Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сто тыщ - это рубеж. У кого что было.


Рекомендуемые сообщения

Привет, коллеги! Сто тысяч пробега - это как кризис тридцатилетнего возраста.

Мой B7 EP6 2011 переживает этот кризис достойно. Пока по итогам пяти лет ( с декабря 2011):

 

1. Стабилизаторы (стойки)  3 комплекта;

2. Замена датчиков АБС (по гарантии);

3. Замена термостата (по отзыву);

4. Замена подшипника на ролике привода помпы (самопал кустарно);

5. Замена термодатчика на термостате (самостоятельно);

6. Замена подшипника левой передней ступицы.

7. Лампа ближнего света.

 

Масло жрет 1 л на 10000 км (Мотюль 5в40).

Изменено пользователем Черный вадяной
Ссылка на комментарий

EW10A/EGS6, 110 тысяч. Расход масла - 0.0л на 15000км.

Пишу только то, что ломалось "само" или должно было уже скоро сломаться само, но ему помогли.

 

Замена сцепления 2 раза (первый - по гарантии).

Замена амортизаторов по кругу.

Замена стоек стабилизатора 2 раза.

Замена подушек пневмоподвески 2 раза.

Замена прокладки датчика ТОЖ (по гарантии давно).

Замена облезавшей кнопки ручника (по гарантии давно).

Замена передней левой тормозной трубки (по гарантии давно).

Замена задней левой тормозной трубки.

Замена приводного ремня навесного оборудования (профилактически по наличию трещин)

Замена прокладки (то ли ГБЦ, то ли клапанной крышки - не помню)

Замена подушек двигателя и каких-то ещё сайлент-блоков.

Ремонт своими силами втулки заднего дворника на открывающемся стекле задней двери.

 

Лампочек без счёта. В основном ближнего света и стопов. Один раз - задних поворотников и заднего хода. Несколько раз - передних габаритов.

Колодки, тормозные диски, свечи, масло, тормозуху, шины - не считаю, тут всё как обычно.

Ну и замена ремня ГРМ 1 раз по пробегу. Это тоже не в счёт, в общем-то.

 

А на EP6CDT за 60 тысяч уже успела сдохнуть турбина и масло он жрёт аки конь. А, да, и два раза термостат дох (точнее, датчик).

 

Это, правда, всё про Picasso. Извините. Не сразу заметил в каком разделе тема. Но удалять уж не буду. Платформа, как-никак, общая.

Изменено пользователем Spirit

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

EW10A

Пробег 90. масло-жер 00000 на 15тыс.

Из глобального: Замена длинной трубки ВД. (перетерлась об защиту днища)

Остальное по регламенту. (копейки) масло в коробке через 30. в движке когда не лень 12-15тыс.

Ссылка на комментарий

@Spirit, у вас железные нервы! :facepalm: Какой ГРМ на таком пробеге? Лампочка ближнего света тоже ОДНА сгорела. Но только одна. Может у вас на районе с экологией что-то не то? :smile:  В Норильске говорят атмосфера очень едкая..


@FreeTiller, Там одна реплика про мотор. В целом хотелось бы картину видеть. 

Изменено пользователем Черный вадяной
Ссылка на комментарий

лампы ближнего раз в год стабильно... хотя нет, последние narva long life продержалась 1 год и 3 месяца, philips long life (или как то так) пока живет, уже 1 год и 5 месяцев

 

специально решил проверить "долгоживущие" лампы разных производителей, насколько они себя оправдывают по отношению к обычным, как никак раза в 2 дороже получаются, а то может и поболее

 

следующий этап светодиодные в ближний свет, вроде их научились делать что световой рисунок (граница света) повторяет галоген и следовательно вписывается в нормы и правила, их цена уже почти приблизилась к этим долгоиграющим лампочкам

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

FreeTiller, Там одна реплика про мотор. В целом хотелось бы картину видеть.

Реплика человека, занимающегося ремонтом автомобилей, в том числе французских.)

Часть картины здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=236, часть на других форумах (ЕП6 ставится почти на всей линейке авто от PSA).

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

B7 EP6 автомат. пробег 103 000 км.

Замена ГБЦ - по гарантии,35 000км 

Замена клапанов АКПП - 50 000км

Замена ступичного подшипника - 85 000км

Замена помпы - 85 000 км.

Замена ремня навесных агрегатов - 85 000км

Замена стоек стабилизатора 85 000 км.

Замена термостата 90 000 км.

Лампочки ставлю только Osram перегорают по разному.

Масло ест где-то 0,5 литра на 10 000 км.

Я доволен.

Ссылка на комментарий
Замена ремня навесных агрегатов - 85 000км

Не считается - это расходник. Время подошло. Я тоже менял (оценил состояние и пришел к выводу). 

 

 

Часть картины здесь: http://citroens-club...p?showforum=236, часть на других форумах (ЕП6 ставится почти на всей линейке авто от PSA).

Я и предлагаю эти пазлы собрать. Конкретно к 100 тыщам каждый подошел с определенным "багажом". И в итоге картина маслом.

Изменено пользователем Черный вадяной
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня EP6 АККП 2011год, 140 000км.

 

1. Замена стоек на 80 000 км.

2. Апгрейд передней подвески на Бильштайн - 110 000 км.

3. Замена термостата. 1 раз по гарантии - 35 000 второй раз за свои 120 000 км.

4. Замена передних тормозных колодок - 3 раза.

5. Замена передних тормозных дисков 2 раза.

6. Замена задних тормозных колодок - 1 раз.

7. Замена масла частичная в АККП - 4 раза. Последний раз поменял на  Neste ATF Multi 294045

8. Замена прокладки на датчике скорости в АККП - 1 раз на 139 000 км.

9. Замена ступичных подшипников на передней оси (правый и левый) - 2 шт. -139 000 км.

Лампочки-как сгорят. масло, свечи, тормозная жидкость и проч. по регламенту.

Ссылка на комментарий

Ну и нормально.

Что - много что ли?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А зачем вы все стойки меняете? Это какая-то болезнь машины? У меня сейчас тоже пробег 100 тыс., нужно поменять шаровые, а вот как определить стоит ли менять стойки?

Ссылка на комментарий

Стойки стабилизатора одни из самых нагруженных деталей подвески. Замена при 80 тыщ и более пробега это вообще отличный показатель! Как определить и когда менять- информации полно в Сети..

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Как определить все нашел и почитал. Вопрос теперь дургой. Меняете вы на оригинальные или нет? Мне просто какой-нибудь артикул для определения стоимости такой замены.

Ссылка на комментарий

Старый артикул передних стоек стабилизатора: 508764, замена артикула производителем:9804947480.


Меняете вы на оригинальные или нет?

 

В производителях запцацек можно сориентироваться, например, тут: https://www.drive2.ru/c/1833009. (Насколько помню, вся эта инфа было собрана в крайслер-клабе))

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

Мне просто какой-нибудь артикул для определения стоимости такой замены.
Вот TRW JTS 408 цена гуманная

FreeTiller, Только у меня так по ссылке? 404 — Страница не найдена

А что, масло в МКПП никто не менял?

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Только у меня так по ссылке? 404 — Страница не найдена

 

Дык, никого больше и не заинтересовало!)

Ссылка точку прихватила. https://www.drive2.ru/c/1833009

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

А что, масло в МКПП никто не менял?
Обычная BV-шка. 2 литра. Слил и залил. Всё.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

 

 

Обычная BV-шка. 2 литра. Слил и залил. Всё.

Теперь это масло называется Total TRANSMISSION GEAR 8 75W80 спецификации те-же API GL-4+, PSA PEUGEOT CITROEN B71 2330

201278 канистра 1л.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...