Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сгорел блок управления двигателем


robinzon

Рекомендуемые сообщения

На моей машинке сгорел блок управления двигателем, на сто сделали замену компа после чего, как заведешь машину сразу включается вторая скорость охлаждения двигателя. Соответственно почистили комп перед установкой. Подскажите, что может быть?

Ссылка на комментарий

Машина находится на сто и как они говорят не подходит прошивка. Говорят, что есть два вида охлождения с блоком управления и через термостат. Из за этого включается 2 скорость. Возможно с старого блока эбу перелить всю инфу на новый? Насколько это реально? У старого блока проблема с управлением заслонки.остольное все исправно.

Ссылка на комментарий

Соответственно почистили комп перед установкой.

 

на СТО залили не ту прошивку, пускай перезальют. Или с вашего блока перепаяют микросхему с памятью

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вчера позвонили, что бы я забрал машину. После часу езды машина перестала ехать, при наборе 2.5 тысячи отсекает и соответсвенно когда начинаешь ехать, не успевает коробка переключаться , а потом и вовсе ушла в аварийный режим (загорелись индикаторы спорт режим и снежинка). После обследования машины мною, обнаружил что на ней стоит старый блок эбу, они перепояли память на мой блок и часть аварий ушла! При подключении нового блока сразу включается вторая скорость охлаждения, и машина ведет себя намного уверенней (холостые обороты держит ровно, чисто работает мотор, и нет никакой отсечки). Подскажите как нормализовать охлождение на новом блоке? Приехав на сто, первое, что у меня было заданно ребятам зачем я купил новый блок эбу, если у меня на машине стоит старый? Называют себя офицалами по пежо и ситроен!!! Блок нужен был для снятия микросхемы с программами. Мое мнение, что они заказали новый блок, а он другово вида машины, либо vin перепутали. Помогите, посоветуйте как быть? Что делать? Деньги заплатил не малые!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@robinzon,на первой фото у вас не видно самой нужно информации. На второй это S2000PM2. Это должно обязательно совпадать. Иначе блоки не подойдут.

Они вам перепаяли или перепрошили EEPROM, которая отвечает только за соединение с BSI и комплектацию авто. Если это блок такой же как у вас стоял S2000PM2, то в принципе это должно было помочь. Но если ЭТОТ блок живой.

Всё что вы описываете это аварийный режим двигателя. Включение вентилятора, не больше 2500-3000 оборотов и т.д.

Нужно подключать копм и смотреть что там.

Вы писали что с родным блоком были ошибки по дроссельной заслонке. Так вот это всё ремонтируется. Это или не пропай в узле дрссельной заслонки либо идин из транзистров умер...Просто никто не хочет заморачиваться. Сложно снять "резину"...


@robinzon,и ещё блок нужен рабочий, а не для того чтобы с него снимать микросхемы. С нового блока на ваш ничего снимать нельзя. Можно только снять с вашего EEPROM и поставить на новый с учетом что блоки одинаковые и тогда всё будет работать. Других вариантов нет. Даже можно заморочиться и привязать новый блок к BSI. Тем более что ту же EEPROM снимали. PIN и т.д.

Найдите людей нормальных...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

748160a7e0b8.jpga9c350f57d20.jpg

Друзья подскажите эти блоки взаимозаменяемые???отличие в одной цифре ETIQUETTE PROGRAMME 380 и 180 .При подлкючении щелкает реле вентилятора,машина не заводится.(менял мозги+ блок BSI +ключи).Родной блок не выходит на связь.(не показывает блоки двигателя), другой блок выходит на связь но не заводит((

Изменено пользователем sasha068
Ссылка на комментарий

Не, я тут не помогу )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ты найди кто разбирается в этих маркировках на мозгах.

Потом он тебе скажет - можно привязать эти мозги, вторые, взамен сгоревших или нет.

Потом или привяжет или скажет, какие искать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

так в том то и дело,нету такоего спеца..((последняя надежда на официалов,...

Закрадывается мысля что это мозги от АВТОМАТА....дурих препятсвий не вижу которые бы мешали машине запуститься.Проводку осомтрели вроде вся целая, массу смотрели.

Ссылка на комментарий

Блоки взаимозаменяемые.

Главное чтобы было: S2PM-380.

Длинный номер над этим номером это каталожный номер этой детали. Если там будет отличаться хоть одна цифра, то это уже будет не S2PM-380.

Длинный номер слева сверху это версия программного обеспечения. На фотке которая первая она посвежее. Она спокойно обновляется через "рабочую" лексию.

Просто поменять местами мозги не получится. Придётся поработать... Но все реально. Если что спрашивайте. Чем смогу...

Ссылка на комментарий

paul03 спасибо что откликнулись.Переживал что попал на 150уе...Мысля была что номер слева вверху это номер прошивки (версия) но побаивался что она под каждое авто разная.Как вы заметили все остальные номера совпадают. (практически).

paul03 на первом фото родные мозги они НЕ рабочие(((,на второй фото донор.также вместе с донором был блок комфорта BCM если я правильно понимаю и дали два ключа с замком (иммо транспндер).Заверяли что именно в таой набор надо менять целиком а не одни мозги отдельно.

Мастер поменял мозги,блок комфорта и ключи с замком.При повроте ключа слышно как срабатывают релешки,потом упорно начинает клацать реле вентилятора на радиаторе и на этом этапе все.Куда дальше копать?Предохранители целые (под капотом),контакты +- также на месте.Мозги опредиляются и читаются Лексией...Дальше ступор.

Возможно с вами в привате или вайбер получить консультацию...?


Вот что было вместе с мозгами которые я купил взамен сгоревших

782b763128b3.jpg00eb8d303c80.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

также вместе с донором был блок комфорта BCM если я правильно понимаю и дали два ключа с замком (иммо транспндер).Заверяли что именно в таой набор надо менять целиком а не одни мозги отдельно.

Бред.

Я гонял на одних "мозгах", когда хотел - ставил другие.

Понятно "другие" были прописаны под мою машину.

Первые родные на TU5JP4/109 сил, вторые TU5JP4S.  125 сил от С2ВТС.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ну покупая одни мозги надо если я правильно понял прошиваться.В моем же случачии при заменне всех основных блоков достатчно (как я предпологал) только поключить все фишки и все должно было бы работать...

БЕС какая процедура была когда вы меняли одни мозги на другие?У меня 1.4 бензин 73л\с 2003г

Ссылка на комментарий

 

 

у покупая одни мозги надо если я правильно понял прошиваться.В моем же случачии при заменне всех основных блоков достатчно (как я предпологал) только поключить все фишки и все должно было бы работать...
Логика правильная, но она не сработала.

 

 

БЕС какая процедура была когда вы меняли одни мозги на другие?
Просто вынимал одни и ставил другие.  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

тоесть без всякой привязки мозгов к блоку контроля?Они сходу понимали друг друга?Хм... :smile37:  попробую такой вариант в понедельник,оставить блок комфорта старый и подключить новые мозги...Почему тогда считывают прошивку старых мозгов и заливают в новые (в те на которые меняете)?в чем прикол?

Изменено пользователем sasha068
Ссылка на комментарий

на чужих "мозгах" двигатель не заведется после простой замены ЭБУ.... надо шаманить его дополнительно по принципу:

считывают прошивку старых мозгов и заливают в новые

только не прошивку, а eeprom.   может считывают и заливают, а может и саму микросхемку перепаивают... смотря какие спецы...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

 

 

тоесть без всякой привязки мозгов к блоку контроля?
Ты читать умеешь?

 

 

Я гонял на одних "мозгах", когда хотел - ставил другие. Понятно "другие" были прописаны под мою машину.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

trmntr спасибо,я это и имел ввиду,но Бес так все просто описал что я как человек который  не особо "в теме" начал думать что все очень просто.Ключевые слова были "когда хотел ставил другие и ездил")))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...