DSRS Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Поменял резину на профиль повыше и снизил давление до 2.1, вместо положенных 2.4 и загорелась лампа контрольная давления в шинах на приборке. Почитал мануал, там написано, что после смены резины датчики надо калибровать, для этого должен быть соответсвующий пункт в меню магнитолы RT6, но его там нет. На дисках датчиков давления в шинах я не нашел, как машина измеряет давление мне не понятно. Как правильно откалибровать систему и погасить лампочку? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 @DSRS, Напишите свой вин-код. @dealprochip Ссылка на комментарий
DSRS Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Написал вин в личку Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) @DSRS, Датчиков в колесах нет, блок ABS определяет давление в шинах косвенно, учитывая изменение радиуса качения колес и наружную температуру. Не нашел конкретной информации о способах инициализации системы, предполагаю, что можно через Diagbox это сделать, но надо пробовать на месте. Кстати, параметр Наличие Косвенного определения давления в шинах настраивается, но в магнитоле RNEG. Возможно, ваша такого не поддерживает. Изменено 11 марта, 2017 пользователем Ilyain LEKSO 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
DSRS Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Про блок абс логично, т.к. после смены резины на более высокий профиль 205х50R17 диаметр колеса увеличился на 2 см, соответственно и длина окружности тоже. Поэтому качать давление до положенных 2.4 смысла нет, надо калибровать блок абс под новый размер колес. Во вложении мануал по калибровке, RT6 в нем отсутствует, есть 2 типа магнитол с монохромным дисплеем и 1 вариант с сенсорным. Ехать к дилеру и платить за калибровку после каждой переобувки совсем не хочется, попробую поискать альтернативное решение. Еще бы понять, повлияет ли изменение диаметра колеса на корректность работы абс и есп или нет? davlenie.pdf LEKSO 1 Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Обычно в Лексии задается размерность колес из стандартного списка допустимых к установке для авто. Задается именно в ABS. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 @Royal257, На портале тоже нет информации о поддержке RT6. А насчет кодировки как я писал выше, надо смотреть на месте. @dealprochip Ссылка на комментарий
DSRS Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Если калибровка производится только выбором из штатных размеров и только в сервисе, то проще отключить эту опцию совсем, пользы от нее особой нет, т.к. после смены резины я проехал около 10 км прежде чем загорелась лампочка. С таким принципом измерений, при 45 профиле должно спустить до ободов, чтобы система это заметила, к тому времени при хорошей скорости покрышке будет уже конец. Да и спущенное колесо до такой степени водитель раньше почувствует по поведению авто. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 @DSRS,отключается также лексией. @dealprochip Ссылка на комментарий
DSRS Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Видимо придется ехать к дилеру, отключать эту опцию, чтобы не мешалась. Ссылка на комментарий
DSRS Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Спасибо Ilyain, отключили косвенный контроль шин, т.к. в списке доступных размеров только штатные. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 @DSRS, Не за что, обращайся! @dealprochip Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Как бы, нештатные размеры и запрещено ставить Ссылка на комментарий
DSRS Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Даже в Москве дороги стали ужас, в новом асфальте 10 сантиметровые выбоины и стыки на мостах выступают на 5 см, в таких условиях на штатном размере убить колеса и подвеску можно на раз, поэтому вреда от нештатного размера меньше, чем от езды на штатном. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти