Черный вадяной Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Привет, коллеги! Сто тысяч пробега - это как кризис тридцатилетнего возраста. Мой B7 EP6 2011 переживает этот кризис достойно. Пока по итогам пяти лет ( с декабря 2011): 1. Стабилизаторы (стойки) 3 комплекта; 2. Замена датчиков АБС (по гарантии); 3. Замена термостата (по отзыву); 4. Замена подшипника на ролике привода помпы (самопал кустарно); 5. Замена термодатчика на термостате (самостоятельно); 6. Замена подшипника левой передней ступицы. 7. Лампа ближнего света. Масло жрет 1 л на 10000 км (Мотюль 5в40). Изменено 27 марта, 2017 пользователем Черный вадяной Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) EW10A/EGS6, 110 тысяч. Расход масла - 0.0л на 15000км. Пишу только то, что ломалось "само" или должно было уже скоро сломаться само, но ему помогли. Замена сцепления 2 раза (первый - по гарантии). Замена амортизаторов по кругу. Замена стоек стабилизатора 2 раза. Замена подушек пневмоподвески 2 раза. Замена прокладки датчика ТОЖ (по гарантии давно). Замена облезавшей кнопки ручника (по гарантии давно). Замена передней левой тормозной трубки (по гарантии давно). Замена задней левой тормозной трубки. Замена приводного ремня навесного оборудования (профилактически по наличию трещин) Замена прокладки (то ли ГБЦ, то ли клапанной крышки - не помню) Замена подушек двигателя и каких-то ещё сайлент-блоков. Ремонт своими силами втулки заднего дворника на открывающемся стекле задней двери. Лампочек без счёта. В основном ближнего света и стопов. Один раз - задних поворотников и заднего хода. Несколько раз - передних габаритов. Колодки, тормозные диски, свечи, масло, тормозуху, шины - не считаю, тут всё как обычно. Ну и замена ремня ГРМ 1 раз по пробегу. Это тоже не в счёт, в общем-то. А на EP6CDT за 60 тысяч уже успела сдохнуть турбина и масло он жрёт аки конь. А, да, и два раза термостат дох (точнее, датчик). Это, правда, всё про Picasso. Извините. Не сразу заметил в каком разделе тема. Но удалять уж не буду. Платформа, как-никак, общая. Изменено 27 марта, 2017 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Вот тут про рубеж: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=68001&do=findComment&comment=1299409. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 EW10A Пробег 90. масло-жер 00000 на 15тыс. Из глобального: Замена длинной трубки ВД. (перетерлась об защиту днища) Остальное по регламенту. (копейки) масло в коробке через 30. в движке когда не лень 12-15тыс. Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) @Spirit, у вас железные нервы! Какой ГРМ на таком пробеге? Лампочка ближнего света тоже ОДНА сгорела. Но только одна. Может у вас на районе с экологией что-то не то? В Норильске говорят атмосфера очень едкая.. @FreeTiller, Там одна реплика про мотор. В целом хотелось бы картину видеть. Изменено 27 марта, 2017 пользователем Черный вадяной Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 лампы ближнего раз в год стабильно... хотя нет, последние narva long life продержалась 1 год и 3 месяца, philips long life (или как то так) пока живет, уже 1 год и 5 месяцев специально решил проверить "долгоживущие" лампы разных производителей, насколько они себя оправдывают по отношению к обычным, как никак раза в 2 дороже получаются, а то может и поболее следующий этап светодиодные в ближний свет, вроде их научились делать что световой рисунок (граница света) повторяет галоген и следовательно вписывается в нормы и правила, их цена уже почти приблизилась к этим долгоиграющим лампочкам так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 FreeTiller, Там одна реплика про мотор. В целом хотелось бы картину видеть. Реплика человека, занимающегося ремонтом автомобилей, в том числе французских.) Часть картины здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=236, часть на других форумах (ЕП6 ставится почти на всей линейке авто от PSA). Ссылка на комментарий
обыватель Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 B7 EP6 автомат. пробег 103 000 км. Замена ГБЦ - по гарантии,35 000км Замена клапанов АКПП - 50 000км Замена ступичного подшипника - 85 000км Замена помпы - 85 000 км. Замена ремня навесных агрегатов - 85 000км Замена стоек стабилизатора 85 000 км. Замена термостата 90 000 км. Лампочки ставлю только Osram перегорают по разному. Масло ест где-то 0,5 литра на 10 000 км. Я доволен. Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) Замена ремня навесных агрегатов - 85 000км Не считается - это расходник. Время подошло. Я тоже менял (оценил состояние и пришел к выводу). Часть картины здесь: http://citroens-club...p?showforum=236, часть на других форумах (ЕП6 ставится почти на всей линейке авто от PSA). Я и предлагаю эти пазлы собрать. Конкретно к 100 тыщам каждый подошел с определенным "багажом". И в итоге картина маслом. Изменено 28 марта, 2017 пользователем Черный вадяной Ссылка на комментарий
visia Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Я про стошесят писал.. И чо Ссылка на комментарий
Черный вадяной Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 @visia, ничо. До сто шесят еще доехать надо. Да и дата не круглая. Ссылка на комментарий
_ArtemKa Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 У меня EP6 АККП 2011год, 140 000км. 1. Замена стоек на 80 000 км. 2. Апгрейд передней подвески на Бильштайн - 110 000 км. 3. Замена термостата. 1 раз по гарантии - 35 000 второй раз за свои 120 000 км. 4. Замена передних тормозных колодок - 3 раза. 5. Замена передних тормозных дисков 2 раза. 6. Замена задних тормозных колодок - 1 раз. 7. Замена масла частичная в АККП - 4 раза. Последний раз поменял на Neste ATF Multi 294045 8. Замена прокладки на датчике скорости в АККП - 1 раз на 139 000 км. 9. Замена ступичных подшипников на передней оси (правый и левый) - 2 шт. -139 000 км. Лампочки-как сгорят. масло, свечи, тормозная жидкость и проч. по регламенту. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Ну и нормально. Что - много что ли? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 А зачем вы все стойки меняете? Это какая-то болезнь машины? У меня сейчас тоже пробег 100 тыс., нужно поменять шаровые, а вот как определить стоит ли менять стойки? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Стойки стабилизатора одни из самых нагруженных деталей подвески. Замена при 80 тыщ и более пробега это вообще отличный показатель! Как определить и когда менять- информации полно в Сети.. Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Как определить все нашел и почитал. Вопрос теперь дургой. Меняете вы на оригинальные или нет? Мне просто какой-нибудь артикул для определения стоимости такой замены. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) Старый артикул передних стоек стабилизатора: 508764, замена артикула производителем:9804947480. Меняете вы на оригинальные или нет? В производителях запцацек можно сориентироваться, например, тут: https://www.drive2.ru/c/1833009. (Насколько помню, вся эта инфа было собрана в крайслер-клабе)) Изменено 24 апреля, 2017 пользователем FreeTiller dushes и Бес 2 Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Мне просто какой-нибудь артикул для определения стоимости такой замены. Вот TRW JTS 408 цена гуманнаяFreeTiller, Только у меня так по ссылке? 404 — Страница не найдена А что, масло в МКПП никто не менял? EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Только у меня так по ссылке? 404 — Страница не найдена Дык, никого больше и не заинтересовало!) Ссылка точку прихватила. https://www.drive2.ru/c/1833009 Мясов 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 А что, масло в МКПП никто не менял? Обычная BV-шка. 2 литра. Слил и залил. Всё. Мясов 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 А охлаждающюю жидкость сколько раз за эту сотню менялась? Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 dushes, Согласно регламента, надо полагать: "Проверка ОЖ 120 000 км или 4 года, затем при каждом ТО" EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Вы правы скорее всего, просто в память врезалось что ОЖ толи 60, толи на 80 менять надо. Или это про другие жидкости... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 В сервисной книге всё написано: когда и чего менять! Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 8 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Обычная BV-шка. 2 литра. Слил и залил. Всё. Теперь это масло называется Total TRANSMISSION GEAR 8 75W80 спецификации те-же API GL-4+, PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330 201278 канистра 1л. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти