Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Калибровка датчиков давления шин


DSRS

Рекомендуемые сообщения

Поменял резину на профиль повыше и снизил давление до 2.1, вместо положенных 2.4 и загорелась лампа контрольная давления в шинах на приборке.

 

Почитал мануал, там написано, что после смены резины датчики надо калибровать, для этого должен быть соответсвующий пункт в меню магнитолы RT6, но его там нет.

 

На дисках датчиков давления в шинах я не нашел, как машина измеряет давление мне не понятно.

 

Как правильно откалибровать систему и погасить лампочку?

Ссылка на комментарий

@DSRS,

Датчиков в колесах нет, блок ABS определяет давление в шинах косвенно, учитывая изменение радиуса качения колес и наружную температуру. Не нашел конкретной информации о способах инициализации системы, предполагаю, что можно через Diagbox это сделать, но надо пробовать на месте.

Кстати, параметр Наличие Косвенного определения давления в шинах настраивается, но в магнитоле RNEG. Возможно, ваша такого не поддерживает.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Про блок абс логично, т.к. после смены резины на более высокий профиль 205х50R17 диаметр колеса увеличился на 2 см, соответственно и длина окружности тоже.

 

Поэтому качать давление до положенных 2.4 смысла нет, надо калибровать блок абс под новый размер колес.

 

Во вложении мануал по калибровке, RT6 в нем отсутствует, есть 2 типа магнитол с монохромным дисплеем и 1 вариант с сенсорным.

 

Ехать к дилеру и платить за калибровку после каждой переобувки совсем не хочется, попробую поискать альтернативное решение.

 

Еще бы понять, повлияет ли изменение диаметра колеса на корректность работы абс и есп или нет?

davlenie.pdf

Ссылка на комментарий

Если калибровка производится только выбором из штатных размеров и только в сервисе, то проще отключить эту опцию совсем, пользы от нее особой нет, т.к. после смены резины я проехал около 10 км прежде чем загорелась лампочка. С таким принципом измерений, при 45 профиле должно спустить до ободов, чтобы система это заметила, к тому времени при хорошей скорости покрышке будет уже конец. Да и спущенное колесо до такой степени водитель раньше почувствует по поведению авто.

Ссылка на комментарий

Даже в Москве дороги стали ужас, в новом асфальте 10 сантиметровые выбоины и стыки на мостах выступают на 5 см, в таких условиях на штатном размере убить колеса и подвеску можно на раз, поэтому вреда от нештатного размера меньше, чем от езды на штатном.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...