<VEB> Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Обнаружил при переобувке что изношены у Пикассина задние резиноотбойники, необходима замена, прошу подсказать как и чем заменить? Ктонить занимался этим вопросом? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Торсионы надо переставлять, Разве родные отбойники дорогие? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Разве родные отбойники дорогие?Ничего не могу сказать про материальное положение Валеры, могу сказать что лишние затраты, для пенсионера в нынешнее время... это вполне весомый повод обсудить...Посему я бы категорично не говорил, тем более что прочел его вопрос ранее, но решил не отвечать.... Для меня Валерий = авторитет. Посижу , подумаю, может и напишу, ежели смогу найти ответ. А торсионы -ДА! Хоть на 1 "щелчек" переставить бы не мешало Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Дык, я про то что может будет дешевле "родные" найти, без шильдика РСА. В крепеж, который прикручивается к кузову, они просто вставляются. партнабэр 5166 63 http://reant-auto.ru/search/?term=-1&code=5166+63 дешевле купить в Воронеже, чем в Москве 160-190 руб.одна штука, может не стоит изобретать велосипед? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 @Олегович,я не в курсе дорогие или нет, просто вчера переобувал на летние колеса и увидел стертые до половины упоры, осенью такого не заметил. Дай ссылку на новые,куплю. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 Вопрос звучал *что можно придумать вместо...." Поправил сообщение вверху, вроде номер отбойников одинаковый у всех версий ХР. через сервис.ситроен.ком. желательно проверить. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) У меня была та же беда в свое время. Ко мне они уже попали рваными/развалившимися. Даже не представляю, что возил пред хозяин. На экзисте заказал. Поставил. Поездил где-то года 2. Потом еще и шлицы переставил. До сих пор как новые стоят) Изменено 17 марта, 2017 пользователем Archer Олегович и <VEB> 2 Ссылка на комментарий
Zipper Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Как ставятся эти отбойники? Есть новые, но поставить руки не дошли, да и вопрос как. По схеме - должен быть болт (поз. 70), но отбойник - цельный без отверстия. Потому и вопрос - как ставить? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 9 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Как заглушку в отверстие кузова автомобиля, помогать тупой отверткой. Вставляются легко. Zipper 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти