018г, когда после снегопада асфальт представлял стиральную доску);

Замена передних тормозных колодок;

Замена шаровых право-лево;

Замена сальников привода в коробке право-лево (так течь и не прошла, продержались 10ткм. Забил, масло не течёт, запотевание вокруг)

Замена лампы ДХО

Замена ремня ГРМ, обводного и прижимного ролика (по регламенту на 120ткм.)

Замена приводного ремня навесного оборудования (просто до кучи, совместил с заменой ремня ГРМ, старый вполне живой был)

 

 

Из минусов:

на данный момент вспучилась краска на капоте местами с внутренней стороны;

возле кнопки открытия багажника на задней двери на кромке облезла краска (пока спасает цинковка);

в арках, где металл не закрыт подкрылками от камней многочисленные сколы (пока спасает цинковка);

пару раз выскакивала ошибка зарядка АКБ, пропадала после выкл-вкл зажигания;

скрип при трогании и торможении двигателем (буду менять прокладку в выхлопной системе, известная проблема);

задние брызговики (лопнул бампер в месте крепления, в -30 уткнулся в ледяшку, не заметил), надо бы поменять на более мягкие, но пока езжу с родными, паркуюсь аккуратнее.

 

Расходники все по регламенту.

Масло не ест от слова совсем, замена каждые 10ткм.

Машиной доволен, вполне бюджетно и проблем не доставляет.

Ссылка на комментарий

Друзья, а я тут взял и купил комплект МСК. Просто подумал, что масложор по дороге больше тыщи верст - не лучший попутчик. Пошел к своему механику, а тот отморозился. Не хочу я так глубоко в твою ЕР -шку лезть, говорит, и все. Пригорюнился я, закручинился, а за одно и поразмыслить решил. Пришел к весьма не тривиальному выводу, который и реализовал самым банальным способом. Анализ совокупных данных показывает, что умирают и раньше и быстрее колпачки на выпусках. То есть, медицинские показания к замене МСК у двигателей появляются именно с выпускных клапанов, так как условия эксплуатации резины на выпуске более жесткие (температура). Поэтому, заменив МСК на выпуске можно значительно снизить масложор. Сама процедура замены простая как три копейки, если бы не необходимость снимать валы и механизм изм. фаз. Но МехИзмФаз только на впуске, а валы оказывается можно и не снимать, а только сдвигать в сторону коромысла. Короче, одним прекрасным утром я взял инструменты и волю, сжал все это в один кулак и запросто поменял 8 выпускных колпачков. Очень доволен. Во-первых, потому что провел самоличную ревизию и убедился, что движок у меня чистенький (МОТЮЛЬ 5В40), во-вторых, 2 из 8 были еще  живы, а значит - во время заморочился, а в-третьих, за одно помпу поменял, а когда заливал новую ОЖ, взял крышку бачка в руки и слегка огорчился,увидев на ней трещину 20х2мм. Бюджет деяния 0 рублей. Запчасти: прокладки крышки, помпа, ОЖ,крышка бачка, МСК. Результат - уровень масла (1000 км мелким дриблингом) пока стоит на месте, поездка покажет. Всем удачи!  

Изменено пользователем Черный вадяной
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Докладываю:  сгонял в Европу. Туда-обратно - 8700 км. Режимы всякие были. И по три часа 130-150 км/ч, и по 4-5 часов 50-70 км/ч в гору, и даже пару раз минут по десять вообще на первой передаче (круто в гору). Итог: масло подожралось, но в пределах OIL OK, то есть, в принципе, если предупреждалка не напрягает можно не доливать. Сейчас уже проехал чуть больше 10 т - показатели не изменились. Вывод: фокус удался! Благодарю за внимание.. :smile:

Ссылка на комментарий

Конечно это полумера. Нет смысла спорить. Но замену мск на впусках можно приурочить к цепи и натяжителю, а это, все-таки, чуть попозже. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...