Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Cлабые наши машины, постоянно что то выходит из строя электрокомпоненты


Рекомендуемые сообщения

@Кот Чеширский,

Это ссылка на какого пользователя. Для чего он мне? Я не наезжаю просто интересно. 

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

 

 

использование климата не влияет на расход
ошибаетесь.... Я могу поверить что расход уменьшил за счет того что стало возможным регулировка мощности компрессора и КПД его вырос как минимум на уменьшение механических и по давлению потерь, что бы вааще компрессор не забирал  механическую энергию мотора и тем самым не влиял на расход я не поверю

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

Благодаря продвинутому компрессору, использование климата не влияет на расход.
умный и простой компрессор коаксиальные.

для работы кондиционера нам нужно чтобы производительность компрессора была одной и той же, на разных оборотах двигателя.

в простом автомобильном компрессоре есть *грузики*, система рычагов и пружины. поэтому (в идеале) на  всех оборотах будет одинаковая производительность. в компрессоре с электроклапаном производительность за один оборот регулируется этим клапаном в зависимости от оборотов движка .    

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Машина в моем пользовании уже 4й год.. Я накатал всего лишь ~50 т.км за это время. Реальный пробег ~220-250к, на приборке 120к =)

 

Итого:

 

1) Лампы в передние габариты - стабильно меняю два раза года.

2) Лампы в ближний свет - стабильно меняю два раза в год (лампы беру обычные, но брендовые) - Если есть решение, озвучьте пожалуйста.

3) Пульт стеклоподьемника год назад начал глючить, почистил и проблем нет.

4) Где то раз в год, в сильную жару, выскакивает ошибка концевика педали тормоза. (Всего 2 раза было за 3,5 года)

5) Перегорела одна лампочка заднего левого стоп-сигнала.

 

Да и всё.. Прям страшно "накаркать" читая ваши проблемы..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Лампы горят даже редко у Вас. Там очень перегреваются они и не выдерживают включения выключения частого.

Пульт стеклоподъемников еще переберете разок. Странно что температурных проблем нет по теме печка-кондей-термостат. 

Если ЕП6 ждите цепь. И уж точно Вы подливаете масло, но не говорите. Со многим видимо справились предъидущие владельцы.

Пока Вам везет.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Перехвалил я француза своего - перетерся провод хомутом и сгнил

хорошо что датчик АБС не купил.

Бракоделы французы

post-10232-0-97129800-1490853093_thumb.jpg

post-10232-0-49910000-1490853102_thumb.jpg

post-10232-0-81819800-1490853110_thumb.jpg

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

хомут-то левый, похоже
Я вообще не понял откуда там хомут?

Там все в закладке должно быть, но она разрезана и что-то  хомутом прикрученно

Ручки шаловливые бля...

Ссылка на комментарий

Неделя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот. Поэтому я всегда говорил что у ПСА не электрика слабая, она нежная и не терпит не квалифицированного вмешательства

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

В наше время квалифицированных людей давно не стало во всех областях. 

Нет ни одной организации в которой все четко и грамотно.

Кола и зомбоящик сделали свое дело. Мир отупел и обленился.

А провода в пикасе такие же как везде.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

 

 

А провода в пикасе такие же как везде
Провода, да, такие же.

А вот разъемы нежные у всех машин РСА, если при проверке проводки в *маму* воткнуть неподобающий провод - через некоторое время в этой маме/папе будет переходное сопротивление на контактах. А далее зависит от конкретного назначения этого провода/цепи, может греться и потом плавиться разъем или цепи не будет.

Мы разве в свой дверной замок ключи от абы какого замка вставляем? :smile:

С4 пикассо навороченный в плане электрики авто, блоки *смотрят* состояние и сопротивление цепей, для примера- перегоревшие лампочки внешних приборов определяются и электроника машины блокирует  включение круиз контроля. 

Другой пример - если оставил включенным задний дворник перед выключением (или пуском) двигателя, он не включится пока не перещелкнешь ручку на 0 и опять не включишь.  

Правильно сказал Попесыч

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Развернуто ответили. Соглашусь. Достала эта электрика. Машину на кнопку не закрыть. Постоянно орет сигналка. Стал закрывать только на ключ. На ключ не орет. И никто не знает в чем дело. 

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

В том то и дело что все заводское. Кто говорит аккумулятор, кто концевик капота или двери, а теперь еще и любой разъем исходя из вышесказанного. А по факту выходит отрубил датчики салона поворотом ключа и тишина. Активировал датчики при закрывании кнопкой брелка и орет всю ночь.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

ну так может ультрозвуковым датчикам кердык? отключи Лексией сигналку вааще. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...