анжей Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Начались проблемы с дизельным двигателем,решил провести глобальный ремонт своего автомобиля. Заехал в сервис по ремонту автомобиля. Произвели следующие работы: замена сажевого фильтра на новый, замена клапана ЕГР, снятие и установка головки блока т.к. меняли свечи накала, замена т.е. заливка йолиса в пакет, замена впускного коллектора на б\у(были обломаны крепления воз. фильтра) и прокладок, колечек на форсунки., так же поменял турбокомпресор. Короче вложил ай-яй, после всего этого были диагностические настройки, убраны ошибки. НО-оо, выехал поехал по трассе дымит как паровоз, позвонил в сервис, говорят выходят остатки прежнего. Прошел уже 1 тыс км. все тоже самое. Что может быть? Что еще требуется сделать? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Вот это работу провернул! =) А чё дымит то? Вроде как нет причин на дымление. Ошибочки надо бы посмотреть. Все ли разъёмы одели назад? Кушает ли маслице? Охлаждающую? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 13 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Непонятно зачем голову снимали, остальное вроде тоже больше профилактически. Управление геометрией турбины нормально работает? Ссылка на комментарий
анжей Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Голову снимали потому, что свечи вывернулись с трудом,а кончики электрода остались. Турбину брал в http://smturbo.by/o-company, был непосредственно в цеху по ремонту турбин, видел специализированное оборудование. При мне разобрали мою и продемонстрировали все неисправности. Вердикт был таков: из-за сажевого фильтра(забит) умирала турбина. Дымит при больших оборотах или резком нажатии на педаль газа жутким черным выхлопом Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Непонятно почему дымит. Когда поменяли сажевый сделали его программную замену на новый, ёлис долили, прописали его, клапан ЕГР заменили, обучение его сделали, форсунки снимали, поставили их на место или перепутали местами. ???????? А как едет? Может чё с ГРМ, не точно поставили по меткам. Потому что дымит явно из за топливовоздушной смеси. Надо смотреть по параметрам, насколько забит сажевый, когда происходят регенерации, последить за этим. Так же посмотреть динамические характеристики по воздуху и по топливу. Короче одни вопросы, по другому не получится надавать советов :) Узнавайте всё подробно, что делали как делали, использовали ли Ситроеновские мануалы для производства работ. Чем подробнее тем лучше. Что щас есть в компе по блокам и в журнале. Изменено 14 марта, 2017 пользователем алш Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Даже страшно спрашивать сколько ты отдал за это "обслуживание".. Если снимали голову и впуск я бы первым делом смотрел на всю вакуумную систему, и её управление. Подозреваю что где то "дырка".. алш 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
анжей Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 К такому ремонту готовился месяца три.Изначально привезли с Польши(товарищ ездит каждый месяц, а то и больше) зап. части- это сажевый(FAP), клапан EGR и 3л. йолиса в комплекте с заливной трубкой и 1л баклашкой. Далее созвонился с ребятами в МИНСК, дали адресок СТО. К своему товарищу заехал на своем авто на грузовую платформу, и в путь...... до Минска, там с помощью эвакуатора 50бел. руб= 1600руб. съехал и я, уже в ремзоне. ЭКОНОМ КЛАСС.... Присутствовать при ремонте постоянно не смог , но ребятам доверился. говорили что, все проверяли смотрели через LEXIA, проводили регенерацию. Сам программу не имею, поэтому ошибки не знаю, единственное , когда ехал назад с Минска- пару раз загоралось СЕРВИС и чек и писало на табло BLOCING OF FILTR. В данный момент чек не горит , все как бы в норме. Ссылка на комментарий
tverden69 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Посмотри может действительно что то с геометрией турбины. Получается ,что неправильное смесеобразование... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Надо ошибки увидеть. Ссылка на комментарий
ivan1200 Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Черный дым указывает на недостаток воздуха во впуске.много соляры мало воздуха.смотри патрубки от турбины на впуск,дымогенератор может помочь....Лично мне помог,сразу увидел дырку в патрубке. c4 GRAND PICASSO белий С4 GRAND PICASSO чёрний оба 2,0hdi 138 RHJ Ссылка на комментарий
Андрюха на Ситроене Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 BLOCING OF FILTR дружище,топливный фильтр точно меняли???? или коряво поставили.у меня так же загорается когда приходит время фильтра(только не могу сказать от этого дымит или нет)у меня кстати тоже коптит как у тебя,я грешу на форсунку,на неделе поеду проверю предположение))) Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Ошибка эта - Risc of particulate filter blocking к топливному отношения не имеет Кроме здесь перечисленных вот еще одна версия дыма: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=66203&page=3&do=findComment&comment=1318422 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Андрюха на Ситроене Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 подскажи где в Минске ремонтировал и в сколько обошлось,сам катаюсь туда раз в 3месяца BLOCING OF FILTR почему же не имеет))) если у меня выскакивала точно такая же,пока не поменял фильтр висела через раз,как поменял сразу пропала Ссылка на комментарий
анжей Опубликовано 12 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2017 Короче автомобиль вообще перестал ехать. Проехал множество местных "спецов", кто говорит двигатель, кто еще что. , последним что было, проверил форсунки, показало , что 3-я льет. Снял все 4-е, отдал товарищу отвезли в РБ г. Березы, от туда ребята звонят говорят: -На какой солярки ездил? Все 4-е в ХЛАМ убитые, поставили рем комплектом, сделали-обошлось по 100 дол. всего 400. В итоге: поставил машина теперь через раз заводится и дв-ль весь троит и трясется не едет. И что, поставил в гараж- бюджет пока истек. И вопрос такого характера: ГДЕ НАЙТИ ХОРОШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ по ремонту. по ходу мне все что заменил, программно не прописано, требуется хорошая диагностика LEXIA Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 15 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2017 @анжей,Их видимо перепрописать надо. Ссылка на комментарий
boboBckuu Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 После замены или переборки форсунки, её необходимо прописывать, как и написали выше... Ссылка на комментарий
Valera Zhmishenko Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Если по турбине вопросы будут, то советую вот эту станцию. Сделали качественно и по деньгам нормально вышло http://belturbo.by Ссылка на комментарий
MikeTret Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 (изменено) С4 Picasso, DV6TED4, FAP вырезан, ЕГР отключен (но не заглушен), сделан чип-тюнинг (сразу решил вместе с прошивкой без фап и егр сделать). При заводке утром двигатель подтраивает и из трубы идёт серо-белый густой вонючий дым. Дымит и троит недолго затем дым пропадает, прогретый двигатель работает идеально. От температуры не зависит- дымит и в 25 градусов тепла. Компьютерная диагностика проблем не показала (в т. ч. и по форсункам). едет нормально, заводится нормально и на горячую и на холодную. Тосол не уходит, масло тоже. Почистил давече впускной коллектор - это трэш полный!!! Из отверстия в 4 см реально было только 1.5 см, остальное забито сажей. После чистки расход упал почти на литр, мощности заметно прибавилось. Однако появился звук на низких оборотах как будто в пустой бочке лязгает что-то (только на холодном моторе)... Самое интересное - дыма на холодную стало еще больше... На горячую, как и раньше, не дымит. Кто сталкивался с подобным, подскажите, где искать. Изменено 24 мая, 2018 пользователем MikeTret Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 24 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Форсунки проверь, посмотри характеристики по воздуху. Сколько требует комп, а сколько машина потребляет. и меняется ли это с прогревом. Ссылка на комментарий
MikeTret Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 @алш,Спасибо! Форсунки проверяли, есть беда со второй - информацию не дает, однако когда снимали, на стенде работает отлично. Показатели по фарсункам на холодную и горячую идентичны. По воздуху не совсем понял как проверять, можно подробнее описать процедуру?может оно дымит когда с турбины напрямую во впускной воздух идет, а когда через интеркулер пропадает? (хотя от масла черный вроде дым д.б.) Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Если у тебя фап и его удалены программно, то воздух всегда идёт через интеркуллер. По воздуху, нужно подключить Лексию либо ДБ и смотреть в динамических характеристиках моторного блока эбу. У многих показания второй форсунке неизменны, 6 с мелочью, у меня такая же история. При проверке форсунок тебе должны дать документ в дизель сервисе в котором будут характеристики форсунок при разных оборотах и допустимые значения при них, тогда будет видно какая форсунка подустала. Одних слов , что форсунка работает нормально, мало. Должна быть разница в показаниях форсунок по оборотам при проверке на стенде. И допустимые значения при них разные. Ссылка на комментарий
MikeTret Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 @алш, Все форсунки в допустимых пределах, я уже не помню, но парочку прочистили тогда... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 25 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 Понятно, а расход масла есть? У меня когда турбина прогнала масло в движку, был такой белый дым, конечно его было очень много. Т.е. масло выходит из нашего движка белым дымом. А прошивка корректно написана? И делалась ли подготовка движка перед прошивкой? Я много писал на форуме про подготовку. MikeTret 1 Ссылка на комментарий
MikeTret Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 масло не ест. прошивка не уверен что толковая, т.к. расход показывает некорректно, на литр меньше где-то, но едет хорошо. Подготовку не делали, можно подробнее про нее, а вернее что сейчас лучше сделать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти