Арон Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане. Порылся на форуме своей проблемы не нашел, может просмотрел. Все же за инфу буду благодарен.Проблема такая: Выехал до магазина все норм, обратно поехал тоже все нормально пока не стал переключатся на 4-ю передачу. Она вообще не включается, не на рабочем, не на заглушенном двигателе. Недавно менял масло, масло свежее, и до этого было, количество тоже в норме. Остальные передачи работают без нареканий. Двигатель 1.6 бензин. 2000г. За ранее благодарен. плохо искал http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=2699&page=11&do=findComment&comment=1209890. Изменено 14 марта, 2017 пользователем Олегович Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 посмотри под чехлом в салоне, может что мешает включать именно 4 передачу. или на коробке, куда приходят троса, там стоит механизм выбора передач. может что раскрутилось или соскочило или погнуло..... изучи на наглядном примере что куда перемещается при включении каждой из 5 прямых и заднего хода. когда разберетесь, попробуйте включить на коробке передачу вручную, без рычага в салоне. главное не включить сказу две передачи. тогда будет понятно что мешает : троса, механизм выбора или что то случилось в коробке XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Арон Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Спасибо. все это я сразу же проделал по приезду в гараж. троса у меня уже без оплетки, выдернул еще в прошлом году, без тросов, в "ручном" режиме тоже самое. все передачи включаются, 4-я нет. может это направляющая шестерня? я просмотрел кучу видео, там рассказывают что при износе направляющей шестерни такое может быть. Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Подождем, может кто и ответит. Но если дело не в механизме выбора, тогда только вскрытие покажет. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Арон Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Понятно. И я про тоже. Сейчас я на работе до конца месяца, по приезду домой буду разбирать коробку и смотреть что к чему. Просто реально перечитал весь форум именно такой ситуевины небыло ни у кого. То несколько скоростей то все по чуть-чуть, а это одна и вообще ни как. Ну все равно спасибо! Ссылка на комментарий
Арон Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) Сделал коробас, но как сделал, отдал в сервис мне там её раскидали и сказали следующее: разбился синхронизатор 3-4ой передачи и синхронизатор 1-2ой тоже скоро типа на вернётся. Начал искать запчасти по инету, 2 синхронизатора ( по 7,5к) + ремкомплект (24к) + работа( 8к) выходит совсем не весело. Решил посмотреть контрактные МКПП и был приятно удевлен моя коробка (23к) (МКПП двух видов, у меня с выемкой в колоколе и стартер сзади движка- они дороже и редкие, обычные по 15к и их валом) и ехать далеко не надо за ней. Взял поставил пока без нареканий. Сколько проведёт не знаю но будем надеяться. А разбились синхранизаторы как мне сказали скорее всего из-за того что у меня разлетелся подшипник привода ( он справа от коробки). Так что вот такие дела. Изменено 28 июня, 2017 пользователем Арон usatik33 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти